Перейти к публикации
Lada-forum.ru
инжектор

тюнинг щитка приборов стар. образца

Рекомендованные сообщения

В десятке 1997г. установлен щиток старого образца, порылся по поиску, ну ничего хорошего не пишут.

Доработку произвести в плане установки светодиодов, как то всё просто, но пришла идея, которую сразу же решил воплотить в жизнь:

Суть такова:

1. Спидометр механический - но когда в цыфрах паказует этож красиво и практично

2. Напряжение АКБ на щитке непаказует -но когда перед глазами этоже хорошо

3. Текущий пробег, время и т.п - ну всё хочется чтобы было перед глазами.

 

Вот сей девайс который называется борт. комп. ШТАТ(самый первый) вживил в щиток.

Зацените:

post-11481-1266044077_thumb.jpg

post-11481-1266044206_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая идея, пришла в голову, когда у меня появился бортовой компьютер, я его вместо часов поставил, тык , тык по кнопкам ну всё прекрасно, но одно не давало покоя,почему же бортовик расположили так низко, даже скорость нормально при езде не посмотришь, отвлекаешься.

Снял бортовой компьютер, разобрал, самая большая надежда на то что дисплей должен быть впаян в плату, бортовик у меня как раз состоит из двух плат, дисплейную плату(она припаяна к другой плате проволочками) я откусил. Шаблон для изготовления окошка на щитке я и использовал от корпуса бортового компьютера (но как в дальнейшем оказалось, что окошко нужно немного больше сделать, чтобы зашел весь дисплей)

Дальше разобрал полностью до последнего болтика щиток приборов, начались сверлильно = обрезочные работы по изготовлению окошка для дисплея, первым делом конечно, я стёр все цифры спидометра растворителем (о чём позже пожалел, цифр невидно, но выпуклости цифр остались, надо вроде мелкой наждачки дорабатывать, я об этом сразу не подумал)

Когда окошко для дисплея стало готово(делал так чтобы в накладку щитка ,дисплей входил с трудом),вставил дисплейную плату,кнопки выпаивать не стал по двум причинам:

1 Они не дают дисплею провалиться вперёд

2 Плата двухсторонняя, выпаивая можно дорожки вырвать

С другой стороны кнопок дисплейной платы, припаиваются по два тонких провода(всего 6 пар) и выносятся за пределы щитка для подключения к ним кнопок управления и установления их на любое удобное место

Дальше когда дисплей в щитке заказываем у рекламщиков наклейку на готовый щиток и наклеиваем(наклейка намертво прихватывает дисплей, так что нет надобности с другой стороны его чем то прикручивать)

Самая нудная работа это спаивать между собой дисплейную плату с большой платой(проводов 15) и расположены они друг от друга 2 мм, короче с паяльником надо дружить,+ отрезки проводов см8-10 лучше припаивать потоньше(это для гибкости)

Большую плату укладываем лёжа на то место где раньше был спидометр, предварительно отрезав небольшой уголок у ентой платы(там видно)

Разьёмы на большой плате не откусываем и не выпаиваем, в верхней части делаем отверстие куда будем подключать разьём с проводами.

Кнопка где обнулялся суточный пробег исчезла, на ее место я приделал светодиод который сообщает мне о включении вентилятора охлаждения радиатора

Ну и собираем щиток в кучу, делаем переходник из проводов соединяемся с щитком и радуемся что всё работает

На красном разьеме щитка Х2 соединяем 8 и 9 ножки - это на датчик скорости -спидометр

Вроде всё написал, будут вопросы задавайте :)

post-11481-1266127120_thumb.jpg

post-11481-1266129196_thumb.jpg

post-11481-1266129209_thumb.jpg

post-11481-1266129656_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо придуиано! Кто то ставил себе подрулевые от Калины и не знал какую функцию повесить на "крутилку". Тут на них можно подключить кнопки управления БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...