Александръ Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Здравствуйте!Решил заменить опоры передние на ВАЗ 2111. Разобрал стойку. Теперь чешу репу, может стоить поменять и амортизатор?Стойки Plaza стандарт (оранжевые). При движении штока вниз из-под сальника появляются пузырьки, вверх шток идёт самостоятельно.Подскажите, состояние амортизаторов нормальное, или пора менять?И какие вообще существуют методы диагностики состояния амортизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 если пузыри идут значит стойка уже уставшая..и скоро может вытечь вообще... обычно аммо проверяют так...раскачать машину вверх-низ и посмотреть сколько колебанй он сделает по инерции...должно быть 1-3 колебания...если машина продолжает прыгать дальше аммо умерли.ну и конечно никаких подтеков, стуков и тп не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александръ Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 если пузыри идут значит стойка уже уставшая..и скоро может вытечь вообще... обычно аммо проверяют так...раскачать машину вверх-низ и посмотреть сколько колебанй он сделает по инерции...должно быть 1-3 колебания...если машина продолжает прыгать дальше аммо умерли.ну и конечно никаких подтеков, стуков и тп не должно быть Ну, как-бы не пузырьки... Я перед разборкой промыл под колёсами. Поэтому стойки были мокрыми. При нажатии на шток из-под сальника выходит воздух. Кстати, еслли нажимать на шток второй стойки, где сальник не мокрый, палец на штоке ощущает выходящий воздух из под манжеты сальника.Теперь о раскачке машины... Пробовал раскачать передок - не раскачивается. Как деревянная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Ну, как-бы не пузырьки... Я перед разборкой промыл под колёсами. Поэтому стойки были мокрыми. При нажатии на шток из-под сальника выходит воздух. Кстати, еслли нажимать на шток второй стойки, где сальник не мокрый, палец на штоке ощущает выходящий воздух из под манжеты сальника.Теперь о раскачке машины... Пробовал раскачать передок - не раскачивается. Как деревянная...ну поездий на них еще....кстати сколько они прошли? в км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александръ Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 ну поездий на них еще....кстати сколько они прошли? в кмНу, сейчас на счётчике 32 тыс. км. Покупал машину при 11 тыс.км. Стойки на ней уже стояли.Меня вводит в заблуждение его работа: сопротивление сжатию и самостоятельное растжение.Сейчас снял задние амортизаторы, стоковые, так шток на сжатие уходит легко (не проваливается сам), а на растяжение оказывает сопротивление. Может плаза газовая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Может плаза газовая?Газовая :) По поводу пузырьков не понял. Если воздух идет из сальника самого патрона или амморта - менять. Скоро газ в них кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александръ Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Газовая :) По поводу пузырьков не понял. Если воздух идет из сальника самого патрона или амморта - менять. Скоро газ в них кончится. Значит так: амортизатор был мокрый, на манжете сальника скопилась вода. Нажимая на шток вниз из под манжеты появляются пузырьки. Решил поставить какие есть, так как не определился в выборе, к тому же опасаюсь нарваться на подделку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teraflop Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 А вот если аммо масляные, на их поверхности есть потёки, но при раскачивании передка машина делает два кивка, а потом колебаний нет, то они в скором времени умрут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 А вот если аммо масляные, на их поверхности есть потёки, но при раскачивании передка машина делает два кивка, а потом колебаний нет, то они в скором времени умрут?это значит что сальник уставший и в скором времени (может при сильном ударе или типа того) он не выдержит и жидкость начнет вытекать....но поездить на них еще можно.... но лучше поменять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teraflop Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 А как определить, разборный амортизатор или нет (кстати, передние они, а ласточка конца 2002 г.)? Может быть если ограничен в деньгах, то не покупать новые, просто перепаковать старые и поставить назад? Стоит ли из неразборного аммо трудами мастера делать разборный и использовать? Насколько снижается ресурс от таких манипуляций? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 А как определить, разборный амортизатор или нет (кстати, передние они, а ласточка конца 2002 г.)? Может быть если ограничен в деньгах, то не покупать новые, просто перепаковать старые и поставить назад? Стоит ли из неразборного аммо трудами мастера делать разборный и использовать? Насколько снижается ресурс от таких манипуляций?если передняя стойка не разборная то можно купить только стакан и потом менять в нем только картридж.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teraflop Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 если передняя стойка не разборная то можно купить только стакан и потом менять в нем только картридж....А определить-то как разборная она или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg 63 Опубликовано: 27 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2012 У меня то же вопрос по теме диагностики переднего амортизатора. Меняя переднее колесо, вывесил сторону. Вывесил нормально, колесо прокручивалось свободно. Открутив последний болт, стойка стойка самопроизвольно довольно сильно опустилась вниз, да так, что пришлось нормально-так домкратить выше. Меняя колесо на другой стороне, подобного не наблюдал. Можно ли по этому признаку судить об исправности амортизатора. (СС-20 шоссе, пробег ?, на раскачку передок жесткий, без повторных колебаний) Заодно, не в тему. Стоковые опорники можно ли поставить на эти стойки (наверное очень недолговечно будет для опор? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спикер Опубликовано: 2 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2012 У меня то же вопрос по теме диагностики переднего амортизатора. Меняя переднее колесо, вывесил сторону. Вывесил нормально, колесо прокручивалось свободно. Открутив последний болт, стойка стойка самопроизвольно довольно сильно опустилась вниз, да так, что пришлось нормально-так домкратить выше. Меняя колесо на другой стороне, подобного не наблюдал. Можно ли по этому признаку судить об исправности амортизатора. (СС-20 шоссе, пробег ?, на раскачку передок жесткий, без повторных колебаний) Заодно, не в тему. Стоковые опорники можно ли поставить на эти стойки (наверное очень недолговечно будет для опор? )стойка работает, не сопливет, не пробивает? если нет, то все в порядкеа по стоковым опорникам - почему нет, стойка шоссе - для гражданского авто, просто жестче, а значет с ней должны работать любые гражданские опоры в том числе сток, работать они будут, вопрос как, но это уже вопрос не к стойкам, а к самим опорникам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 5 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2012 У меня то же вопрос по теме диагностики переднего амортизатора. Меняя переднее колесо, вывесил сторону. Вывесил нормально, колесо прокручивалось свободно. Открутив последний болт, стойка стойка самопроизвольно довольно сильно опустилась вниз, да так, что пришлось нормально-так домкратить выше. Меняя колесо на другой стороне, подобного не наблюдал. Можно ли по этому признаку судить об исправности амортизатора. (СС-20 шоссе, пробег ?, на раскачку передок жесткий, без повторных колебаний) Заодно, не в тему. Стоковые опорники можно ли поставить на эти стойки (наверное очень недолговечно будет для опор? )Скорее всего у вас оторвало внутри стойки кольцо ограничителя штока. Поэтому так произошло повторное опускание колеса. Теперь в собранном состоянии стойка получается очень длинной и при съеме возникнут проблемы с вытаскиванием. Попробуйте еще раз поддомкратить колесо и если рулевая тяга будет лежать на проеме кузова, то есть препятствовать повороту колеса( в поднятом положении)- это действительно то , что я сказалИсправность самой стойки может и не нарушится, но в течении короткого времени она или потечет или выйдет из строя. СС-20- ремонтируемая стойка- надо будет разобрать , вернуть на место кольцо , приварить его и все в обратном порядке. Долговечность опор, в данном случае, не определяется видом стоек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...