mirk Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Хочу прикупить 2115 бу... Внешне все отлично, но на слово верить хозяину хоть и хочется, но... Видел один раз как некими приборами проверяли машину: прикладывали к ней и получали какие-то значения... И так по кругу всю машину. Вот думаю тоже неплохо бы проверить предлагаемую мне машину... В интернете видел прибор chy 113 наверно китайский.. Кто-нибудь пользовался чем-то подобным? Еще непонятно какие он показания выдает и как по ним определять перекрашивали ли машину или нет?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Вместо этого прибора возьми магнит,а лучше отгони к профи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 заворачиваешь слабенький магнит в тряпочку и подвешиваешь на ниточку, водишь возле подозрительных мест.. идея в том что к шпатлевке магнит не липнет, либо липнет, но слабее, а лучше возьми с собой на смотрины грамотного человека.. ему пивка поставишь и все довольны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 Не пожалей денег отгони лучше специалистуНу а так есть пара дедовских способов:1 Магнит2 Если отдельно красилась часть или элемент кузова,то если взглянуть на авто под разными углами,то краска в этом месте будет отличаться3 Взгляни в фары(отражатели) нет ли в них различия,так же (к примеру если авто 2004г а обе фары не естественно свежие) есть признаки лобового удара т.е телевизор,капот,крылья,лонжероны необходимо осмотреть4 Стёкла (нет ли разниц в дате)5 Нарушение элементарной геометрии кузова:а.покупаемая машина едет по прямой впереди ты сзади на другой и смотришь не идёт ли она "боком"б. проверь не ведёт ли авто в сторону, перед этим проверь давление в шинах (некоторые специально для этого спускают давление в одном из колёс)в. взгляни нет ли дополнительных шайб под гайкой крепления растяжки к рячагу6 Посмотри на швы нет ли там следов свежего герметика7 Посмотри на внутренняю сторону кузовного железа практически не кто после замены элемента кузова её не красит она чёрная(кроме капота и багажника) (крышу проверить можно сняв плафон освещения,задние крылья отогнув обшивку,передние открутив пару саморезов у подкрылка лучше в районе брызговика)8 и т.д p.s Если хозяину авто не чего бояться он даст тебе всё это посмотреть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zanoza Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Пользовался толщиномером TG-900, то же самое что и CHY-113 (пр-во Тайвань). Если действительно интересует мнение того кто пользовался этим прибором, то скажу: Выбросил на ветер 6000 руб. До этого был у меня прибор СМ-8825, проработал 3 года и потом украли. Вот это действительно был хороший безотказный прибор. Искал такой же, но так и не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bredushii Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Под углами не всегда видно.Знакомому чуть замяли переднее крыло, отремонтировали и заполировали со снятием лака. Так она потом как новая блестела, покраска крыла и передней двери однородно смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Под углами не всегда видно.Знакомому чуть замяли переднее крыло, отремонтировали и заполировали со снятием лака. Так она потом как новая блестела, покраска крыла и передней двери однородно смотрится.Не спорю Я же написал это один из способов Конечно есть мастера(и если делать для себя) ,но для подажи бывший владелец авто отгонит её в гаражный сервис где и о технологии покраски мало что знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 1)меняный капот можно определить по отсутствию наклейки с внут. стороны об опасности пораж. эл. током 2)аналогично на меняной верхн. рамке радиатора (где концевик капота) не будет наклейки *1,3%* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 1)меняный капот можно определить по отсутствию наклейки с внут. стороны об опасности пораж. эл. током 2)аналогично на меняной верхн. рамке радиатора (где концевик капота) не будет наклейки *1,3%*Херню глаголишь,я раз в месяц под капотом мою Керхером,там все наклейки,еще 2 года назад смылись :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 я раз в месяц под капотом мою Керхером,Можно поподробнее,(Снимаешь ли АКБ ,укутываешь ли гену,датчики) давно уже там хотел помыть но всё очк..ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Херню глаголишь,я раз в месяц под капотом мою Керхером,там все наклейки,еще 2 года назад смылись :)ни фига ты резкий, как понос. Я имел ввиду что отсутствие этих наклеек должно покрайней мере насторожить, на большинстве машин они всё-таки ЕСТЬ. А то, что потом окажется что их просто смыли или содрали так это дело десятое. В таком деле каждая мелочь важна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...