макс222 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 кто нибудь устанавливал себе на 14 или 15 размер совместно с здт и гидроручником,интересна любая инфа.имеются суппорта в наличии хочу себе на 14 размер поставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 кто нибудь устанавливал себе на 14 или 15 размер совместно с здт и гидроручником,интересна любая инфа.имеются суппорта в наличии хочу себе на 14 размер поставитьзнаю что ставят 2х поршневые от ГАЗ на 15" вентеля. на 14 не ставят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Тоже интерисует эта тема.Тормоза от Газ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nicolays242 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 знаю что ставят 2х поршневые от ГАЗ на 15" вентеля. на 14 не ставятда и задный только 2108 дисковые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 17 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 сдесь пишут что подходит на 14 колеса,через переходник http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Зачем вам лишние не подрессоренные массы на колесах? Поставьте вакуумник с ГТЦ от субару, суппорта с дисками от двенахи. Для гражданской машины это за глаза!И потом, объясните мне, зачем вам здт? Кроме понтов))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 17 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Зачем вам лишние не подрессоренные массы на колесах? Поставьте вакуумник с ГТЦ от субару, суппорта с дисками от двенахи. Для гражданской машины это за глаза!И потом, объясните мне, зачем вам здт? Кроме понтов)))штатную тормозную систему задолбался регулировать,с разными колдунами,машину таскает при динамичных торможениях.вообщем история такая-поставил перед от двенахи,зад оставил барабаны,да лучше стало тормозиться машина, но как таскало ее так и таскало.....менял заднии цилиндры тормозные,колодки,троссы.потом выкинул колдуна,поставил тройник схему собрал осевую,и что получил-для пенсионеров само то,чуть нажал на тормоз перед блокируется сразу зад еще и не думал,поставил в схему колдун,чуть лучше стало,всеравно не то.установил новый р.вал начали обкатывать прогу,итог через 10 мин. зад такое ощущение перестал хватать,еще через15 тормоза мыло.может колодки такие.с больших скоростей тормозной путь на трассе был всеравно очень большой.прогу докатывали уже с дисковыми по кругу,притом колодки с переда перешли на зад,а на перед взял обыкновенные не лучшего производителя,эфект торможения меня поразил,все контролируется на гране блокировки.по настоящему испытал эффект когда шел за субару по спидометру 170 и он резко стал растормаживать так как не успевал при обгоне,я в ужасе дал по тормозам,машина четко отреагировала,и я не въехал ему в зад.вспоминая как сток с таких скоростей тормозит-это ужас...ну и мне также в зад чуть не въезжали после моих торможений.ну а вопрос о суппортах от3110 стоит так как они у меня есть и собираюсь собрать другую конфу двигателя и кпп,вот и спрашиваю мнение людей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Ставь такой конфиг, как я написал выше. Ставь нормальные барабаны и колодки (лучше EBC Green Stuff, работают отлично).Все твои беды из-за неправильно отрегулированного колдуна. Не спорю, это гемор. Если хочешь упростить себе жизнь, то поставь регулятор тормозных усилий Wilwood или Tilton Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Ставь такой конфиг, как я написал выше. Ставь нормальные барабаны и колодки (лучше EBC Green Stuff, работают отлично).Все твои беды из-за неправильно отрегулированного колдуна. Не спорю, это гемор. Если хочешь упростить себе жизнь, то поставь регулятор тормозных усилий Wilwood или Tiltonя живу в сибири,эти бренды замучаюсь искать,максимум на перед лукас по 1100 или ферродо 500,вот незнаю что поставить,думаю.севодня примерил суппорта тика в тику подходят....да и гтц с вакумником от японца поставить.