Перейти к публикации
Lada-forum.ru
cyberdemon

пропадает масло в движке

Рекомендованные сообщения

Сабж 21093i. 1500. 8 клапанов. капиталка в прошлом году. после капиталки проехал около 25000.

теперь собственно по теме. на замене масла залил Кастрол 10в-40.

проехал на нём 4000. достал щуп -нет масла на щупе. почесал тыкову. поехал опять к маслёнщикам. залил около 3-х литров. поездил две недели. вытянул щуп - масла едва на кончике.

теперь пояснения:

1 - движок кристально чист. защита тоже чистая (в меру загрязнённости)

2 - выхлоп кристально чистый..хоть на горячую хоть на холодную (правда на холодную бывает белёсый дымок спустя минут 5-7 после заводки)

3 - из под датчиков не сочится

КУДА ДЕВАЕТСЯ ЭТО ЧОРТОВО МАСЛО?!?!

ЗЫ. в 3-х сервисах просто руками развели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабж 21093i. 1500. 8 клапанов. капиталка в прошлом году. после капиталки проехал около 25000.

теперь собственно по теме. на замене масла залил Кастрол 10в-40.

проехал на нём 4000. достал щуп -нет масла на щупе. почесал тыкову. поехал опять к маслёнщикам. залил около 3-х литров. поездил две недели. вытянул щуп - масла едва на кончике.

теперь пояснения:

1 - движок кристально чист. защита тоже чистая (в меру загрязнённости)

2 - выхлоп кристально чистый..хоть на горячую хоть на холодную (правда на холодную бывает белёсый дымок спустя минут 5-7 после заводки)

3 - из под датчиков не сочится

КУДА ДЕВАЕТСЯ ЭТО ЧОРТОВО МАСЛО?!?!

ЗЫ. в 3-х сервисах просто руками развели. :)

 

Посмотри около коробки, мож через задний сальник коленвала течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри около коробки, мож через задний сальник коленвала течет

понимаешь какая печенька, даже если бы оно сочилось через сальник, в чём я очень сильно сомневаюсь, то почти 3 литра масла за две недели не могло уйти. хоть ты тресни. там тогда вообще сальников не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаешь какая печенька, даже если бы оно сочилось через сальник, в чём я очень сильно сомневаюсь, то почти 3 литра масла за две недели не могло уйти. хоть ты тресни. там тогда вообще сальников не должно быть.

попробуй заменить масло, залей какую нибудь марку...может поможет...гдето слышал что масло просто сгорает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй заменить масло, залей какую нибудь марку...может поможет...гдето слышал что масло просто сгорает...

если бы оно сгорало, тем более в таким колличествах, у меня не машина была бы а коптильня передвижная :) . да и на выхлопной оставался бы маслянный нагар влажный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как вариант сливная пробка поддтекает

допустим только на горячюю и поэтому невидно следов масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как вариант сливная пробка поддтекает

допустим только на горячюю и поэтому невидно следов масла

ладно, попробую ещё раз движок вымыть и поездить неделю... там если чо - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил один мой хороший знакомый, военный летчик-техник в отставке: Чудес не бывает! Так что либо где то убегает масло, либо где то горит. Попробуй после поездки свечи выкрутить и посмотреть. Есть нагар или нет, и какой. А на ночь под машину положи лист картона. Сразу после поездки. Утром посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорил один мой хороший знакомый, военный летчик-техник в отставке: Чудес не бывает! Так что либо где то убегает масло, либо где то горит. Попробуй после поездки свечи выкрутить и посмотреть. Есть нагар или нет, и какой. А на ночь под машину положи лист картона. Сразу после поездки. Утром посмотришь.

свечи чуток в нагаре (из за неисправного ДМРВ переливает), но в меру. под машиной чисто.

Зы. я вот тоже думал что чудес не бывает.Ан нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, за 10 тык 3,5 литра масла ушло. Выхлоп чистый в воздухане тоже сухо, свечи как свечи-в меру грязные. Оказалось что сломалась (аж на три части как позже выяснилось) малая пружина на клапане во втором цилиндре и как следствие разбила в хлам сальник клапана. Вот.

Изменено пользователем Vikkktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, за 10 тык 3,5 литра масла ушло. Выхлоп чистый в воздухане тоже сухо, свечи как свечи-в меру грязные. Оказалось что сломалась (аж на три части как позже выяснилось) малая пружина на клапане во втором цилиндре и как следствие разбила в хлам сальник клапана. Вот.

насколько я понимаю, если покоцан сальник клапана, то масло должно попадать в камеру сгорания, и по сути должен появиться белёсый дым из выхлопушки...но его нет

Зы. в обед заехал ещё в один сервис. послушали меня, осмотрели движок. сказали одно "Езжай к Батюшке...пусть освятит" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, может, оно и не уходит? :) Резинка на щупе не ерзает? А то знал забавный случай из-за такого "несправного " щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, может, оно и не уходит? :) Резинка на щупе не ерзает? А то знал забавный случай из-за такого "несправного " щупа

нет, резинку я закрепил так что она не слетит...

 

Ребят прочитайте ещё раз... ЕСЛИ БЫ ОНО ПОДТЕКАЛО ТАК КОНКРЕТНО, ТО ПО-ЛЮБОМУ НА ЗАЩИТЕ ИЛИ ПОД МАШИНОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЕДЫ! а их нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема тоже Ваз 21093i после капиталки одно время масло было на уровне потом вдруг за один день пропало по щупу показывало пару сантиметров долил до уровня некоторое время снова держалось по уровню но в один прекрасный день снова исчезло! Масло залил Лукойл минералку вот думаю может ли выгореть или испариться при потере своих свойств? Хочу залить Кастрол или мобил какое лучше посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сливать пробовал? мот реально что-нить со щупом...

слил...масла едва едва до полтора литра дотягивает...

собственно увидел место подтёка..но там не особо критично..один из двух болтов под крепление для фильтра-нулевика.

второе место.. чуть чуть из под датчика давления масла...и ВСЁ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сгорает оно у тебя. Тут и говорить неочем. Сам не заметишь, как чуть поддымливать будет. Попроси друга погазовать, а сам рукой закрой трубу выхлопную. И все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слил...масла едва едва до полтора литра дотягивает...

собственно увидел место подтёка..но там не особо критично..один из двух болтов под крепление для фильтра-нулевика.

второе место.. чуть чуть из под датчика давления масла...и ВСЁ

а на днище масляных брызгов нет?

 

 

Да сгорает оно у тебя. Тут и говорить неочем. Сам не заметишь, как чуть поддымливать будет. Попроси друга погазовать, а сам рукой закрой трубу выхлопную. И все увидишь.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на днище масляных брызгов нет?

+1

при ближайшем рассмотрении есть маслянные пятна на защите, но их немного..

перегазовывали до 6000 оборотов. сам лично стоял смотрел..ни единого дымка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уходит масло!!!!

 

+

ПРОЧТИ!

по теме:

1. капиталка была 30 тыков назад

2. колпачки прошли столько же

3. компрессия 12,8 в каждом

4. решётка под клапанной крышкой была снята, прочищена от нагара и установлена на место.

5. все сальники заменены и прокладки

6. из под клапанной крышки не течёт

7. из под маслозаливной крышки не течёт

8. была течь из под датчика давления масла - заменил датчик, долил поллитра масла до среднего уровня на щупе

9. из под поддона не течёт.

10. небольшой подтёк от болтов крепления "нулевика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что масло так и уходит?

я думаю да, ещё не смотрел. чуть меньше недели назад оставалось на минимуме почти после очередного долива. сегодня или завтра посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...