Гость ELLISIUM Опубликовано: 18 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 Какие особенности?На что нужно обратить внимание?Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?)
Алекс_34 Опубликовано: 20 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 Какие особенности?На что нужно обратить внимание?Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?)По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться.
Сергей Опубликовано: 20 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться. Ну если руки на месте, ничего сложного :) Какие особенности?На что нужно обратить внимание?Как не перепутать положение, чтоб потом не скакаять яки клоун?) 1. Никаких особенностей, нужны прямые руки и инструмент.2. Да не начто, только не забыть натяжной подшибник поменять и попытаться не сбивать метки.3. Не понял, это про что ? :) Если про метки, потом по книжке легко выставить.
Protva Опубликовано: 20 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2006 И один момент не упусти. Натягивать роликом нужно против часовой стрелки, что бы прижималось ближе к помпе.
Гость ELLISIUM Опубликовано: 21 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 Ну если руки на месте, ничего сложного :)1. Никаких особенностей, нужны прямые руки и инструмент.2. Да не начто, только не забыть натяжной подшибник поменять и попытаться не сбивать метки.3. Не понял, это про что ? :) Если про метки, потом по книжке легко выставить. Инструмент есть...молоток мне батя тут недавно подарил))) Подойдет?)
Сергей Опубликовано: 22 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Инструмент есть...молоток мне батя тут недавно подарил))) Подойдет?) Кстати, молоток вестчь отчень нужная :)
Protva Опубликовано: 22 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2006 Это точно, без молотка не один хороший ремонт не обходится.
Гость ELLISIUM Опубликовано: 25 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Тогда последний вопрос, какой фирмы брать ремешок.И подшипник?
VалИноГ Опубликовано: 25 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Тогда последний вопрос, какой фирмы брать ремешок.И подшипник?кувалдометр,ломограф,молоток и чья-то там мать -набор универсального инструмента :D ремень бери Getes или Contitech,а ролик либо FAG,но лучшеSKF :)
Vladymir Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 А натяжной нужно менять обязательно при каждой замене ремня? Спасибо.
Satch Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 А натяжной нужно менять обязательно при каждой замене ремня? Спасибо.Можно и поменять, но если не хочешь то просто проверь нет ли шума когда крутишь его
Snajper Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Аккуратнее гайку натяжного ролика затягивай что бы шпильку не погнуть.
azariev Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 народ, болт крепления шкива генератора на 1,6-8кл с нормальной резьбой или левой? что то нифига не откручивается, боюсь сорвать его
mehanik.com Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 По букварю сам врядли сделаешь. На первый раз посоветую съездить на СТО, посмотришь че и как. А вообще цена работы 200 руб, раз в 50000 км можно раскошелиться.Цена рботы 700р минимум
azariev Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Цена рботы 700р минимуму нас 900-1000 берут :(купил ключей, букварь, буду сам делать дальше, если что, так и разорится можно
sergei 70 Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Самое главное натянуть правильно
Snajper Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Абсолютно ничего сложного нет. Колесо снимать не надо, достаточно снять крышку ремня ГРМ и правый брызговик двигателя.
azariev Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 в сервисе насмотрелся :) именно так и делают, только брызговик не снимают, а отгибают отвернув его винт крепления сверху вопрос, можно в любую сторону КВ и РВ вращать чтобы метки совпали, или только по рабочему направлению?
Snajper Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Крути по рабочему направлению. 1
н183су Опубликовано: 30 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 (изменено) ВАЗ 21093 карб Есть одна проблема. Может не в тему, но появилась после замены ремня ГРМ. на поворотах после сброса оборотов начинает дергаться. Когда менял ремень, метки все выставил как положено. Что может быть? Зажигание? Спасибо! Изменено 30 сентября 2010 пользователем н183су
street_racer_99 Опубликовано: 1 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 а какая разница как ролик натяжной натягивать против или по часовой стрелке? просто сегодня менял ремень так там был по часовой стрелке натянут,ну я опять так и натянул.
Stason2108 Опубликовано: 2 октября 2010 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 а какая разница как ролик натяжной натягивать против или по часовой стрелке? просто сегодня менял ремень так там был по часовой стрелке натянут,ну я опять так и натянул.Меньше нагрузка на помпу если по часовой.Менял недавно помпу и затянул ролик против часовой. На 1500 об помпа завыла - думал брак и нужно снова все разбирать. Полистал мурзилку, затянул ролик по часовой и наступило счастье.