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Суппорта от газа чисто субьективно если и тяжелее тазовских, то грамм на 100 всего. R14 диски на них одеваются если сам суппорт обработать болгаркой, при условии что сами суппорта ставить на 14е диски. Тормоза получаются действительно неплохие, за ту же цену конкурентов им нет точно. ЗДТ вещь нужная, если есть деньги на них, то ставить однозначно. Как минимум с ручником никакого гемора никогда не будет. А тем более Лукасы эти ездят и по сей день на тысячах опелях, ауди и фольксах. Суппорта практически вечные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Суппорта от газа чисто субьективно если и тяжелее тазовских, то грамм на 100 всего. R14 диски на них одеваются если сам суппорт обработать болгаркой, при условии что сами суппорта ставить на 14е диски. Тормоза получаются действительно неплохие, за ту же цену конкурентов им нет точно. ЗДТ вещь нужная, если есть деньги на них, то ставить однозначно. Как минимум с ручником никакого гемора никогда не будет. А тем более Лукасы эти ездят и по сей день на тысячах опелях, ауди и фольксах. Суппорта практически вечные.Поищи литературу о неподрессоренных массах, почитай на досуге. 100 грамм не такие и безобидные, как могут казаться. В итоге, ты улучшишь одно, а ухудшишь другое. Зачем тогда этот "тюнинг"? Ко всему нужно подходить с головой. Скажи мне, необразованному. Какие плюсы в ЗДТ для гражданского использования?То, что с ручником не будет гемора - спорное утверждение. Да, блокировать колеса им легче, в регулировке не нуждается. Такая система приемлима для дрифтинга. Но передний привод и дрифтинг - это несовместимые понятия. В остальных дисциплинах (ралли, кольцо и пр.) ручник вообще крайне редко используется. Такой ручник не будет держать машину на уклоне дольше 1,5-2 часов. Придется в багажнике возить камни, чтобы на уклоне под колеса подкладывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 вот когда места лить на14 со стандартными тормозами на 14 оденеш штамповку тогда и получиш реально наподрессориную массу причем расчитанную самим ваз,пол страны ездит.притом что масса эта вращается,а ни как суппорт весит,при торможении инерция будет там реальная и создает дополнительное сопротивление колодкам.ручником как стояночным тормозом не пользуюсь,на передаче оставляю,не раз видел как тросы где петля на пресована выскакивали. Суппорта от газа чисто субьективно если и тяжелее тазовских, то грамм на 100 всего. R14 диски на них одеваются если сам суппорт обработать болгаркой, при условии что сами суппорта ставить на 14е диски. Тормоза получаются действительно неплохие, за ту же цену конкурентов им нет точно. ЗДТ вещь нужная, если есть деньги на них, то ставить однозначно. Как минимум с ручником никакого гемора никогда не будет. А тем более Лукасы эти ездят и по сей день на тысячах опелях, ауди и фольксах. Суппорта практически вечные.от хонды можно поставить,они на планшайбу от 08 суппортов подходят,шайбы тоньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 вот когда места лить на14 со стандартными тормозами на 14 оденеш штамповку тогда и получиш реально наподрессориную массу причем расчитанную самим ваз,пол страны ездит.притом что масса эта вращается,а ни как суппорт весит,при торможении инерция будет там реальная и создает дополнительное сопротивление колодкам.ручником как стояночным тормозом не пользуюсь,на передаче оставляю,не раз видел как тросы где петля на пресована выскакивали.от хонды можно поставить,они на планшайбу от 08 суппортов подходят,шайбы тоньше.А кто сказал, что ваз что-то рассчитывал? Тяжелый суппорт будет ухудшать точность управления, подвеска не будет отрабатывать неровности так, как бы она могла. Увеличится нагрузка на диск при ударе. В конце концов, она быстрее износится. Зачем вообще что-то делать, если ваз все рассчитал и пол страны так и ездит? Или грамотно дорабатывать машину или не заниматься этим вообще.