Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pr0g

При включении вентилятора радиатора детонирует двигатель.

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

У меня ВАЗ-21099i, при включении радиаторного вентилятора происходит кратковременная детонация двигателя (как будто хочет заглохнуть). Потом вроде все нормализуется, но все равно чувствуется что вентилятор хорошо сожрал мощность, так как стекло-подъемниками уже пользоваться нельзя, движок начинает снова детонировать.

Хотел узнать в чем может быть дело? В самом вентиляторе, в генераторе или еще в чем-то.

 

P.S. Электрик из сервиса посмотрел на меня такими большими глазами когда я ему рассказал суть проблемы, а его вопрос меня просто убил "А что от меня надо?", я просто развернулся и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня ВАЗ-21099i, при включении радиаторного вентилятора происходит кратковременная детонация двигателя (как будто хочет заглохнуть). Потом вроде все нормализуется, но все равно чувствуется что вентилятор хорошо сожрал мощность, так как стекло-подъемниками уже пользоваться нельзя, движок начинает снова детонировать.

Хотел узнать в чем может быть дело? В самом вентиляторе, в генераторе или еще в чем-то.

 

P.S. Электрик из сервиса посмотрел на меня такими большими глазами когда я ему рассказал суть проблемы, а его вопрос меня просто убил "А что от меня надо?", я просто развернулся и ушел.

Пожоже, это не детонация двигателя, а кратковременный сбой в его работе вследствии большого падения напряжения от включения электродвигателя вентилятора. Поэтому то и стеклоподъёмники не работают, так как им не хватает напряжения. Точно продиагностировать можно самому, надо подсоединить в бортовую сеть вольтметр и зафиксировать напряжение в момент включения вентилятора. Если в наличие значительное падение напряжения, то у двигателя вентилятора большой пусковой ток, да и рабочий похоже тоже большой, сами вы не устраните, только заменой двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня ВАЗ-21099i, при включении радиаторного вентилятора происходит кратковременная детонация двигателя (как будто хочет заглохнуть). Потом вроде все нормализуется, но все равно чувствуется что вентилятор хорошо сожрал мощность, так как стекло-подъемниками уже пользоваться нельзя, движок начинает снова детонировать.

Хотел узнать в чем может быть дело? В самом вентиляторе, в генераторе или еще в чем-то.

Сначала проверь,а лучше зачисть(сняв)клеммы проводов на шпильке генератора.Потом клеммы на аккумуляторе.Чтобы были не окислены и блестели.Затем ВРЕМЕННО любым проводом потолще(хоть алюминиевой проволокой)соедини минусовую клемму аккумулятора с кузовом.Удобно под болт крепления корпуса воздушного фильтра к поперечине.Если после этого просадка двигателя при включении вентилятора исчезнет,то виноват контакт провода от аккумулятора на кузов.Это который не самый толстый от минусовой клеммы аккумулятора.Нужно будет зачистить и его клемму и место его контакта на кузове. ВРЕМЕННУЮ проволоку сними.И НЕ ЗАБУДЬ! При работе с клеммами на генераторе снять клемму с аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...то у двигателя вентилятора большой пусковой ток, да и рабочий похоже тоже большой, сами вы не устраните, только заменой двигателя.

Для справки: максимальный ток двигателя вентилятора 14А, рабочий около 7-9А. Подключи амперметр в цепь вентилятора и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...