Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость ELLISIUM

Замена ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какие особенности?

На что нужно обратить внимание?

Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?)

Опубликовано:
Какие особенности?

На что нужно обратить внимание?

Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?)

По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться.

Опубликовано:
По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться.

 

Ну если руки на месте, ничего сложного :)

 

Какие особенности?

На что нужно обратить внимание?

Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?)

 

1. Никаких особенностей, нужны прямые руки и инструмент.

2. Да не начто, только не забыть натяжной подшибник поменять и попытаться не сбивать метки.

3. Не понял, это про что ? :) Если про метки, потом по книжке легко выставить.

Опубликовано:

И один момент не упусти. Натягивать роликом нужно против часовой стрелки, что бы прижималось ближе к помпе.

Опубликовано:
Ну если руки на месте, ничего сложного :)

1. Никаких особенностей, нужны прямые руки и инструмент.

2. Да не начто, только не забыть натяжной подшибник поменять и попытаться не сбивать метки.

3. Не понял, это про что ? :) Если про метки, потом по книжке легко выставить.

 

Инструмент есть...молоток мне батя тут недавно подарил))) Подойдет?)

Опубликовано:
Тогда последний вопрос, какой фирмы брать ремешок.

И подшипник?

кувалдометр,ломограф,молоток и чья-то там мать -набор универсального инструмента :D ремень бери Getes или Contitech,а ролик либо FAG,но лучшеSKF :)

Опубликовано:
А натяжной нужно менять обязательно при каждой замене ремня? Спасибо.

Можно и поменять, но если не хочешь то просто проверь нет ли шума когда крутишь его

Опубликовано:

народ, болт крепления шкива генератора на 1,6-8кл с нормальной резьбой или левой? что то нифига не откручивается, боюсь сорвать его

Опубликовано:
По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться.

Цена рботы 700р минимум

Опубликовано:
Цена рботы 700р минимум

у нас 900-1000 берут :(

купил ключей, букварь, буду сам делать дальше, если что, так и разорится можно

Опубликовано:

Абсолютно ничего сложного нет. Колесо снимать не надо, достаточно снять крышку ремня ГРМ и правый брызговик двигателя.

Опубликовано:

в сервисе насмотрелся :) именно так и делают, только брызговик не снимают, а отгибают отвернув его винт крепления сверху

 

вопрос, можно в любую сторону КВ и РВ вращать чтобы метки совпали, или только по рабочему направлению?

Опубликовано: (изменено)

ВАЗ 21093 карб

 

Есть одна проблема. Может не в тему, но появилась после замены ремня ГРМ.

 

на поворотах после сброса оборотов начинает дергаться.

Когда менял ремень, метки все выставил как положено.

 

Что может быть? Зажигание?

 

 

Спасибо!

Изменено пользователем н183су
Опубликовано:

а какая разница как ролик натяжной натягивать против или по часовой стрелке? просто сегодня менял ремень так там был по часовой стрелке натянут,ну я опять так и натянул.

Опубликовано:
а какая разница как ролик натяжной натягивать против или по часовой стрелке? просто сегодня менял ремень так там был по часовой стрелке натянут,ну я опять так и натянул.

Меньше нагрузка на помпу если по часовой.

Менял недавно помпу и затянул ролик против часовой. На 1500 об помпа завыла - думал брак и нужно снова все разбирать. Полистал мурзилку, затянул ролик по часовой и наступило счастье.



×
×
  • Создать...