altuha Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 машина этой осенью плохо заводилась, и в один прекрасный день он вообще не завелся! мы и так и так пробывали но ниче не получилось! и так он всю зиму стоял мы его не трогали! а весной начали снова пробывать! поменяли карб новый поставили, трамблер тоже новый. а все равно не хочет. и зажиние смотрели все нормально! может это из за того что компрессии нету в цилиндрах машина проехала 170 000 км! помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 машина этой осенью плохо заводилась, и в один прекрасный день он вообще не завелся! мы и так и так пробывали но ниче не получилось! и так он всю зиму стоял мы его не трогали! а весной начали снова пробывать! поменяли карб новый поставили, трамблер тоже новый. а все равно не хочет. и зажиние смотрели все нормально! может это из за того что компрессии нету в цилиндрах машина проехала 170 000 км! помогите!Померить компрессию,если нормально проверить искру с катушки,она должна быть голубого цвета или синего.Если в искре присутствует жёлтый цвет,катушку менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Померить компрессию,если нормально проверить искру с катушки,она должна быть голубого цвета или синего.Если в искре присутствует жёлтый цвет,катушку менять.Пробой электродов происходит при напряжении 1KV на миллиметр при атмосферном давлении. При давлении 12 очков примерно 10KV/mm. Цвет искры меняется от голубоватого (дуговой разряд) до оранжевого (тлеющий разряд). Зависит от силы тока (от 1mA при дуге до 0.0... при холодном пробое). Не голубая искра означает вообше-то хорошее напряжение, но что-то ограничивает ток. Без напряжения хотя бы 2KV искры не будет никакой. Не стоит сразу менять катушку, посмори что доходит до свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altuha Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 а компрессия у него какая должна быть? минимальный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 а компрессия у него какая должна быть? минимальный?Все зависит от состояния двигателя.Для такого пробега хотя бы 9-10 атм.Главное,чтобы примерно равная во всех цилиндрах.И мерить при полностью нажатой педали газа и при всех выкрученных свечах.Ну и аккумулятор чтобы нормально крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altuha Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 а если они не равные? то надо движок разбирать и кольца менять да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Заводиться по любому должен, даже с хреновой компрессией. Попробуй подключить заведомо исправную катушку и зажигание выставить по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altuha Опубликовано: 21 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 наверное тогда надо катушку менять!!! ПОТОМУ ЧТО ЗАЖИГАНИЕ МЫ ПО МЕТКАН СТАВИЛИ НИФИГА!!! СПС ЗА СОВЕТ!!! ЕСЛИ ЕЩЕ ЧТО ЕСТЬ НАПИШИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 Если вообще вспышек не дает, а бензин поступает, смотри искру. А если она убежала, пробуй менять на заведомо рабочие: катушку, коммутатор. Смотря какое зажигание. Еще проверь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...