Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rokstar

Дубовая педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Вот возник такой вопрос, правильно ли это, неправильно, подскажите плиз.

В общем вчера ездил менять вакумник (обороты гуляли и т.п.), поменял + к этому поменял тормозуху и все прокачали как следует.

Теперь педаль тормоза ведет себя по другому. Она стала как бы дубовая, и пропала, так скажем, экспрессия. Раньше я чувствовал грань, когда машина начинает тормозить, и я чувствовал усилие, т.е. чем реще мне нужно затормозить, тем сильнее я жму на педаль. А теперь, я потерял это ощущение экспрессии, и для подтормаживания и для сильного торможения прилагаю одинаковые усилия. Так мне абсолютно некомфортно, я перестал чувствовать машину.

Ребят, кто что подскажет, это нормально и всего лишь дело привычки, или же это можно как то настроить?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, начт, ащущения экспрессии..

наконец-то начинаем говорить красиво. а то всё "такая хрень", "чо за байда"..

необходимое усилие на педаль увеличилось или нет, хочется спросить Вас, сударь, пока мы ещё в этой розовой неге благоденствия?

И ещё вопрос имею - как эффективность торможения, достаточна ли? Метафора "дубовая" многими в этом благородном собрании воспринимается, как "чересчур тугая", так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, начт, ащущения экспрессии..

наконец-то начинаем говорить красиво. а то всё "такая хрень", "чо за байда"..

необходимое усилие на педаль увеличилось или нет, хочется спросить Вас, сударь, пока мы ещё в этой розовой неге благоденствия?

И ещё вопрос имею - как эффективность торможения, достаточна ли? Метафора "дубовая" многими в этом благородном собрании воспринимается, как "чересчур тугая", так ли это?

 

усилие на педаль увеличилось, но торможение эффективное, как бы педаль стала просто туже нажиматься, а с "дубовая" может Вы и правы, загнул! главное это пропала чувствительность, педаль одинаково тугая на всем ходу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, если шланг нормальный (герметичный, не подсасывает с соединениях) с впускного коллектора к ВУТу, то можно, наверное, отстать от него и поездить, посмотреть, как дальше поведёт. может, шток разработается, особливо если ВУТ вместе с ГТЦ в сборе менялся

Изменено пользователем mad&bad
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, если шланг нормальный (герметичный, не подсасывает с соединениях) с впускного коллектора к ВУТу, то можно, наверное, отстать от него и поездить, посмотреть, как дальше поведёт. может, шток разработается, особливо если ВУТ вместе с ГТЦ в сборе менялся

 

Меняли только ВУТ, главный не трогали.... ну в общем поезжу, посмотрим, может и правда разработается.

 

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Вот возник такой вопрос, правильно ли это, неправильно, подскажите плиз.

В общем вчера ездил менять вакумник (обороты гуляли и т.п.), поменял + к этому поменял тормозуху и все прокачали как следует.

Теперь педаль тормоза ведет себя по другому. Она стала как бы дубовая, и пропала, так скажем, экспрессия. Раньше я чувствовал грань, когда машина начинает тормозить, и я чувствовал усилие, т.е. чем реще мне нужно затормозить, тем сильнее я жму на педаль. А теперь, я потерял это ощущение экспрессии, и для подтормаживания и для сильного торможения прилагаю одинаковые усилия. Так мне абсолютно некомфортно, я перестал чувствовать машину.

Ребят, кто что подскажет, это нормально и всего лишь дело привычки, или же это можно как то настроить?

 

Спасибо!

