Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gora 222

Детонация двигателя!

Рекомендованные сообщения

Вобщем суть вопроса такова еду нормуль остановился и если сразу завёл тож нормуль,а вот чуть постоит заводится струдом прт этом приходится подгозовывать иначе глохнет!!!!После завода проехал глушиш и двиг. довольно сильно передёргивает!!!Бензин изаправку менял зажигание позже поставил причё детонация не всегда а переодически!!!Карб с авто подсосом с утра кстати заводится нормально но немного подтраивает после прогрева всё проподает!!!!!!!Такую тему не нашёл если пропустил прошу направить в нужное русло заранее спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем суть вопроса такова еду нормуль остановился и если сразу завёл тож нормуль,а вот чуть постоит заводится струдом прт этом приходится подгозовывать иначе глохнет!!!!После завода проехал глушиш и двиг. довольно сильно передёргивает!!!Бензин изаправку менял зажигание позже поставил причё детонация не всегда а переодически!!!Карб с авто подсосом с утра кстати заводится нормально но немного подтраивает после прогрева всё проподает!!!!!!!Такую тему не нашёл если пропустил прошу направить в нужное русло заранее спасибо!!!!!

 

Могу предположить:

1) Некачественный бензин, несгоревшие горячие хохаряшки и горячие детали(кольца/клапана...)вызывают такую аномалию.

2) Непорядок с выключением клапана ХХ с/или неправильно отрегулированным углом опережения зажигания(кстати, распостраненная проблема на почти на всей класике, уазиках... карбюраторных)

 

ЗЫ: какнить поспрашиваю у знающих людей, по возможности. Но я, почемуто никогда не слышал о таком на десятом семействе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить:

Сам грешу на клапан хх но вот лезть чёт не охото боюсь проблем потом будет!!!Знать бы по точнее что там!!!!Если будет инфа буду признателен!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть указали что авто карбюраторное.

Начните с клапана. Свечи какие стоят? Калильное число имею ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть указали что авто карбюраторное.

Начните с клапана. Свечи какие стоят? Калильное число имею ввиду

Ну я конечно извиняюсь но если внимательно почитать то там написано карб с авто подсосом,по свечам калильное число сказать не могу они раньше на Фиате стояли с моно впрыском если не затруднит подскажите оптимальны вариант для меня свечей!!!!!!!ВАЗ 2110 1,5 карбюратор б.насос пекар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все-равно начал с клапана. Он может быть рабочий, но перетянут. Можно поменять под ним резинку и затянуть ОТ РУКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все-равно начал с клапана. Он может быть рабочий, но перетянут. Можно поменять под ним резинку и затянуть ОТ РУКИ.

спасибо буду пробывать что выйдет отпишусь!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем уже 10й эл.магнит меняю и нифига ни один затянутый от рукки не работает приходиться ключём тянуть и так не хило нифига не пойму затянул вроде хол.норма зато провал не большой появился и детонация опять!!!Доэтого на эл.магн. тупо иглу вырвал 2недели всё идеально а потом вдуд на хол.работать перестала нихера не пойму!!В магазе дали эм с жеклёром марки 42 а у меня стоял 41 сказали 42 это чисто 10ка а остальное 8-99ка фиг пойму ребят дайте совет дельный а то замучился!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем уже 10й эл.магнит меняю и нифига ни один затянутый от рукки не работает приходиться ключём тянуть и так не хило нифига не пойму затянул вроде хол.норма зато провал не большой появился и детонация опять!!!Доэтого на эл.магн. тупо иглу вырвал 2недели всё идеально а потом вдуд на хол.работать перестала нихера не пойму!!В магазе дали эм с жеклёром марки 42 а у меня стоял 41 сказали 42 это чисто 10ка а остальное 8-99ка фиг пойму ребят дайте совет дельный а то замучился!!!!!!

