Besca Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Столкнулся с такой проблемой.Тасол исчезает в немерянных количествах. За ночь под машиной набиралась неплохая лужица. Грешил на патрубки. Заменил те, которые мне меньше всего внушали доверия. Тасола под машиной больше нету.НО он все равно куда то исчезает. Эмульсии на щупе нету. Зато при нагреве двигателя до рабочей температуры (90 по цельсию) откуда то из района ГРМ начинает идти белый то ли пар то ли дым. В чем может быть проблема помогите разобратся.Моя первая машина, потихоньку вот грызу гранит науки о Тазах )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Тасол исчезает в немерянных количествах. За ночь под машиной набиралась неплохая лужица. Грешил на патрубки. Заменил те, которые мне меньше всего внушали доверия. Тасола под машиной больше нету.НО он все равно куда то исчезает. Эмульсии на щупе нету. Зато при нагреве двигателя до рабочей температуры (90 по цельсию) откуда то из района ГРМ начинает идти белый то ли пар то ли дым. В чем может быть проблема помогите разобратся.Моя первая машина, потихоньку вот грызу гранит науки о Тазах ))Если идет пар, то скорее всего тосол попадает на выхлопную, а это может быть если трещина в патрубке, который идет на печку (на кран отопителя) который длинный, к нему неудобно подлазить, поэтоиу его редко кто меняет. Может еще помпа немного разбрызгивать, если потекла фибра (сальник). При заведенной машине посмотрите точно откуда идет пар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 12 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2010 Столкнулся с такой проблемой.Тасол исчезает в немерянных количествах. За ночь под машиной набиралась неплохая лужица. Грешил на патрубки. Заменил те, которые мне меньше всего внушали доверия. Тасола под машиной больше нету.НО он все равно куда то исчезает. Эмульсии на щупе нету. Зато при нагреве двигателя до рабочей температуры (90 по цельсию) откуда то из района ГРМ начинает идти белый то ли пар то ли дым. В чем может быть проблема помогите разобратся.Моя первая машина, потихоньку вот грызу гранит науки о Тазах ))Не там темку создал, залез в классику. Ну ладно парни перенесут. А так смотри внимательнее откуда течет. Полюбому где то сыро. В районе ГРМ - помпа, может там траблы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Besca Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Всем спасибо за ответы )Оказалось помпа развалилась. Заменил и все вроде нормально стало. Нигде ничего не течет Х.х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Besca Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Всем спасибо за ответы )Оказалось помпа развалилась. Заменил и все вроде нормально стало. Нигде ничего не течет Х.х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Besca Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Всем спасибо за ответы )Оказалось помпа развалилась. Заменил и все вроде нормально стало. Нигде ничего не течет Х.х Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...