Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Falkegrin

тупая проводка или кривые руки у электрика?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вобщем такая история. мой стоковый клаксон накрылся... т.е. переодически накрывался во время морозов... один раз пискнет и умолкает, пока не потеплеет... ну я из-за этого решил сменить и поставить от волги. поставил сегодня. в итоге клаксон гудит, пока не вытащишь предохранитель из колодки. проверил тестером и обнаружил, что плюсовой провод постоянно под напряжением, а вот минусовой (который по идее всегда соединён с массой) прерывается кнопкой на руле. тоесть кнопка стоит не на плюсовом (как советует логика) проводе, а на минусовом... это так и задумано в наших автомобилях, или электрики у нас такие уроды?

ЗЫ год назад такое же примерно было, но клаксон гудел, пока не вытащишь предохранитель, или не повернёшь ключ в замке зажигания....у меня такие мысли, что в СТО электрики просто сделали всё как уроды...вот.. езжу без класона, помогите

Опубликовано:

На всех вазовских машинах плюс приходит постоянно, а минус с кнопки на руле. Так что волговские нужно ставить только через реле.

Опубликовано:
вобщем такая история. мой стоковый клаксон накрылся... т.е. переодически накрывался во время морозов... один раз пискнет и умолкает, пока не потеплеет... ну я из-за этого решил сменить и поставить от волги. поставил сегодня. в итоге клаксон гудит, пока не вытащишь предохранитель из колодки. проверил тестером и обнаружил, что плюсовой провод постоянно под напряжением, а вот минусовой (который по идее всегда соединён с массой) прерывается кнопкой на руле. тоесть кнопка стоит не на плюсовом (как советует логика) проводе, а на минусовом... это так и задумано в наших автомобилях, или электрики у нас такие уроды?

ЗЫ год назад такое же примерно было, но клаксон гудел, пока не вытащишь предохранитель, или не повернёшь ключ в замке зажигания....у меня такие мысли, что в СТО электрики просто сделали всё как уроды...вот.. езжу без класона, помогите

Поставь заводские круглые сигналы от 2105-2109

только обязательно чтоб были двух контактные

а то мне уроды хотели впарить одноконтактные с массой

так они тоже все время сигналили пока предохранитель не выбило

Опубликовано:
На всех вазовских машинах плюс приходит постоянно, а минус с кнопки на руле. Так что волговские нужно ставить только через реле.

а у меня на 12-ке штатный через релюху заведён, я когда штатный гудок на клаксон поменял, то ничего не перетыкал, тока разъём штатный отрезал и провода нарастил.

У меня другая хрень была, низкий тон постоянно отрубался, проблема была примерно как у Falkegrin.

Вылечил разборкой сигнала и регулировкой сигнала. Разбирал для смазки. Для регулировки использовал регулировочный винтик (похоже он от тряски слегка провернулся и поэтому сигнал начал через раз работать). После подкрутки залил болт лаком.

Опубликовано:
а кто нить может поподробней рассказать как на 10-ку воткнуть волговский сигнал. оч хотца.(схемы приветствуются)

Читай внимательней. Смотри выше. Сообщение #2.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...