 

 

Детонация не оч. приятная штука и может возникать из за больших отложений (нагаре) на поршнях и деталях камеры сгорания!Из за плохого качества топлива и тд.и тп. Осмелюсь предложить,а там смотри сам http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.90 . Я сам не пробовал,но почитав,думаю созрею!Только в твоем случае вода подается через иглу в шланг который идет к трамблеру.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонация не оч. приятная штука и может возникать из за больших отложений (нагаре) на поршнях и деталях камеры сгорания!Из за плохого качества топлива и тд.и тп

чёт не понял куда надо трубочку ставить?Я так понял сразу кастрюлю скидываеш и прям в камеру направляеш чё ошибаюсь?Если не трудно скинь фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало ты ей дай просраться на трассе.Замени свечи,выставь зажигания по страбоскопу,памой и прадуй карб,настрой халостой,дальше выставь зажигание наслух,после этого возможно еще придется поднастроить холостые.Опять дай ей просратся,отрегулируй клапана.Если после этих манипуляций ничего неизменится вот тогда и думай об раскаксовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начало ты ей дай просраться на трассе.Замени свечи,выставь зажигания по страбоскопу,памой и прадуй карб,настрой халостой,дальше выставь зажигание наслух,после этого возможно еще придется поднастроить холостые.Опять дай ей просратся,отрегулируй клапана.Если после этих манипуляций ничего неизменится вот тогда и думай об раскак

хорошо спасибо за совет буду пробывать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонация не оч. приятная штука и может возникать из за больших отложений (нагаре) на поршнях и деталях камеры сгорания!Из за плохого качества топлива и тд.и тп

чёт не понял куда надо трубочку ставить?Я так понял сразу кастрюлю скидываеш и прям в камеру направляеш чё ошибаюсь?Если не трудно скинь фото

Нет! Игла от шприца 5-6мг.соединяется шлангом от мед.капельницы с резервуаром с дистилированной водой объемом 1.5- 2 л.Игла втыкается ближе к карбу в шланг который идет к трамблеру на вакумный корректор опережения зажигания!Дал газу и вакум начинает засасывать через иглу воду! Может подтраивать во время работы!! Удачи!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё проверенно свечи поменял а детонация переодически вылазиет!!!!!Вопрос по ЭМК если затянуть от руки то ДВС при скидывании клемы с ЭМК не глохнет и затягивать приходиться очень сильно что посоветуете детонация начинает напрягать хееееелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!по поводу раскаксовки нифига не понял куда чё втыкать у меня шланк этот отключен и как быть?

Изменено пользователем Gora 222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда клапан так регулировал: Закручиваю от руки, снимаю клемму, завожу машину. Двигатель работает на холостых, причем когда клапан ввернут очень слабо, холостые неустойчивые. Начинаю медленно вкручивать его ключем. Как только заглохнет, значит он встал наместо, больше тянуть не надо. Потом цепляем клемму, заводим. Если холостые есть, то клапан рабочий, детонировать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё проверенно свечи поменял а детонация переодически вылазиет!!!!!Вопрос по ЭМК если затянуть от руки то ДВС при скидывании клемы с ЭМК не глохнет и затягивать приходиться очень сильно что посоветуете детонация начинает напрягать хееееелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!по поводу раскаксовки нифига не понял куда чё втыкать у меня шланк этот отключен и как быть?

 

"у меня шланк этот отключен ":   Как отключен?! У тебя на трамблере не работает октан корректор который управляет опережением зажигания,надо-бы его восстановить,а там будет видно! Когда резко даешь газу при малой скорости на высокой передече, пальцы "звенят"?

Скинь фото карба,покажу куда втыкать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"у меня шланк этот отключен ":   Как отключен?! У тебя на трамблере не работает октан корректор который управляет опережением зажигания,надо-бы его восстановить,а там будет видно! Когда резко даешь газу при малой скорости на высокой передече, пальцы "звенят"?

Скинь фото карба,покажу куда втыкать!

паьцы цакотели избавился путём зажигание в -!!

http://volkswagen.msk.ru/images/repair2/89527_01.jpg

Изменено пользователем Gora 222
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда клапан так регулировал: Закручиваю от руки, снимаю клемму, завожу машину. Двигатель работает на холостых, причем когда клапан ввернут очень слабо, холостые неустойчивые. Начинаю медленно вкручивать его ключем. Как только заглохнет, значит он встал наместо, больше тянуть не надо. Потом цепляем клемму, заводим. Если холостые есть, то клапан рабочий, детонировать не должно.

в том то и проблема что нифига не глохнет пока довольнотаки сильно не зетянеш!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...