Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stimpy

Лампочка в панели приборов для передних ПТФ

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Искал свою проблему и не нашел обсуждения.

Имеется в наличии 21099 98г. карб, низкая панель и старый монтажный блок, на котором присутствует контрольная лампа включения задних ПТФ. Также имеется установленные передние ПТФ, которые очень хочется подключить через панель приборов, то есть чтобы при работающих передних ПТФ загоралась контрольная лампа. Изучение схем не дало результатов, так как ПТФ подключаются без использования контрольной лампы в панели :) . Соответственно вопрос: как правильно подключить ПТФ чтобы горела лампа в панели?

Заранее благодарен за Ваши ценные советы. :)

 

З.Ы. Задние ПТФ - это белые лампы с отражателями в фонарях, которые работают при задней передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане! Искал свою проблему и не нашел обсуждения.

Имеется в наличии 21099 98г. карб, низкая панель и старый монтажный блок, на котором присутствует контрольная лампа включения задних ПТФ. Также имеется установленные передние ПТФ, которые очень хочется подключить через панель приборов, то есть чтобы при работающих передних ПТФ загоралась контрольная лампа. Изучение схем не дало результатов, так как ПТФ подключаются без использования контрольной лампы в панели :) . Соответственно вопрос: как правильно подключить ПТФ чтобы горела лампа в панели?

Заранее благодарен за Ваши ценные советы. :)

 

З.Ы. Задние ПТФ - это белые лампы с отражателями в фонарях, которые работают при задней передаче?

В старой низкой приборной панели есть резервная лампа.Она расположена как раз под лампой задних ПТФ.Вывод от нее на красной колодки панели в правом ряду второй сверху(№3).На ответной колодке проводки там пустое место.Вставишь проводок с маленькой мамой и цепляй к своей цепи ПТФ.А вот задние ПТФ КРАСНЫЕ с отражателями и они рядом с габаритами.Белые - задний ход,но они отражателей не имеют.Так с завода. Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В старой низкой приборной панели есть резервная лампа.Она расположена как раз под лампой задних ПТФ.Вывод от нее на красной колодки панели в правом ряду второй сверху(№3).На ответной колодке проводки там пустое место.Вставишь проводок с маленькой мамой и цепляй к своей цепи ПТФ.А вот задние ПТФ КРАСНЫЕ с отражателями и они рядом с габаритами.Белые - задний ход,но они отражателей не имеют.Так с завода.

Лампу вижу, вроде все ок, а можно ее подключить в цепь реле, чтобы не тянуть еще 1 провод в моторный отсек?

У меня + включения реле идет отдельным проводом с моторного отсека, соединяется выключателем с каким-то плюсом (каким не помню, так как я снял эти провода) думаю взять новый + на реле от переключателя наружного освещения №58 и в эту цепь включить резервную лампу на панели приборов. вроде бы проблем не должно быть и так удобно чтоб не тянуть лишних проводов.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампу вижу. думаю взять новый + на реле от переключателя наружного освещения №58 и в эту цепь включить резервную лампу на панели приборов. вроде бы проблем не должно быть и так удобно чтоб не тянуть лишних проводов.?
Ты не плохой электрик.Именно так и надо:с 58 на кнопку ПТФ,а с нее на лампу приборки и параллельно на реле ПТФ.Только не забывай выключать.Ведь габариты и твои ПТФ будут гореть и без ключа зажигания.А то АКБ посадишь. Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампу вижу, вроде все ок, а можно ее подключить в цепь реле, чтобы не тянуть еще 1 провод в моторный отсек?

У меня + включения реле идет отдельным проводом с моторного отсека, соединяется выключателем с каким-то плюсом (каким не помню, так как я снял эти провода) думаю взять новый + на реле от переключателя наружного освещения №58 и в эту цепь включить резервную лампу на панели приборов. вроде бы проблем не должно быть и так удобно чтоб не тянуть лишних проводов.?

Если возьмёшь с вывода 58 выключателя освещения, у тебя цепь включения реле ПТФ будет без защиты предохранителем. Лучше подключи по заводской схеме.

 

Подключение ПТФ на ВАЗ 2108-09-14-15.

