Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня ваз 2108 Двс 1,3 поршни с проточкой под клапана. Ехав по трасе на скорости 120-140 км/ч каким-то способом открутился болт шкива коленвала и по дороге растирялись запчасти идущие на сам коленвал(шестерня шкив ремень) после похода по магазинам поставил всё на место выставил по меткам. С папыткой завода двс не каких результатов только хлапок из глушителя ,поодумал зажигание, с попытками регулировки трамблёра не каких результатов (Искра есть) Не уж что загнуло клапана хотя раньше при обрыве ремня грм было всё ок(поршни с проточкой)голова от 1,3 В чём может быть проблема?

Изменено пользователем Stetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутился болт шкива коленвала и по дороге растирялись запчасти идущие на сам коленвал(шестерня шкив ремень) после похода по магазинам поставил всё на место
А не забыл купить и поставить шпонку коленвала под шкив(шестерню)ремня ГРМ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё поставил шпонку ,шестерню,шкив Всё правильно по меткам выставил! Значет всё же клапана, а как можно узнать ,что они без разбора ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь метки. Я когда первый раз в ГРМ полез тоже с метками намутил, может все не так плохо. Чтобы удостовериться, выкрути первую свечу и вставь туда длинную отвертку, щтырь тонкий.. В общем что-нибудь длинное и не ломающееся, как щепа. Поворачивай коленвал за шкив и смотри за штырем, когда он в ВМТ будет

Изменено пользователем DeadLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замерять компрессию но это косвенно

 

как раз таки сразу увидиш,если клапана нах...то компрессия будет близка или равна нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то была тема про обрыв, там товарищ тоже метки на 180 градусов перевернул. Так что правильно здесь про отвертку в свечном колодце написали.

Или тогда клапана...

У самого 1.3 и, вроде, с проточкой, но тьфу-тьфу не проверял.

Изменено пользователем BegemotRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же проблема была в клапанах страно , а думал что поршня с проточкой не должно их было загнуть (загнуло в 2 цилиндре -впускной, и в 3 выпускной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...