4ern0byl Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Проблема у меня такая : плохо заводится двигатель . 16 клапанов , 1.5, 2112 инжекторНе могу понять в чем проблема . Начинаю заводить, стартер маслает секуд 5 потом заводится .Если после этого заглушить и начать заводить то с пол-оборота схватывает . Нажатие на педаль газа не помогает . Пробовал качать насосом несколько раз, не помогает.Но самое интересное что сутки машину не трогал , утром на работу . Завожу, моё удивление, сразу завелась. Насос новый, сетка тоже, форсунки промывались, так же промывался весь узел с дроссельной заслонкой (до куда можно было долезть ), бронепровода новые, менялось масло фильтры(все) ремень ГРМ метки выставлены нормально .Что делать с этой бедой ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Газ ваще трогать не надо,это не карбюратор.Скорее всего заливаешь.Пробуй заводить машину сразу,не дожидаясь когда насос накачает и педаль газа не тронь! ))) Свечи тоже можно посмотреть на пригодность.Новое-не значит хорошее! А фарсунки и все прочее сам промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 виной всему регулятор давления топлива....меняй и будет счастье.... для убедительности можно давление в рампе измерить... попробуй заводить не дожидаясь отклучения бензонасоса гдето через секунду две после включения зажигания.. ЗЫ у самого до замены похожая ситуация была....подключил манометр, смотрю: включаю зажигание давление поднимается до 3, только насос отключается давление тут же падает практически до нуля....а иногда не падало.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Не заводится!На горячую не заводится У меня всё норма с давлением и РДТ но бывает иногда такая фигня :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4ern0byl Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Газ я и не трогаю , читал про датчики , что надо газ дать если завелась то датчик какой-то крякнул . Свечи нормальные, bosch почти новые . Раньше с ними заводилась как нужно. Форсунки промывал на сервисе у знающего человека , узел с заслонкой сам вымывал . На счет регулятора конечно сомнения , как проверить давление в рампе я знаю . Вопрос можно ли обычным манометром мерить или специальный нужен ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Можно обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CaH4eZ Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 вот смотри Измерение давления в топливной рампе и проверка регулятора давления Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 Давайте эту тему закроем. Сатч дал ссылки на похожие темы там и продолжим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...