Serg_x Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Мужики подскажите! Проблема приключилась. Неделю назад сожрало ремень генератора и ГРМ, видимо из-за попадания большого количества снега (гонял по трассе, вылетал в сугробы). Ремень ГРМ при этом провернуло на зуб-два. Тачка ехала но куева. После замены поехала как ни в чем не бывало, но есть проблема с ХХ! На холодную стала хуже заводиться! Хотя сегодня вроди нормально завелась (-10). Проблема следующая: Начиная с 60-70 градусов движок начинает работать неровно, обороты плавают 780-820-840-880, выхлоп неровный. На прогретом: Расход топлива на хх стал 0.9-1л, было 0.7-0.8л. Расход воздуха по бк (показывает неправильно но пропорционально - всегда так было!) стал 50-54 кг/ч, скачет. Было 46-48. Шагов рхх стало 34-38, скачут. Было 32-34. Угол зажигания 9-14 град, скачет. Было 9-11. Угол ДЗ = 0. Стоит. Что сделано: - Проверил метки ГРМ - Прозвонил ВВ провода (5-7 КОм) - Подменил свечи, изоляторы чистые, белые - Заменил РХХ - Подменил ДМРВ - Проверил гофру и вентиляцию картера - целая - ДУ чистый - ВУТ отключал, штуцер затыкал - без изменений. - РДТ отключал - Резинки на впуске проверил - Форсунки мылись летом, колечки менялись. Что замечено: - На фишке МЗ повреждены две клеммы - пока не заменил, но ИМХО они не виноваты - Если снятый с двигателя ДПДЗ повернуть отверткой на 100%, двигатель начинает работать ровно - имхо на лицо подсос воздуха. Но где? И еще, у Mad_Maxx'а такая-же 21103 с абсолютно такой-же проблемой. Форсунки мылись, МЗ менялся, Свечи, датчики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Присоединяюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А компрессия какая?разброс есть по цилиндрам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А компрессия какая?разброс есть по цилиндрам?У меня по 13 +/- 0,3 во всех горшках, мерял месяца 4 назад, но проблема уже была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А мозги подменные были? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 - Если снятый с двигателя ДПДЗ повернуть отверткой на 100%, двигатель начинает работать ровно - имхо на лицо подсос воздуха. Но где?Прокладка ДУ может? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Мужики подскажите! Проблема приключилась. - Если снятый с двигателя ДПДЗ повернуть отверткой на 100%, двигатель начинает работать ровно - имхо на лицо подсос воздуха. Но где? И еще, у Mad_Maxx'а такая-же 21103 с абсолютно такой-же проблемой. Форсунки мылись, МЗ менялся, Свечи, датчики...а хобот (резиновая труба от ДМРВ к дроселю) осматривал на наличие трещин..может где нить в невидном месте...может снять и тчательно осмотреть....как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 а хобот (резиновая труба от ДМРВ к дроселю) осматривал на наличие трещин..может где нить в невидном месте...может снять и тчательно осмотреть....как вариант...Ну говорит норма, а так вот по этой проблеме со шлангом - http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=504406 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Серж, установку задающего диска по метке ВМТ на маховике проверял? Там неудобно, но надо именно так. Кстати подсос проверь перекрытием сечения ДМРВ. Если подсос - миф, реакции не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Серж, установку задающего диска по метке ВМТ на маховике проверял? Там неудобно, но надо именно так. Кстати подсос проверь перекрытием сечения ДМРВ. Если подсос - миф, реакции не будет.Реакция есть. Серж, установку задающего диска по метке ВМТ на маховике проверял?Проверял. Менял ремень, помпу, ролики - все проверял и еще перепроверял - все четко. Все остальные показатели в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А компрессия какая?разброс есть по цилиндрам?Я каким-то непонятным компрессометром намерил 9.2, 9.3, 9.3, 9.3На рядом стоящей 8клап 10ке ровно 9. А мозги подменные были?Нет. Зачем!? Прокладка ДУ может? :)Вряд-ли. Она почти новая. а хобот (резиновая труба от ДМРВ к дроселю) осматривал на наличие трещин..может где нить в невидном месте...может снять и тчательно осмотреть....как вариант...Осматривал, но ничего не нашел. Ну говорит норма, а так вот по этой проблеме со шлангом - http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=504406Но вот теперь посмотрю внимательнее!!! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2010 Решил проблему??! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...