+12 В при включении габаритов для запитки кнопки включения ПТФ вывод 9 и вывод 6 берётся с коричневого провода (предохранитель 7) который идёт на регулятор яркости подсветки приборов (Ш 4/5 (Ш 4 - номер колодки, 5 - номер контакта в колодке)), далее - с вывода 10 кнопки провод на Ш4/19, с вывода 7 - на массу.Под капотом на левом брызговике в районе бачка для стеклоомывающей жидкости крепится реле типа 113-3747-10. От реле с контактов 30 и 87 к колодке Ш8 контакты 1 и 8 МБ прокладываются 2 провода сечением не менее 1,5 мм, с вывода 85 реле к колодке Ш7/17 - один провод 0,75 мм, вывод 87 - на массу. Дапее с выводов 2 и 3 Ш8 прокладываются провода на ПТФ(будут использоваться предохранители 1 и 2). С Ш3/14 проложить провод на контрольную лампу включения противотуманок.

Изменено пользователем Матизка
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возьмёшь с вывода 58 выключателя освещения, у тебя цепь включения реле ПТФ будет без защиты предохранителем.
Ты абсолютно прав по схеме подключения ПТФ.Автор писал,что смотрел различные схемы,видимо видел и заводские.Он писал,что ПТФ уже установлены и он не нашел в схемах как на панели подключить контрольку и есть ли она.Он еще хотел "не тянуть лишние провода".Я постарался удовлетворить его желание с наименьшими затратами.А запитать,действительно лучше не с 58-ой выключателя,а с одного(не регулируемого)из контактов разъема регулятора освещения приборов.Тогда цепь будет защищена предохранителем №7 ,о котором я забыл.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не плохой электрик.Именно так и надо:с 58 на кнопку ПТФ,а с нее на лампу приборки и параллельно на реле ПТФ.Только не забывай выключать.Ведь габариты и твои ПТФ будут гореть и без ключа зажигания.А то АКБ посадишь.

Мне именно так и надо, ведь ранее у меня ПТФ горели без ключа и я забывал их выключать, ведь с приборки то не видно что они включены, а теперь будет гореть лампа габаритов и лампа ПТФ - как уж тут забыть выключить? :)

 

Если возьмёшь с вывода 58 выключателя освещения, у тебя цепь включения реле ПТФ будет без защиты

Так я поставлю в цепь предохранитель, у меня как раз лишний есть, такой как стоит в заводской схеме на выключателе задних ПТФ и цепь будет защищена :)

 

Подключение ПТФ на ВАЗ 2108-09-14-15.

+12 В при включении габаритов для запитки кнопки включения ПТФ вывод 9 и вывод 6 берётся с коричневого провода (предохранитель 7) который идёт на регулятор яркости подсветки приборов (Ш 4/5 (Ш 4 - номер колодки, 5 - номер контакта в колодке))

 

вот тут у меня несостыковка, так как в вазовской схеме (см. в приложенном файле) Ш4/5 в ЧЯ никуда не ведет, или в схеме ошибка, но так и получается :)

 

далее - с вывода 10 кнопки провод на Ш4/19

 

Ш4/19 у меня опять таки отсутствует - нужно вставлять в колодку маму, а это значить снимать всю панель, которую я только недавно намертво прикрутил и всю проклеил, это очень трудоемкий процесс как для противотуманок, я думаю проще поставить предохранитель в имеющуюся уже цепь

post-37258-1273645644_thumb.jpg

Изменено пользователем stimpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, тоже решил спросить. Задние птф включаются при зажигании и ближнем свете, после отключения того или другого они выключаются, при след. включении они не загораются. Хочу немного модернизировать систему. Можно ли сделать всё тоже самое, но чтобы ра ботало так: зажигание+габариты, что-то off, птф-off. Хочу смастерить такую же цепь для передних птф. Возможно ли такое осуществить? Высокая панель, новый МБ.

P.S. Если нет, подскажите как подключить пер. птф через фиксируемую кнопку, чтобы работало с габаритами. Говорят есть проводка салон-монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут у меня несостыковка, так как в вазовской схеме (см. в приложенном файле) Ш4/5 в ЧЯ никуда не ведет, или в схеме ошибка, но так и получается :)

Ш4/19 у меня опять таки отсутствует

Тут ты не внимателен.Даже по твоей схеме Ш4/5 коричневым проводом соединен с контролькой габаритов(зеленая)в приборке и с регулятором освещения.Именно с этого провода удобно взять +,т.к.он уже защищен предохранителем №7.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать всё тоже самое, но чтобы ра ботало так: зажигание+габариты, что-то off, птф-off. Хочу смастерить такую же цепь для передних птф. Возможно ли такое осуществить?
Это я не понял,что ты хотел сказать.Если хочешь сделать передние ПТФ с не фиксированной кнопкой,то нужно собирать по штатной схеме как у тебя работают и задние ПТФ.А если с фиксированной,то в сообщении №5 подробно все написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ты не внимателен.Даже по твоей схеме Ш4/5 коричневым проводом соединен с контролькой габаритов(зеленая)в приборке и с регулятором освещения.Именно с этого провода удобно взять +,т.к.он уже защищен предохранителем №7.

