Stetik Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 (изменено) У меня ваз 2108 Двс 1,3 поршни с проточкой под клапана. Ехав по трасе на скорости 120-140 км/ч каким-то способом открутился болт шкива коленвала и по дороге растирялись запчасти идущие на сам коленвал(шестерня шкив ремень) после похода по магазинам поставил всё на место выставил по меткам. С папыткой завода двс не каких результатов только хлапок из глушителя ,поодумал зажигание, с попытками регулировки трамблёра не каких результатов (Искра есть) Не уж что загнуло клапана хотя раньше при обрыве ремня грм было всё ок(поршни с проточкой)голова от 1,3 В чём может быть проблема? Изменено 26 мая 2010 пользователем Stetik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 похоже на загиббывет и проточки не помогают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 компрессию замерь....похоже на загиб....на такой скорости может и погнуть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 А метки точно правильно выставил? Может перевернул на 180? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 открутился болт шкива коленвала и по дороге растирялись запчасти идущие на сам коленвал(шестерня шкив ремень) после похода по магазинам поставил всё на местоА не забыл купить и поставить шпонку коленвала под шкив(шестерню)ремня ГРМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stetik Опубликовано: 26 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Всё поставил шпонку ,шестерню,шкив Всё правильно по меткам выставил! Значет всё же клапана, а как можно узнать ,что они без разбора ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 замерять компрессию но это косвенно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) Проверь метки. Я когда первый раз в ГРМ полез тоже с метками намутил, может все не так плохо. Чтобы удостовериться, выкрути первую свечу и вставь туда длинную отвертку, щтырь тонкий.. В общем что-нибудь длинное и не ломающееся, как щепа. Поворачивай коленвал за шкив и смотри за штырем, когда он в ВМТ будет Изменено 26 мая 2010 пользователем DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 если компрессия "гуд", то метки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 замерять компрессию но это косвенно как раз таки сразу увидиш,если клапана нах...то компрессия будет близка или равна нулю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stetik Опубликовано: 1 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2010 А если всё же не клапана и метки в норме в чёи ещё может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BegemotRu Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Где то была тема про обрыв, там товарищ тоже метки на 180 градусов перевернул. Так что правильно здесь про отвертку в свечном колодце написали.Или тогда клапана...У самого 1.3 и, вроде, с проточкой, но тьфу-тьфу не проверял. Изменено 2 июня 2010 пользователем BegemotRu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stetik Опубликовано: 20 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 Все же проблема была в клапанах страно , а думал что поршня с проточкой не должно их было загнуть (загнуло в 2 цилиндре -впускной, и в 3 выпускной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...