juri Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Добрый день всем. Начну по порядку, ваз-21099 инж. Начал расслаиваться шкив привода генератора, решил заменить на новый...Вот тут-то и возникла проблема. Между новым шкивом и ДПКВ стала проскакивать искра и так же искра между шкивом и корпусом авто. Обороты на тахометре прыгали от 1000 до 2000. Переставил старый все пропало, в голове не укладывается что это??? У кого может есть какие мысли? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Добрый день всем. Начну по порядку, ваз-21099 инж. Начал расслаиваться шкив привода генератора, решил заменить на новый...Вот тут-то и возникла проблема. Между новым шкивом и ДПКВ стала проскакивать искра и так же искра между шкивом и корпусом авто. Обороты на тахометре прыгали от 1000 до 2000. Переставил старый все пропало, в голове не укладывается что это??? У кого может есть какие мысли? Спасибо.Это генератор. Тока вот что именно, обмотка или мост, хз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juri Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Это генератор. Тока вот что именно, обмотка или мост, хз.А почему со старым шкивом искра пропала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 ... Начал расслаиваться шкив привода генератора, решил заменить на новый......Я дико извиняюсь, но как это? Может расслаивается ремень?Тогда попробую пофантазировать, предположив, что новый ремень создан с использованием супер-секретных нано-технологий и во время работы набирается статическое напряжение (вы свой свитер снимали в темноте?) и пробивает на ближайшую точку - ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
juri Опубликовано: 12 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Я дико извиняюсь, но как это? Может расслаивается ремень?Тогда попробую пофантазировать, предположив, что новый ремень создан с использованием супер-секретных нано-технологий и во время работы набирается статическое напряжение (вы свой свитер снимали в темноте?) и пробивает на ближайшую точку - ДПКВ.Я незнаю как это но когда искрит обороты по тахометру прыгали а на бортовом компе показывало норму. Какая связь тут? Двигатель работал устойчиво. В том и дело что со старым шкивом искры нет и тахометр в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Afanyr Опубликовано: 18 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2010 НЕТ МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ НА КУЗОВ.ДПДЗ подключен к компьютеру.Через него масса и искрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...