kuralesssss Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 кто что может сказать за смазку тад17 и можно её добавлять в коробку и задний мост . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Моей тройке уже 37 лет, мой дед лил в коробку и мост тад 17 и я лью тоже самое, все 37 лет машина только на тад 17 + в двс заливали дизельное масло и машина едет идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Прежде всего прочти для чего она эта смазка - думаю потом подобных вопросов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 кто что может сказать за смазку тад17 и можно её добавлять в коробку и задний мост .лей лукойл он также дешев но немного получше будет. И кстати тад17 уже давно не производят, и не известно что там налито. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связист Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 и не известно что там налито.Вот-вот, неизвестно. Поэтому добавлять её в коробку и задний мост, я думаю, нежелательно. Менять полностью можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuralesssss Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :) Мои 5 копеек про Лукойл - лил одно время (лето-осень до морозов) 5W-40 полусинт Лукойл. А как -17 прихватило эта пакость в канистре в желе превратилась и после этого лил уже Шелл Хеликс 5W-40 полусинт с доп моющими присадками (есть такое) и спокойно ездил до -27 :-) ...Ну не может ХОРОШЕЕ масло стоить около 500 ру за 4 литра - я из Новосибирска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 спасмбо за совет но лил лукойл в движок не проехав и 1000 км появился лязг . я снял крышку клапанов а там кошмар нагар как буд то туда ни кто и не когда не заглядывал . вот перешёл на масло зиг плотом опишу как ведёт себя моя машинка :)на подделку нарвался, бывает... сам тоже зиком пользуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 6 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2010 Автор лучше всего использовать то что предусмотрено заводом изготовителем! С меня уже хватило Антифриза, забадался краники на печке менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Три года лечился только у одного мастера. Он заливал в коробку и в мост ТАД 17, дешево и не сердито.Нынче я сам решил поменять... купил Лукойл GL4 и GL5, поменял... оччч разочаровался что это сделал... на второй день задний мост "запел", на горячую даже вторая стала втыкаться с трудом, первая вообще ужсть!!! или левак попался или машинка привыкла к ТАДу ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
склян Опубликовано: 23 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2010 лей лукойл он также дешев но немного получше будет. И кстати тад17 уже давно не производят, и не известно что там налито.Лукойл и все прочие с окончянием ....ойл давно обоср@лись, всю свою жизнь моя старушка ездила на тад17, год назад заменил тад на ТНК 70W90 минералка, достойная замена никаких изменений в худшую сторону пока не заметил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fotosik Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 тад 17 может быть любого производителя, я уже 45 000 намотал,никаких проблем.и в мосту и в каробке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 лью масла какие есть под рукой,но только после того как дам на пробу мотористу. он у нас ходячая лаборатория.в двс дизельное полусинь в коробку и мост 75*90. фуфла много очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhizni_net_zhena@ Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 машинка с 2007г. ( после увиденного первого ТО - одумался и все меняю сам); в коробке, мосту - ликви моли для коробок и редукторов, полная синтетика(с гарантией пробега 300т.км.), ни разу не пожалел, что перешел на нее с ТАД 17, пробег уже 120т.км. - ни воя, ни стуков, только доливаю изредка(раз в 60т.км.) зы: и в движке-только кастрол синтетика 120т.км. компрессия 11.5 во всех горшках! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 20 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2011 100 т.к. 13 лет ездила только на минералке, последние 25 тыщ на лукойл-стандарт 10-40, компрессия 13, как тебе? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhizni_net_zhena@ Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 100 т.к. 13 лет ездила.....как тебе? ;)чесно не верю, что именно 13 ЛЕТ ЕЗДИЛА(100т.к.), у меня 4 года 120 т.к., с таким-же успехом (и да простят модеры за флуд), у меня компрессии до капиталки (исходя из годов) еще лет на 39 так выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 В СССР были только два типа масел - автол для двигателя и нигрол для коробки и моста. Потом появилась смесь для гипоидных передач - ТАД17. Где-то 56-й год примерно. Кстати во всех учебниках тех лет предписывалось в морозы обязательно сливать масло после поездки. И воду из радиатора тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhizni_net_zhena@ Опубликовано: 25 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2011 В СССР были только два типа масел - автол для двигателя и нигрол для коробки и моста. Потом появилась смесь для гипоидных передач - ТАД17. Где-то 56-й год примерно. Кстати во всех учебниках тех лет предписывалось в морозы обязательно сливать масло после поездки. И воду из радиатора тоже. да да да по этим параметрам я еще обучался (наш препод говорил, что присадки в масле - это все от лукавого) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 ТАП-15 ещё был) У бати в Волге 29-й такое было в мосту залито, в морозы вообще еле-еле ехала первые километры и жрала как слон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...