Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Евгений А

сигнализация и тахометр

Рекомендованные сообщения

при установке сигнализации возникли следующие проблемы:

!)Очень криво была поставлена старая сигнализация (ягуар jx-50), например 12 вольт просто врезано в жгут от проводки, другие проводки перепутаны цветами, в общем мы разобрались и все установили, при этом не заработала блокировка двигателя(на старой при отключенной сигналке вроде работала, решили позже разобраться) (Блокировка на старой сиге была, но до предела непонятно прикручена через реле и зачем к то голубо-коричневому проводу (от тахометра))

схема старой сигнализации: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/jaguar/jx-50/jx50ug.htm, внизу эта блокировка описана, но там она логична

схема новой: http://avtoprofi.ru/manuals/StarLine_A6.pdf

2)Непонятки появились и с центральным замком (мы тоже разобрались и заработало), но по два провода от моторчиков замков были подключены через два реле (но реле между собой спарены проводами и смысла в двух вроде нет), в новой сигнализации Starline a6 про реле нету ни слова, т. е. по идее они там не нужны?, также было замечен нагрев этих реле, причина не ясна?

3)в общем итог не очень: сгорел один проводок подключеный к реле блокировки, а сам проводок вроде был врезан как раз в провод тахометра ГК цвета(может и нет), сгорел он один больше вроде никакие провода не пострадали, электрика работает. НО перестал работать тахометр (мое предполежнеи что он был завязан с реле блокировкой, а так как ее сейчас нет то и тахометр не работает, а может он просто сгорел)

В общем помогите разобраться, спасибо.

 

уточнение: про центральный замок: и реле уже встроено в сигнализацию (А6) и по видимому надобности во внешних нет, и по-этому они наверно грелись

и какого цвета контакт 50 в замке зажигания?

 

в инструкции к старлаййну не понятно по какой схеме делать блокировку двигателя, по первой или второй?

 

и подскажите в чем причина неисправности тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Блокировка на старой сиге была, но до предела непонятно прикручена через реле и зачем к то голубо-коричневому проводу (от тахометра))

 

и подскажите в чем причина неисправности тахометра?

Обычно тахометр используется для простейшей блокировки: этот провод через стабилитрон вольт так на 50 сажают на массу (естественно через реле). Шунтируется таким образом первичная обмотка катушки зажигания. При этом стабилитрон можно подобрать так, что авто заводиться будет, но ехать не сможет. Или ещё проще -проволочный резистор до 100 ом(тоже экспериментально).

Возможно сейчас тахометр замкнут на землю через останки блокировки. Убрать нужно временно это дело и проверить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при установке сигнализации возникли следующие проблемы:

 

уточнение: про центральный замок: и реле уже встроено в сигнализацию (А6) и по видимому надобности во внешних нет, и по-этому они наверно грелись

и какого цвета контакт 50 в замке зажигания?

 

в инструкции к старлаййну не понятно по какой схеме делать блокировку двигателя, по первой или второй?

 

и подскажите в чем причина неисправности тахометра?

1.На новой сигнализации реле управления замками дверей ВСТРОЕНЫ в блок,а на старой они навесные.Старые снимай,а провода от замков подключай по схеме новой сигнализации.2.Блокировать можешь любую удобную тебе цепь(зажигание,стартер,эл.клапан в топливной магистрали,если сам его установишь)по новой схеме сигнализации.3.Тахометр у тебя перестал работать,потому что на старой сигнализации по его проводу осуществлялась блокировка зажигания.А вернее -замыкание этого провода на массу.Так как этот провод подсоединен к катушке зажигания,то ,замкнув его искры не было.Это можно только если стоит контактное зажигание.При установке БСЗ с датчиком Холла и такой блокировке,в Блоке Предохранителей перегорит дорожка на тахометр.Что видимо и произошло.Сам прибор не страдает.Чтобы исправить эту цепь придется или разобрать Блок Предохранителей и припаять дорожку или(это проще)кинуть провод от тахометра на клемму катушки зажигания,минуя блок.В моторный отсек его можно просунуть через отверстие под трос подсоса или в другом удобном месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр у тебя перестал работать,потому что на старой сигнализации по его проводу осуществлялась блокировка зажигания.А вернее -замыкание этого провода на массу.....,в Блоке Предохранителей перегорит дорожка на тахометр.Что видимо и произошло.

Нехватает детонатора в бак :) Не, просто на массу это аццке :) , туда же +12в от замка идёт безо всяких предов. Вообще, кор/син это по памяти ручник а не тахометр, влом за схемой лезть. Тахометр кор/красный, по крайней мере на самарах итпд... Может это реле поддержки зажигания было, хз. Афтор, давай фото, так непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехватает детонатора в бак :) Не, просто на массу это аццке :) , туда же +12в от замка идёт безо всяких предов. Вообще, кор/син это по памяти ручник а не тахометр, влом за схемой лезть. Тахометр кор/красный, по крайней мере на самарах итпд... Может это реле поддержки зажигания было, хз. Афтор, давай фото, так непонятно.

провод на тахометр точно на семерке коричневый с голубым, и к нему старые установщики врезали тот самый неожиданно сгоревший провод

 

1.На новой сигнализации реле управления замками дверей ВСТРОЕНЫ в блок,а на старой они навесные.Старые снимай,а провода от замков подключай по схеме новой сигнализации.2.Блокировать можешь любую удобную тебе цепь(зажигание,стартер,эл.клапан в топливной магистрали,если сам его установишь)по новой схеме сигнализации.3.Тахометр у тебя перестал работать,потому что на старой сигнализации по его проводу осуществлялась блокировка зажигания.А вернее -замыкание этого провода на массу.Так как этот провод подсоединен к катушке зажигания,то ,замкнув его искры не было.Это можно только если стоит контактное зажигание.При установке БСЗ с датчиком Холла и такой блокировке,в Блоке Предохранителей перегорит дорожка на тахометр.Что видимо и произошло.Сам прибор не страдает.Чтобы исправить эту цепь придется или разобрать Блок Предохранителей и припаять дорожку или(это проще)кинуть провод от тахометра на клемму катушки зажигания,минуя блок.В моторный отсек его можно просунуть через отверстие под трос подсоса или в другом удобном месте.

зажигание контактное, монтажный блок еще не проверял

машина кстати заводится и едет как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод на тахометр точно на семерке коричневый с голубым, и к нему старые установщики врезали тот самый неожиданно сгоревший провод

зажигание контактное, монтажный блок еще не проверял

машина кстати заводится и едет как обычно

От тахометра идет КОРИЧНЕВО/голубой провод до Монтажного Блока(МБ) на зеленую колодку Ш2/6. В МБ перемычка(возможно именно она сгорела) на Ш8/4 колодки синего цвета в моторном отсеке.А с нее идет уже КОРИЧНЕВЫМ проводом на клемму катушки зажигания,где крепится вместе с проводом от трамблера.Возможно это тебе поможет идти по цепи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От тахометра идет КОРИЧНЕВО/голубой провод до Монтажного Блока(МБ) на зеленую колодку Ш2/6. В МБ перемычка(возможно именно она сгорела) на Ш8/4 колодки синего цвета в моторном отсеке.А с нее идет уже КОРИЧНЕВЫМ проводом на клемму катушки зажигания,где крепится вместе с проводом от трамблера.Возможно это тебе поможет идти по цепи.

спасибо проверю, (провод Коричневый до катушки точно целый)

 

Марка сигнализации???

 

Старлайн А6???

да А6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...