Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alex21053

Замыкает втягивающее

Рекомендованные сообщения

Странная ситуация!Включаю зажигание срабатывает втягивающее ,но не постоянно, особенно на кочках замыкает .На плюсовой провод что на втяг-ее идёт поставил переключатель.Завёл двиг выкл втяг-ее,зато реле бедное надрывается.Облазил всё, причину так и не нашёл,стартер в норме ,втяг-ее тоже норм.Что характерно зажигание вкл ,саму машину сильно качать начинаешь, передок, происходит замыкание.Где замыкает не понятно.Вот такая БАРАБАШКА у меня живёт в машине!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация!Включаю зажигание срабатывает втягивающее ,но не постоянно, особенно на кочках замыкает .На плюсовой провод что на втяг-ее идёт поставил переключатель.Завёл двиг выкл втяг-ее,зато реле бедное надрывается.Облазил всё, причину так и не нашёл,стартер в норме ,втяг-ее тоже норм.Что характерно зажигание вкл ,саму машину сильно качать начинаешь, передок, происходит замыкание.Где замыкает не понятно.Вот такая БАРАБАШКА у меня живёт в машине!!!! :)
Проверь контактную группу замка зажигания.Видимо зазор контакта стартера(от клеммы 50) очень мал.В положении зажигания расположен слишком близко к сектора от клеммы 30.Возможно и замыкание в разъеме под блоком предохранителей со стороны моторного отсека.В желтом разъеме провод желтого цвета может касаться клеммы серо-красного провода.Они рядом. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь контактную группу замка зажигания.Видимо зазор контакта стартера(от клеммы 50) очень мал.В положении зажигания расположен слишком близко к сектора от клеммы 30.Возможно и замыкание в разъеме под блоком предохранителей со стороны моторного отсека.В желтом разъеме провод желтого цвета может касаться клеммы серо-красного провода.Они рядом.

А как быть если заводишь машину, поворачиваешь ключ на зажигание, а стартер продолжает крутиться, но он уже не схватывает. Т.е. нет хруста, характерного когда машина заведена, а ты дальше крутишь стартером. Даже если на газ нажать ничего такого не слышно. Слышно только как моторчик работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть если заводишь машину, поворачиваешь ключ на зажигание, а стартер продолжает крутиться, но он уже не схватывает. Т.е. нет хруста, характерного когда машина заведена, а ты дальше крутишь стартером. Даже если на газ нажать ничего такого не слышно. Слышно только как моторчик работает.
Скорее всего залипают контактные пятаки втягивающего реле.Обычно помогает несильный удар по корпусу реле(если тепловой экран вокруг стартера уже снят).А для ремонта или реле менять или старое распаивать,разбирать,шлифовать контакты. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залипают контактные пятаки втягивающего реле.Обычно помогает несильный удар по корпусу реле.А для ремонта или реле менять или старое распаивать,разбирать,шлифовать контакты.

А чтоб сильно ударить там и не подлезешь :) Я бы посоветовал после шлифовки отполировать пятаки и пластину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтоб сильно ударить там и не подлезешь :) Я бы посоветовал после шлифовки отполировать пятаки и пластину.

Пятаки и пластину чистил,стартер и реле втяг. тут не причём .Замок зажигания новый стоит ,замыкание происходит до реле стартера,вопрос где?

Изменено пользователем alex21053
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятаки и пластину чистил,стартер и реле втяг. тут не причём .Замок зажигания новый стоит ,замыкание происходит до реле стартера,вопрос где?

Так и придётся к электрику ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Возможно и замыкание в разъеме под блоком предохранителей со стороны моторного отсека.В желтом разъеме провод желтого цвета может касаться клеммы серо-красного провода.Они рядом.Сними разъем и проверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залипают контактные пятаки втягивающего реле.Обычно помогает несильный удар по корпусу реле(если тепловой экран вокруг стартера уже снят).А для ремонта или реле менять или старое распаивать,разбирать,шлифовать контакты.

Завтра попробую. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колодке контакты не могут соприкасаться,смотрел там, монтажный блок даже снимал ни каких признаков замыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего залипают контактные пятаки втягивающего реле.Обычно помогает несильный удар по корпусу реле(если тепловой экран вокруг стартера уже снят).А для ремонта или реле менять или старое распаивать,разбирать,шлифовать контакты.

Я понять не могу, почему если залипает втягивающее, то стартер крутит дальше? Он же не схватывает у меня в этот момент, просто крутит. Или там внутри реле контакты на реле и на моторчик одни и те же? А может пробивает реле зажигания????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...