Евгений А Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 Здравствуйте, решил поменять термостат, и вот вопрос:как правильно снимать датчик вентилятора, что бы слить тосол и не повредить датчик? (радиатор аллюминевый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) ОЖ сливают через пробку в левом бачке радиатора. А датчик вентилятора находится в правом бачке радиатора. Изменено 19 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 Здравствуйте, решил поменять термостат, и вот вопрос:как правильно снимать датчик вентилятора, что бы слить тосол и не повредить датчик? (радиатор аллюминевый)У меня никаких сливных пробок на радиаторе нет. Поэтому сливал все простым и проверенным методом: тазик под машину поставил и снял патрубок термостата. Вот и все. Зачем огород городить? Другое дело если собираешься еще и тосол заодно поменять, но это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 19 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) да тоже уже подумал что проще шланг стянуть и все Изменено 19 мая 2010 пользователем Евгений А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Да че там датчик скручивать, снял две клемы и ключем толи на 17 или на 19 скручиваешь его, слил потом обратно прикрутил и все, ниче трудного, что по мне так проще датчик чем с патрубками мучиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрейкин Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Прямо на движке, около сапуна, есть болтик заветный. Его откручиваешь и ОЖ сама течет (не вся конечно, но достаточно много)... если на патрубках есть следы высохшей ОЖ, то советую и патрубки поменять, для надежности. И самое главное, когда соединять все будешь, не забудь промазать герметиком автомобильным границы патрубок-термостат. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...