AVENDORF Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 ВАЗ-21052 1,2 Перестала ехать,начала дергаться. Свечи в черном налете, но не залиты. Карбюр почистил,подсоса нет. Свечи заменил,поменял контактную группу с конденсатором. Машина завелась, все отлично заработало. Проехал 10 км, тоже самое-не набирает мощности,дергается, на хх ели-ели работает,как будто троит,вывернул свечи опять черные,но не залиты. Уровень в поплавковой камере отрегулирова,все о.к.. Ума не приложу что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 (изменено) Попробуй почистить контакты прерывателя (они могут подгорать из за палевных конденсаторов). У тебя признаки проблемы точь точь как у меня была. Потом напиши заработала или нет. Изменено 17 мая 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 ВАЗ-21052 1,2 Перестала ехать,начала дергаться. Свечи в черном налете, но не залиты. Карбюр почистил,подсоса нет. Свечи заменил,поменял контактную группу с конденсатором. Машина завелась, все отлично заработало. Проехал 10 км, тоже самое-не набирает мощности,дергается, на хх ели-ели работает,как будто троит,вывернул свечи опять черные,но не залиты. Уровень в поплавковой камере отрегулирова,все о.к.. Ума не приложу что может бытьПроверь мощность искры на центральном ВВ проводе,выдернув его из центра трамблера и поднеся не менее чем на 8-10мм к массе.Если искра пробивает только 2-3мм.,то замени конденсатор под трамблером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...