Перейти к публикации
Lada-forum.ru

глок

Users
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О глок

  • День рождения 14.08.1959

Старые поля

  • Марка авто
    ваз-2109
  • Откуда
    комсомольск-на-амуре

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

глок's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

7

Репутация

  1. А в чём он должен быть? В тормозухе? И как Вы это определили, что он после остановки в масле?
  2. Где то тут читал, такая же тема... не помню уже где. Точно так же кто то поменял ВСЁ! Ничего не помогало! Хотел выкинуть машину на помойку... Оказалась причина - весьма экзотическая, редкая - срезало шпонку на шкиву распредвала и шкив немного провернулся на валу. Может так?
  3. Это не клапана. Клапана не звенят. Могут стучать кулачки при большом зазоре. Это детонация. Звенят пальцы при ударных нагрузках, при взрывах в цилиндрах.
  4. Если давление картерных газов не повышенное, то это маслосъёмные колпачки. При изношенных кольцах или дефекте стенок цилиндра давление будет повышенным, проверяется легко - при работающем движке из заливной горловины валит дым, а в кастрюле масло. При маслосъёмных колпачках - если впускной. то обильный нагар на свече, а если выпускной, то сильное дымление. Если оба - то весь набор. Повышенный расход масла обязательно. И возможно троение движка, плохой запуск, потеря мощности. В соответствии с количеством дефектных колпачков или цилиндров(колец), и все недостатки.
  5. отвечаю: 1) 215мм 2) 235мм Всю длинну не могу замерить, раньше отпилил мм 10, потому что подмял поддон, и щуп вылез на такую длинну...
  6. Блин, не знаю, как тут разместить ссылку... я отписался по этой теме подробно в этой ветке, называется "электроподогрев двигателя", там посмотри, (по моему, на пятой странице...)
  7. У всех воняет новый радиатор, пока не "обгорит". Видно, при изготовлени его опускают в какую то технологическую жидкость. У меня вонял два месяца зимой, знал бы что будет вонять, то летом бы поездил с печкой, пообжог. Краник сливной я ставил, на блок. Удобно, когда сливаешь жидкость, трубочку напялил, и в тазик, ничего не проливается. А теперь у меня там штуцер котла предпускового обогрева.
  8. Я менял. потёк из под бокового бачка, тоже с моей стороны. Если не хочешь выпилить кусок панели справа, у пассажирских ног, что бы вытащить радиатор, то тогда придётся разбирать. Слегка приподнять панель не получится. Поднимать надо много. Секретов никаких особых нет, всё просто, единственное, я помучился открутить и потом прикрутить на место тросик спидометра. Потом подумал, может его лучше от коробки надо было открутить? Для удобства я даже баранку снял. Но ты не бойся, делов примерно на три часа, муторно, конечно, но зато когда сделаешь, то приятно.
  9. Впечатление тебя не обманывает. Машина на самом деле глохнет, пока на миллисекунды, дальше больше будет. Отсекать будет на дольше и чаще. Когда двиг глохнет резко, сразу, это зажигание, неважно, что на короткий промежуток времени. Но это не трмблёр и всё с ним связанное. Это коммутатор. Это его проделки. У меня было точно так же, за срок службы моей канистры стоит третий комутатор, и оба сдохли одинаково, всегда начиналось с кратковременного провала в работе.
  10. Это коробка воздухофильтра, она крепится к карбу на 4 шпильки через толстую резиновую прокладку, в отверстия которой вставлены металлические втулочки. Вот их я укоротил примерно на 1мм. Стало прижиматься плотнее. Видимо тонко свистел подсасываемый воздух.
  11. Если поршня с проточками, то невероятно... Тем более двиг 1.5, Но чем чёрт не шутит, проверь, я на своей 1,3 после рванья ремня проверяю куском шланга, вывожу поршня в начало рабочего хода и по очереди дую в цилиндры. Всё понятно сразу.
  12. У меня была однажды такая тема. На оборотах чуть больше холстых, и на тёплом движке раздавался свист. Перерыл всё, ничего не нашёл, плюнул, решил что это двигатель "поёт", так всем и говорил. Но достал он меня. Однаждв не найдя в очередной раз, с психу долбанул по кастрюле... свист и заткнулся! Разобрался. Слегка укоротил втулки в резиновой прокладке кастрюли, стало плотнее прижиматься, гораздо плотнее. Свиста больше небыло. Может ЭТО?
  13. Извиняюсь: Искру по свечам распределяет именно бегунок, функция датчика Холла воздействовать на коммутатор с тем, что бы за 1 оборот распредвала, или за 2 оборота коленвала произвести искру четыре раза.
  14. глок

    Все погасло.

    Посмотри под кожухами руля, там, где замок зажигания. Именно на замке, на его штыри провода припаянные, может быть один провод и отвалился.
  15. Так что же всё таки с зажиганием? не проверял? А на ацетон в карбе сильно нет уповай... Если он очень старый, (карб), то смолистые отложения в нём никакой ацетон не возьмёт. Он их просто не достанет.
×
×
  • Создать...