Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
3phase

ВАЗ 2109 греется на скорости

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На прошлой недели заменил антифриз, в процессе замены сломалась пробка

радиатора, чтобы ее вывернуть радиатор сняли заодно и почистили. (это предистория)

 

При движении по трассе на скорости 100 и выше температура ползет вслед за скоростью,

встал в пробке - двигатель остывает :) , вентилятор крутится, практически не останавливается.

Больше сотни ехать невозможно, температура моментально в красной зоне.

Грешил на термостат, проверил - работает. Чё делать, не понятно, может антифриз левый какой (брал "За рулем")?????

Опубликовано:

Термостат явно не причем, вентилятор срабатывает только когда нагреется датчик на радиаторе.

Тосол тоже не виноват, хотя бы чистая вода была бы, все равно температурный режим должен был бы остаться прежним.

 

Для начала я бы проверил зажигание.

Опубликовано:
Термостат явно не причем, вентилятор срабатывает только когда нагреется датчик на радиаторе.

Тосол тоже не виноват, хотя бы чистая вода была бы, все равно температурный режим должен был бы остаться прежним.

 

Для начала я бы проверил зажигание.

 

У меня инжектор, так что зажигание должно быть в норме.

 

 

Во всем остальным вопросам:

 

По поводу проводов - не знаю, но помоему их сложно перепутать

 

Уровень жидкости в норме, все патрубки горячие

После повышения температуры до 90+ нагревается подводящий патрубок к радиатору

Радиатор ТЕПЛЫЙ (рука держит)

 

Насколько открывается термостат сказать не могу - не снимал, а если буду снимать сразу поменяю

 

Я вот чё думаю может когда антифриз меняли - систему завоздушили???

Если да то как стравить? на классике была крышка сверху радиатора а здесь я её чёто не нашел

Опубликовано:
...Уровень жидкости в норме, все патрубки горячие

После повышения температуры до 90+ нагревается подводящий патрубок к радиатору

Радиатор ТЕПЛЫЙ (рука держит)

Не открывается термостат...

Пощупай нижний патрубок, он будет еле теплый.

Опубликовано:
После повышения температуры до 90+ нагревается подводящий патрубок к радиатору

Радиатор ТЕПЛЫЙ (рука держит)

 

Вот тут у тебя проблема, на 90 градусах у тебя ничего держать недолжно.

Значит так, термостат рабочий, если у тебя везде руки обжигает. А если нет, значит или он или радиатор засорен.

Опубликовано:
У меня инжектор, так что зажигание должно быть в норме.

Неплохо бы и в профиле это указать, другая система, другие советы.

Я вот чё думаю может когда антифриз меняли - систему завоздушили???

Если да то как стравить? на классике была крышка сверху радиатора а здесь я её чёто не нашел

Ставишь машину носом в горку, откручиваешь пробку бачка и прогреваешь до открытия термостата. На Волгах еще и бачек рекомендуют поднять на сколько шланги позволят, как у тебя это получится не знаю.

Опубликовано:

Всем привет! Помогите решить следующую проблемку(подобного не нашел) :) . Вобщем дело в следующем: карлсон работает практически постоянно, т.е машина прогревается до 95С и при движении со скоростью свыше 40км/ч падает максимум до 93С :) хотя на улице -1-5, а при остановке на светофоре поднимается до 97С и не опускается ниже 95С, при этом слышно как работает карлсон. Как предистория осенью было все нормально, тосол залит новый 6 тык. назад.Буду благодарен всем ответам!!!

Опубликовано:

таак у вас по бк показания ? а то не сходится карлсон на 105 же включается , термостат вариант , помпа , закаканая система , грязный радиатор ,плохой тосол , термостат как проверить описано раньше

Опубликовано:
Всем привет! Помогите решить следующую проблемку(подобного не нашел) :) . Вобщем дело в следующем: карлсон работает практически постоянно, т.е машина прогревается до 95С и при движении со скоростью свыше 40км/ч падает максимум до 93С :) хотя на улице -1-5, а при остановке на светофоре поднимается до 97С и не опускается ниже 95С, при этом слышно как работает карлсон. Как предистория осенью было все нормально, тосол залит новый 6 тык. назад.Буду благодарен всем ответам!!!

 

если раньше было все нормально, то еще как вариант воздух мог попасть в систему, но раз ты уже проехал 6 тыков и было все норм то похоже на термостат! а печка как себя ведет в машине жарко при выключенной печке?

Опубликовано:

ещё рекомендую посмотреть диапозон работы датчика вентилятора,он есть 87-92, и 92-97,у меня давно при покупки авто так было от предыдущего хоз,поставил 87-92



×
×
  • Создать...