Перейти к публикации
Lada-forum.ru
guffaka

Стартер

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер))) У меня ваз 21102 8V когда поворачиваю ключ зажигания в крайнее положение, панель приборов горит, нанос на инжектор качает, а стартер никаких признаков жизни не подает, после многократных повторений машина заводится.((( Подскажите пожалуйста в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер))) У меня ваз 21102 8V когда поворачиваю ключ зажигания в крайнее положение, панель приборов горит, нанос на инжектор качает, а стартер никаких признаков жизни не подает, после многократных повторений машина заводится.((( Подскажите пожалуйста в чем проблема.

посмотри вот эту ветку Проблемы с заводкой!

А, а точнее, то что писал я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, такая проблема, не важно когда на холодную или горячую при поворте ключа в замке зажиганя, происходит щелчек и все, после 3-4 попыток заводится, сейчас вообще например сегодня заводился за день раз 10 вот в 1ый раза так с 30 завелась а так щелкало, и на 3 раз примерно также, в остальные же без проблем, что замок или втягивающее??? или может что-то еще? у меня 11 карберная 2000 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, такая проблема, не важно когда на холодную или горячую при поворте ключа в замке зажиганя, происходит щелчек и все, после 3-4 попыток заводится, сейчас вообще например сегодня заводился за день раз 10 вот в 1ый раза так с 30 завелась а так щелкало, и на 3 раз примерно также, в остальные же без проблем, что замок или втягивающее??? или может что-то еще? у меня 11 карберная 2000 года

похоже на подгорание замыкающих пятаков во втягивающем....

попробуй напрямую от плюсовой клеммы АКБ проводом подать питание на клемму" папа" на втягивающем..предварительно поставив машину на нейтралку и ручник, и отсоединив от втягивающего тонкий красный провод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на подгорание замыкающих пятаков во втягивающем....

попробуй напрямую от плюсовой клеммы АКБ проводом подать питание на клемму" папа" на втягивающем..предварительно поставив машину на нейтралку и ручник, и отсоединив от втягивающего тонкий красный провод...

 

+1

Беда во втягивающем, или же может бендикс накрылся не вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня были похожие проблемы и вот недавно повернул я ключ зажигания,а он обратно не возвратился( Короче пошёл купил новый замок зажигания,поставил его и все проблемы как ветром сдуло!Второй день пользуюсь заводится с первого раза с полпинка!!! Цена вопроса 640 замок зажигания+4 болта там надо специальных они по 10р. ну и если в сервисе менять возьмут 250р.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую, есть втягивающее можно его перекинуть это не долго)

Короче поменял втягивающие и случилось чудо, дорогое блин почти 750 рэ))) стартер вроде как от нивы стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая,при повороте ключа зажигания слышен щелчок втягивающего,стартер на какие то ДОЛИ секунд начинает проворачивать и затухает,при этом приборка гаснет ЦЗ срабатывает(ф-я сигналки когда глушишь двс) и БК пищит-высокое напряжение.Такое бывает не часто,но раз в день стабильно,в основном нормально.По лету хотел по быстрому втягивающее посмотреть,так там шляпки болтов под звездочку сделаны(размер оооочень маленький),ну и конечно всё слизалось.Высверливанием короче не стал заморачиваться Плюнул на это дело.Может втулка стартера износилась(перекос и подклинивает) или ещё что? Хотелось бы услышать мнение гуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер))) У меня ваз 21102 8V когда поворачиваю ключ зажигания в крайнее положение, панель приборов горит, нанос на инжектор качает, а стартер никаких признаков жизни не подает, после многократных повторений машина заводится.((( Подскажите пожалуйста в чем проблема.

проблема в реле, т.к. если стартер замкнуть отверткой, то машина сразу заведется. У меня точно такая же проблема. Еще машина заводится, когда ключ держиш в положении стартера, и в это же время стучиш ладошкой по блоку предохранителей. У меня есть подгары на корпусе реле К1 (самое большое реле), но как его проверить я пока не знаю, тупо менять денег жалко.

Вскрывал втягивающее, зачишал контакты, но эффекта нету, проблема так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в реле, т.к. если стартер замкнуть отверткой, то машина сразу заведется. У меня точно такая же проблема. Еще машина заводится, когда ключ держиш в положении стартера, и в это же время стучиш ладошкой по блоку предохранителей. У меня есть подгары на корпусе реле К1 (самое большое реле), но как его проверить я пока не знаю, тупо менять денег жалко.

Вскрывал втягивающее, зачишал контакты, но эффекта нету, проблема так и осталась.

на десятках нет штатного реле стартера....

ищи траблы в проводке, монтажном блоке или замке зажигания....

или сам поставь реле стартера Установка реле стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на десятках нет штатного реле стартера....

ищи траблы в проводке, монтажном блоке или замке зажигания....

или сам поставь реле стартера Установка реле стартера

немного не поняли меня, реле на стартер раньше сам ставил, потом убрал.

при повороте ключа панель приборов загорается, машина получает питание, при повороте ключа на стартер: стартер не издает никаких звуков, панель горит, магнитола поет, машина не заводится. чтоб ее завести нужно:

1. снять клемму управления на стартере, и замкнуть ее отверткой с + .

2. при повернутом ключе в пол. стартер стукнуть (не сильно) ладошкой по блоку предохранителей.

 

при осмотре релюшек, обнаружилась одна с подплавленым корпусом.

вопрос : Как, каким образом и чем можно проверить реле К1 на монтажном блоке. (это реле контроля неисправности ламп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в реле, т.к. если стартер замкнуть отверткой, то машина сразу заведется.
Как раз это и говорит,что втягивающее реле не виновато,а не исправна цепь его включения.Т.е. по КРАСНОМУ проводу не приходит напряжение от замка зажигания с его контакта 50 в момент пуска. http://www.vaz-autos.ru/2110-jpg_/7-16_eps.jpg
Вскрывал втягивающее, зачишал контакты, но эффекта нету, проблема так и осталась.
Зря это делал.

Еще машина заводится, когда ключ держиш в положении стартера, и в это же время стучиш ладошкой по блоку предохранителей.
В нише блока предохранителей есть соединительный разъем,через который проходит и толстый КРАСНЫЙ провод от замка зажигания на втягивающее реле стартера.Похоже именно в нем плохой контакт в этом соединении.Когда по блоку стучишь,и в разъеме контакт на времы восстанавливается,ведь он на проводах рядом с блоком и вибрация и на него передается.На ссылке разъем внизу левее блока предохранителей. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...rome-uzlov.html
У меня есть подгары на корпусе реле К1 (самое большое реле), но как его проверить я пока не знаю, тупо менять денег жалко.
Это реле контроля исправности ламп габаритов и стоп-сигналов.К цепи включения стартера никакого отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...