Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roman22

масло во 2м цилиндре

Рекомендованные сообщения

общем ситуёвина в следущем, начала моя бибика поддымливать и кушать масло, решил скинуть голову розобрацо что к чему, оказалось нет даже намека на наличие масл.съемн. колпачков,(направляющие тож мертвые были) по соседству в гароже трудится моторист отдал голову ему на ремонт, в процессе ремонта головы решил махнуть кольца со вкладышами т.к. капиталка была тыщ50-60 назад цилиндры как и сами кольца при разборке оказались живы, но всеже поставил новое.

 

После сборки все вроде нормально, но примерно через день началось как-бы подтраивание, решил махнуть свечи т.к. остались старые и обноружилось что 2я свеча вся замасленая даже по самой резьбе, поставил новые, таже песня через 10км,

 

До разборки даже при мертвых колпачках масло в цилиндрах не наблюдалось, что впринципе можно объяснить большим нагаром его на самих клапанах, свечи были слехка красноватые.

 

Вобщем вопрос заключается в следующем, как поступить далее, могли накосячить моторист с установкой колпачков? есть ли возможнось того что лопнуло кольцо маслосъемное? и заметил еще один факт, от прокладки и вниз на блок появляется как-бы масленый налет, возможно ли попадание масла в цилиндр если вдруг прокладку недотянул(пятно напротив 2-го цилиндра)

 

ПЫ\сы ни тосола в масле ни масла в тасоле ненаблюдается, двигло не сапунит масло в кастрюлю не кидает.

 

 

"спасибо"модераторам за оперативнось в прикрытии этой темы http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...mp;#entry543532

 

но вопрос в итоге остася открытым....

 

для начала был наказан чел. который мне делал головку, он поменял колпачки на данном цилиндре, не помогло!

 

на выходных я уж савсем отчаялся,  но так-как уже не впервые головку и прочею требуху скинул довольнотаки быстро и махнул павторно кольца, результата хватило ровно на 2 дня, на 3й свечу опять стало забрасывать...

 

помогайте кто могет, машина канеш едит, не коптит, но при пуске выдает такое облачко синеникое, что не описать.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"спасибо"модераторам за оперативнось в прикрытии этой темы http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...mp;#entry543532

Писать надо там было :) А то что еще раз написал, не значит что ответят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при пуске выдает такое облачко синеникое, что не описать.......
Указывает на колпачки,но их ты менял аж два раза.Остаются направляющие втулки клапанов 2-го цилиндра.Может овальная попалась.Села туго,а по краям щели.Но это вопрос мотористу(мерил ли до запрессовки на геометрию).Для души - померь компрессию,ведь в поршневую лазил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указывает на колпачки,но их ты менял аж два раза.Остаются направляющие втулки клапанов 2-го цилиндра.Может овальная попалась.Села туго,а по краям щели.Но это вопрос мотористу(мерил ли до запрессовки на геометрию).Для души - померь компрессию,ведь в поршневую лазил.

Понимаешь, в том-то вся и проблема, напровляющие новые, колпачки новые!!!, причем повторно помяняные на всяк случай, но проблема сразу не исчезла, на выходных разобрал снова, причина вроде была как-бы на лиццо! замки маслосъем. и ниж. компресионого кольца окозались в одной точке(как так получилось непонятно, все ставилось по книге), были кольца лишние(новые), поставил новые, все как положено, 2 дня радовался примерн. 100км, и вчера все началось заново, копоть при пуске, отвертку в цилиндр суешь, кончик 2-3мм в масле.....

 

 

 

Писать надо там было :) А то что еще раз написал, не значит что ответят :)

 

 

напеши там, у мну неполучилось как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвертку в цилиндр суешь, кончик 2-3мм в масле......
Поршень 2-го в ВМТ на такте сжатия.Через свечное воздух насосом или компресс. и слушать где шипит.Если в ГБЦ.Для уточнения снять крышку.Если в районе 3и4 кулачка РВ ,снять РВ и толкатели.И "новые" направляющие бывают кривые(замеряйте!)Я бы искал так.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поршень 2-го в ВМТ на такте сжатия.Через свечное воздух насосом или компресс. и слушать где шипит.Если в ГБЦ.Для уточнения снять крышку.Если в районе 3и4 кулачка РВ ,снять РВ и толкатели.И "новые" направляющие бывают кривые(замеряйте!)Я бы искал так.

 

пасиб, завтра попробую, впринципе все для этого есть, но есть одно но!!! почему после смены масло съемн.кольца все прошло на 100км? здается мне что не в башке это дело, как-бы точить не пришлось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасиб, завтра попробую, впринципе все для этого есть, но есть одно но!!! почему после смены масло съемн.кольца все прошло на 100км? здается мне что не в башке это дело, как-бы точить не пришлось
Если что с поршневой - зашипит в картер.Слушай через щуп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что с поршневой - зашипит в картер.Слушай через щуп.

 

Так-то да, твоё напровление мыслей мне понтавилось, если голова то понятно, все сработает, а если поршневая, компресионные кольца будут не преградой-ли?

 

 

компресия 12.1 - 12.3 - 12.1 - 12.2 

Изменено пользователем Roman22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чета меня каждые выходные ломает голову скидывать, разобрал я вобщем двигло, серавно надо было коробку скидывать для замены подшипников и сцепления, щас повезу блок точить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...