Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mishanya98

Проблемы с двигателем

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблем как мне кажется много

1 Слишком шумный двигатель 1300

2 Как правильно выставить зажигание и настроить карб

3 Двигатель расточен с 76 до 79 какой оъбем в литрах

4 5500 ето нормальные обороты и может ли ето навредить двигателю?

Опубликовано:

А поконкретнее?

В чем шумность проявляеться? Какое зажигание?

Насчет оборотов - это по моему передельные обороты для классики, выше уже все кердык!

Опубликовано:

Посторонних шумов нету просто если поставить рядом другую машину то мой двигатель на 20-30% шумнее работает а зажигание у меня обычно бесконтактное добрые люди (уроды) поставили с не тем трамблером в рез до дома меня тащили на галстуке потом поставил родное с контактной группой

Опубликовано:

Ну я так думаю 20-30% субъективное понятие, опять же масло какое залито.

А может из-за твоей расточки так!

А зажигание выставить в инете статеек то много!

Опубликовано:

Очень интересно, как на 21063 поршня на 76 оказались. У меня 063, 011 блок поршня 79 там ход поршня 66 - оборотистый двиг, можно до 5500 свободно крутить, только он шумит, поэтому свой в 1600 переделал поршень 79.4 ход 80. По поводу шумности: может клапана гремят вместе с цепью. А что с трамблером бесконтактным не так вышло интересно?

Опубликовано:

Как я позже выяснил самостоятельно вал у них разной длинны бывает вот моему и не повезло он оказался длиннее в рез 50 км я проехал а потом она просто начала глохнуть и трамблер по елипсу ходил

А с двигателем насколько накладно получилось увеличение хода поршня???

И можно ли ето сделать не растачивая двигатель???

Насколько вырос расход???

И самое интерестное заметен ли прирост сил???

Опубликовано:

Вчера на почту тебе отвечал, получил? Сайт вчера глючил.

Кстати о шумности. Появился какой-то стук похожий на стук клапана, впереди двига лучше слышен, но ощущение, что он ниже гбц. Как точнее узнать откуда шум. И еще цепь позвякивает (снимал клапанную крышку гидрики проверил, цепь натинул конечно), но насторожило успокоитель как-то на перекос стоит. Я вот боюсь может вкладыш провернулся, давление вроде в норме, неизменилось.

Опубликовано:

Успокоитель лучше поменяй а то у меня один раскололся теперь до смены масла в поддоне валяться будет. А вот в остальном вряд ли смогу помоч сам стараюсь подробнее разобраться с етим вопросом

Опубликовано:
Проблем как мне кажется много

1 Слишком шумный двигатель 1300

2 Как правильно выставить зажигание и настроить карб

3 Двигатель расточен с 76 до 79 какой оъбем в литрах

4 5500 ето нормальные обороты и может ли ето навредить двигателю?

 

Я так считаю:

1)шумность определить можно субективно т.е. шестерки(классический кузов 2101-2103,2106) сами по себе тише "неоклассики" (2104,2105,2107), инжекторные тише карбюраторных, нельзя при этом забывать про шумку и регулировку движка, а также степень износа и иже с ними.

2)В целом надо придерживаться алгоритма:

а)Регулируешь клапана(тепловые зазоры)

б)Выставляешь зажигание(рекомендую стробоскопом)

в)Промываешь карбюратор(лучше с разборкой - так все лучше видно и гигиеничнее) и регулируешь ХХ (рекомендую прибор ИКС -1)

3) не в теме

4)может навредить однозначно, лучше не превышать 4500 и лишь иногда выводить на режим макс. скорости

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...