глок
Users-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О глок
- День рождения 14.08.1959
Старые поля
-
Марка авто
ваз-2109
-
Откуда
комсомольск-на-амуре
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
глок's Achievements
Новичок (1/5)
7
Репутация
-
Жрёт масло канистрами! Помогите!
глок ответил в тему пользователя Сергей1977 в Самара: Двигатель и трансмиссия
А в чём он должен быть? В тормозухе? И как Вы это определили, что он после остановки в масле? -
Где то тут читал, такая же тема... не помню уже где. Точно так же кто то поменял ВСЁ! Ничего не помогало! Хотел выкинуть машину на помойку... Оказалась причина - весьма экзотическая, редкая - срезало шпонку на шкиву распредвала и шкив немного провернулся на валу. Может так?
-
Это не клапана. Клапана не звенят. Могут стучать кулачки при большом зазоре. Это детонация. Звенят пальцы при ударных нагрузках, при взрывах в цилиндрах.
-
Жрёт масло канистрами! Помогите!
глок ответил в тему пользователя Сергей1977 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Если давление картерных газов не повышенное, то это маслосъёмные колпачки. При изношенных кольцах или дефекте стенок цилиндра давление будет повышенным, проверяется легко - при работающем движке из заливной горловины валит дым, а в кастрюле масло. При маслосъёмных колпачках - если впускной. то обильный нагар на свече, а если выпускной, то сильное дымление. Если оба - то весь набор. Повышенный расход масла обязательно. И возможно троение движка, плохой запуск, потеря мощности. В соответствии с количеством дефектных колпачков или цилиндров(колец), и все недостатки. -
отвечаю: 1) 215мм 2) 235мм Всю длинну не могу замерить, раньше отпилил мм 10, потому что подмял поддон, и щуп вылез на такую длинну...
-
Блин, не знаю, как тут разместить ссылку... я отписался по этой теме подробно в этой ветке, называется "электроподогрев двигателя", там посмотри, (по моему, на пятой странице...)
-
У всех воняет новый радиатор, пока не "обгорит". Видно, при изготовлени его опускают в какую то технологическую жидкость. У меня вонял два месяца зимой, знал бы что будет вонять, то летом бы поездил с печкой, пообжог. Краник сливной я ставил, на блок. Удобно, когда сливаешь жидкость, трубочку напялил, и в тазик, ничего не проливается. А теперь у меня там штуцер котла предпускового обогрева.
-
Я менял. потёк из под бокового бачка, тоже с моей стороны. Если не хочешь выпилить кусок панели справа, у пассажирских ног, что бы вытащить радиатор, то тогда придётся разбирать. Слегка приподнять панель не получится. Поднимать надо много. Секретов никаких особых нет, всё просто, единственное, я помучился открутить и потом прикрутить на место тросик спидометра. Потом подумал, может его лучше от коробки надо было открутить? Для удобства я даже баранку снял. Но ты не бойся, делов примерно на три часа, муторно, конечно, но зато когда сделаешь, то приятно.
-
Впечатление тебя не обманывает. Машина на самом деле глохнет, пока на миллисекунды, дальше больше будет. Отсекать будет на дольше и чаще. Когда двиг глохнет резко, сразу, это зажигание, неважно, что на короткий промежуток времени. Но это не трмблёр и всё с ним связанное. Это коммутатор. Это его проделки. У меня было точно так же, за срок службы моей канистры стоит третий комутатор, и оба сдохли одинаково, всегда начиналось с кратковременного провала в работе.
-
тонкий свист в начале движения
глок ответил в тему пользователя azariev в Самара: Двигатель и трансмиссия
Это коробка воздухофильтра, она крепится к карбу на 4 шпильки через толстую резиновую прокладку, в отверстия которой вставлены металлические втулочки. Вот их я укоротил примерно на 1мм. Стало прижиматься плотнее. Видимо тонко свистел подсасываемый воздух. -
Если поршня с проточками, то невероятно... Тем более двиг 1.5, Но чем чёрт не шутит, проверь, я на своей 1,3 после рванья ремня проверяю куском шланга, вывожу поршня в начало рабочего хода и по очереди дую в цилиндры. Всё понятно сразу.
-
тонкий свист в начале движения
глок ответил в тему пользователя azariev в Самара: Двигатель и трансмиссия
У меня была однажды такая тема. На оборотах чуть больше холстых, и на тёплом движке раздавался свист. Перерыл всё, ничего не нашёл, плюнул, решил что это двигатель "поёт", так всем и говорил. Но достал он меня. Однаждв не найдя в очередной раз, с психу долбанул по кастрюле... свист и заткнулся! Разобрался. Слегка укоротил втулки в резиновой прокладке кастрюли, стало плотнее прижиматься, гораздо плотнее. Свиста больше небыло. Может ЭТО? -
Помогите пожалуйста! Не заводится ВАЗ-2109 карбюратор
глок ответил в тему пользователя Юльчёнок в Самара: Электрика и Оптика
Извиняюсь: Искру по свечам распределяет именно бегунок, функция датчика Холла воздействовать на коммутатор с тем, что бы за 1 оборот распредвала, или за 2 оборота коленвала произвести искру четыре раза. -
Посмотри под кожухами руля, там, где замок зажигания. Именно на замке, на его штыри провода припаянные, может быть один провод и отвалился.
-
Так что же всё таки с зажиганием? не проверял? А на ацетон в карбе сильно нет уповай... Если он очень старый, (карб), то смолистые отложения в нём никакой ацетон не возьмёт. Он их просто не достанет.