Теперь по ручнику. Его ведь придумали не просто так, правда? До определенного уклона, конечно, передача держать будет. Но цилиндры не герметичные и такой тормоз не стабильный. Стояночный тормоз играет роль аварийного. Если что-то происходит с рабочей тормозной системой, то надежная конструкция ручника зачастую может спасти ситуацию, а гидроручник уже работать не будет. Чтобы петля не выскакивала, бери качественные оригинальные запчасти. У меня кронштейн крепления троса к днищу вырвало, а два комплекта тросов только вытягивало и никакие петли не отрывались. Лучше пусть эта петля оторвется в момент затяжки ручника, чем твоя машина покатится с передачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 А кто сказал, что ваз что-то рассчитывал? Тяжелый суппорт будет ухудшать точность управления, подвеска не будет отрабатывать неровности так, как бы она могла. Увеличится нагрузка на диск при ударе. В конце концов, она быстрее износится. Зачем вообще что-то делать, если ваз все рассчитал и пол страны так и ездит? Или грамотно дорабатывать машину или не заниматься этим вообще.Теперь по ручнику. Его ведь придумали не просто так, правда? До определенного уклона, конечно, передача держать будет. Но цилиндры не герметичные и такой тормоз не стабильный. Стояночный тормоз играет роль аварийного. Если что-то происходит с рабочей тормозной системой, то надежная конструкция ручника зачастую может спасти ситуацию, а гидроручник уже работать не будет. Чтобы петля не выскакивала, бери качественные оригинальные запчасти. У меня кронштейн крепления троса к днищу вырвало, а два комплекта тросов только вытягивало и никакие петли не отрывались. Лучше пусть эта петля оторвется в момент затяжки ручника, чем твоя машина покатится с передачина отцовской 2104 лопнул передний тормозной шланг на скорости 50,тормозил ручником он был исправен,ну незнаю от чего она остановилась или от ручника или от передачи на выключенный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viper115 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Я думаю, и то, и другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
макс222 Опубликовано: 20 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 тематика в другую сторону пошла,поставлю суппорта отпишу,не понравится так и напишу не ставте это г.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Поищи литературу о неподрессоренных массах, почитай на досуге. 100 грамм не такие и безобидные, как могут казаться. В итоге, ты улучшишь одно, а ухудшишь другое. Зачем тогда этот "тюнинг"? Ко всему нужно подходить с головой.100 грамм - это разница в весе накачанного и ненакачанного колеса :) Еще вопросы есть? :) Скажи мне, необразованному. Какие плюсы в ЗДТ для гражданского использования?То, что с ручником не будет гемора - спорное утверждение. Да, блокировать колеса им легче, в регулировке не нуждается. Такая система приемлима для дрифтинга. Но передний привод и дрифтинг - это несовместимые понятия. В остальных дисциплинах (ралли, кольцо и пр.) ручник вообще крайне редко используется. Такой ручник не будет держать машину на уклоне дольше 1,5-2 часов. Придется в багажнике возить камни, чтобы на уклоне под колеса подкладывать)))Жопа тормозит равномерно т.к. используем только один контур колдуна, колодки всегда подведены, ручник всегда натянут. Такой ручник не будет держать машину на уклоне дольше 1,5-2 часов.Вы о гидроручнике? Зачем он нужен? Если Вы не в курсе, то все ставят Лукасы от Ауди с тросовым ручником и не заморачиваются непонятным колхозом! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharky Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 знаю что ставят 2х поршневые от ГАЗ на 15" вентеля. на 14 не ставятНа 14е ставят, сам ткие часто встречал и дома лежат план шайбы под волго суппорт на таз 14'. А вообще изначально до появления газ 3110, на 24 и 3102 ставились колеса 205/70 р14 соответсвенно и тормоза 14е, причем на 3102 советских, а также на догоялках ставились 4х поршневые суппорты заимствованные у москвича 2140 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Вспомнились мне кроссовки детства Обйибас с тремя полосами в другую сторону, LUCAS пишется через А :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Там буква А, посмотри внимательнее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 по шрифту с коробки только понял, настоящие значить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...