Согласен с этого провода удобнее взять, что я и сделаю, но я говорил про то что Ш4/5 в ЧЯ должен соединятся с Ш3/13 (это я выяснил сравнивая с другими схемами), а так как я до этого ориентировался на свою схему, то был сбит с толку именно этой ошибкой. По схеме должно быть Ш 4/5 + предохранитель 7 + Ш3/13 - иначе бы не работала регулировка яркости :) - теперь буду знать! На выходных все так и подключу :) и надеюсь все будет ок)

Большое спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с этого провода удобнее взять, что я и сделаю, но я говорил про то что Ш4/5 в ЧЯ должен соединятся с Ш3/13 (это я выяснил сравнивая с другими схемами), а так как я до этого ориентировался на свою схему, то был сбит с толку именно этой ошибкой. По схеме должно быть Ш 4/5 + предохранитель 7 + Ш3/13 - иначе бы не работала регулировка яркости :) - теперь буду знать! На выходных все так и подключу :) и надеюсь все будет ок)

Большое спасибо за помощь)

Действительно в твоей схеме ЧЯ забыли соединить Ш4/5 с Ш9/11 и Ш11/8.Не хватает маленькой черточки.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ш4/19 у меня опять таки отсутствует - нужно вставлять в колодку маму, а это значить снимать всю панель, которую я только недавно намертво прикрутил и всю проклеил, это очень трудоемкий процесс как для противотуманок, я думаю проще поставить предохранитель в имеющуюся уже цепь

 

Колодка прекрасно снимается снизу от педалей без демонтажа панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодка прекрасно снимается снизу от педалей без демонтажа панели приборов.

Я не проверял, но у меня там будет мешать сигналка + шок сенсор + шумка дополнительная шумка и увязки проводов, все это я крепко прицепил чтоб не переделывать, думаю рукой туда не подлезть, может и ошибаюсь, на выходных проверю)) :)

Спасибо еще раз за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы. Задние ПТФ - это белые лампы с отражателями в фонарях, которые работают при задней передаче?

 

нет, это красные лампы по 21W. включаются только в паре с ближним светом фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не проверял, но у меня там будет мешать сигналка + шок сенсор + шумка дополнительная шумка и увязки проводов, все это я крепко прицепил чтоб не переделывать, думаю рукой туда не подлезть, может и ошибаюсь, на выходных проверю)) :)

Спасибо еще раз за помощь!

Тогда из под капота, открутить две гайки крепления МБ, поднять его и вытащить колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать всё тоже самое, но чтобы ра ботало так: зажигание+габариты, что-то off, птф-off. Хочу смастерить такую же цепь для передних птф. Возможно ли такое осуществить? Высокая панель, новый МБ.

Возможно, для этого тебе понадобится обычное автомобильное реле и реле света с автомобиля "Волга" РС 711-01. Кнопка для включения понадобится НЕ фиксиркумая. Выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схему? Да выкладывай конечно! Буду очень благодарен!!!

+12 В при включении габаритов для запитки включения ПТФ берётся с коричневого провода (предохранитель 7) который идёт на регулятор яркости подсветки приборов (Ш 4/5 (Ш 4 - номер колодки, 5 - номер контакта в колодке)), далее этот провод приходит на контакт 30 дополнительного реле 113.3747-10,(крепится в любом удобном месте под панелью приборов) с вывода 87 реле на Ш4/19, на вывод 85 - + при включении зажигания(синий/чёрный провод реле зажигания) вывод 86- на массу.Под капотом на левом брызговике в районе бачка для стеклоомывающей жидкости крепится реле типа РС 711-01. От реле с контакта 6 к колодке Ш8/ 8 МБ прокладываются провод сечением не менее 1,5 мм, с вывода 2 реле к колодке Ш8/1 (1,5 мм) с вывода 1 на Ш7/17 - один провод 0,75 мм, вывод 5 - на массу,с вывода 3 на Ш7/7. С вывода Ш3/1 через НЕфиксируемую кнопку на массу. Дапее с выводов 2 и 3 Ш8 прокладываются провода на ПТФ(будут использоваться предохранители 1 и 2). С Ш3/14 проложить провод на контрольную лампу включения противотуманок.

post-57204-1274043600_thumb.jpg

Всё.

Изменено пользователем Матизка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...