 

Приятно иметь дело с хорошим произношением слов "хрень какая...' Полностью подтверждаю такую ситуацию. Кстати, немного вводит в ступор - а не плохой - ли вакуумник у меня. Езжу неделю - не могу привыкнуть к новым ощущениям. ??? Когда - же он разработается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно иметь дело с хорошим произношением слов "хрень какая...' Полностью подтверждаю такую ситуацию. Кстати, немного вводит в ступор - а не плохой - ли вакуумник у меня. Езжу неделю - не могу привыкнуть к новым ощущениям. ??? Когда - же он разработается

У меня после замены недели две так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб не в тему но - можно ли сделать и как чтобы тормоз был антидубовым ? или же это все конструкция машины и т.п ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаки дефектов тормозной системы

 

пункт 10

если уменьшен рабочий ход при этом - пунктом 8, возможно, обойдётся

 

регулировками можно добиться плавного торможения в зависимости от усилия на педаль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаки дефектов тормозной системы

 

пункт 10

если уменьшен рабочий ход при этом - пунктом 8, возможно, обойдётся

 

регулировками можно добиться плавного торможения в зависимости от усилия на педаль

спасибо) будем копить на вакумник ) за 15 лет можно разок и поменять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо) будем копить на вакумник ) за 15 лет можно разок и поменять )

У меня проблемы начались когда мне посоветовали с силой нажать на тормоза (проваливалась педалька), чтобы тормозные цилиндры автоматически скоректировались.

Не знаю с какой силой надо было жать, но скоректировались они уж очень сильно. Теперь педаль хватает с самого верха и уж очень тяжелая.

Поменял вакумник.(старый пропускал) - стало еще хуже. Проверено по списку неисправностей полностью. Значит есть еще варианты... Я вот думаю

поменять передние колодки при этом попробовать загнать тормозные цилиндры на старое место . :) Кто знает - выход или нет ?

Изменено пользователем ВАЗилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Вот возник такой вопрос, правильно ли это, неправильно, подскажите плиз.

В общем вчера ездил менять вакумник (обороты гуляли и т.п.), поменял + к этому поменял тормозуху и все прокачали как следует.

Теперь педаль тормоза ведет себя по другому. Она стала как бы дубовая, и пропала, так скажем, экспрессия. Раньше я чувствовал грань, когда машина начинает тормозить, и я чувствовал усилие, т.е. чем реще мне нужно затормозить, тем сильнее я жму на педаль. А теперь, я потерял это ощущение экспрессии, и для подтормаживания и для сильного торможения прилагаю одинаковые усилия. Так мне абсолютно некомфортно, я перестал чувствовать машину.

Ребят, кто что подскажет, это нормально и всего лишь дело привычки, или же это можно как то настроить?

 

Спасибо!

Прокачай лучше тормоза и все пройдет!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает - выход или нет ?

 

Вряд ли. Дело в том, что передние колодки (а трабл, скорее всего, спереди) возвращаются за счёт упругости манжет, а выработка накладок компенсируется продвижением штока цилиндров ближе к диску и соответственно постепенным уходом тормозной жидкости из бачка в магистраль, т.е. ты можешь их возвращать сколько угодно, но они всё равно встанут в положение, соответствующее новым колодкам или какие поставишь, короче, болезнь вернётся. Виновны или цилиндры (выработка неравномерная), либо суппорта (препятствуют отводу колодок, перекос), манжеты (задубели) ну или всё-таки бракованный вакуумник, или воздух недопрокачал. удачи

да, ещё же есть регулировка штока, на форуме темы есть

Изменено пользователем mad&bad
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо - очень актуально.

Еще один вопрос : Снимаю колпаки с передних колес - а там все в черной пыли ( колодки трутся ) причем с двух сторон. Что ? еще подождать пока претрутся или перейти к радикальным мерам. Не могу определить какой супорт сбоит. А тормоза прокачал. Пузырей небыло. Вакумник - работает, потому что без него вообще труба. Машина тормозит и как по правилам сначала передок преседает потом тормозит зад. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ? еще подождать пока претрутся или перейти к радикальным мерам.

Пока, наверно, можно подождать. Однажды у меня было так, попылило и перестало (возможно, это были Финвал, но точно не скажу теперь). Я даж думал, из-за диска (он затасканный был), но когда в следующий раз колодки поменял - ничего такого не было. Пылящие поначалу колодки отходили свой срок нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...