Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте.

У меня такая беда, над которой бьюсь уже полтора года. Именно в сырую погоду появляются перебои в двигателе (троит ужасно) при прогреве движок работает ровно до температуры около 70 градусов, потом начинается эта проблема, движок практически тухнет, потом, как пробой, и дальше работает ровно. По месту езжу нормально хоть неделю, как только выхожу на трассу, проезжаю максимум 30-40 км. проблема возвращается, начинается дергание на первой камере, холостой пропадает, но вторая камера еще работает четко, но потом пропадает и она, и как конечный итог летит комутатор. Ставлю новый и опять все по новому. Если не додушивать машину при этих перебоях, а остановиться, заглушить и постоять минут 15, машина начинает работать четко, но потом. через некоторое время все повторяется.

Заменил всю начинку трамблера, катушку зажигания, бронепровода, комутатор, генератор, монтажный блок, карбюратор, перебирался движок, даже аккумулятор заменил, откинул блок ЭПХХ (электрика от карбюратора откинута) но проблема не исчезает.

Машина ваз 2108 карбюратор.

Над такой же проблемой бьется и сосед. В сухую погоду машина работает идеально.

Помогите люди добрые, может кто с таким сталкивался, буду благодарен по гроб жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно тебя понимаю, у самого похожая проблема, после часа езды по трассе машина вапще не тянула, троила страшно, после небольшого "отдыха" опять пошла ровно но ненадолго. Ещё заметил, что у меня намного поднялся уровень тосола в бочке, я немного подождал, открыл крышку, смотрю, а он будто вспенился. есть подозрение что образуется конденсат и при нагреве движок троит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно тебя понимаю, у самого похожая проблема, после часа езды по трассе машина вапще не тянула, троила страшно, после небольшого "отдыха" опять пошла ровно но ненадолго. Ещё заметил, что у меня намного поднялся уровень тосола в бочке, я немного подождал, открыл крышку, смотрю, а он будто вспенился. есть подозрение что образуется конденсат и при нагреве движок троит

 

Саня, движок неделю назад прошел полный капремонт у хорошего мастера, проблема ничуть не изменилась.

 

Да....в крбюраторных не силен,но предположу, не может это бензонасос мозг ипать?

 

Точно не насос, за полтора года их сменилось уже три, и в тот момент, когда машина начинает косячить, если переть насильно и дальше, то в итоге летит коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в бензонасосе, он у меня тоже меняный был

это скорей всего из за пропусков воздуха в систему, возможно в карб или надо проверить шланги: например, к вакуумному усилителю, если он поравнный или не затянут, значит, есть подсос воздуха в систему, машина из за этого может троить или глохнуть на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в бензонасосе, он у меня тоже меняный был

это скорей всего из за пропусков воздуха в систему, возможно в карб или надо проверить шланги: например, к вакуумному усилителю, если он поравнный или не затянут, значит, есть подсос воздуха в систему, машина из за этого может троить или глохнуть на ХХ

 

Опять-же, почему летит коммутатор? И при подсосе воздуха, движок выделывается постоянно, а у меня проблемма только на трассе, а по месту хоть неделю езжу без проблем на любых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам на трассу выходить даже боюсь, думаю заменить шланги, ещё главный тормозной видимо пропускает, их заменю и попробую выбраться на трассу, проверить, а так, сам не знаю в чем ещё может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прекрасно тебя понимаю, у самого похожая проблема, после часа езды по трассе машина вапще не тянула, троила страшно, после небольшого "отдыха" опять пошла ровно но ненадолго. Ещё заметил, что у меня намного поднялся уровень тосола в бочке, я немного подождал, открыл крышку, смотрю, а он будто вспенился. есть подозрение что образуется конденсат и при нагреве движок троит

 

Да, Саня, тебе запоздалый совет, у тебя 99% пробита прокладка между цилиндром и водяной рубашкой, скорее всего 2 или 3 цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему так решил?

У меня было 12 машин, в четырех из них была такая проблема, и буквально 2 часа назад знакомый возил головку на шлифовку, яма, как обычно между 2 и 3 цилиндром. Не факт, что у тебя в головке яма, возможно просто хреновая прокладка. При такой поломке тосол обычно не уходит ни в масло. ни в трубу, а просто пенится в расширительном бачке, и должен вонять выхлопными газами в расширительном бачке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет:) прокладку ГБЦ по весне поменять хочу, заводиться в -20 перестала, говорят из за конденсата, возможно замена прокладки поможет, заодно и на другие прокладки посмотрю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять-же, почему летит коммутатор? И при подсосе воздуха, движок выделывается постоянно, а у меня проблемма только на трассе, а по месту хоть неделю езжу без проблем на любых оборотах.

Просто пара бредовых идей, после бессонной ночи :)

1 Катушку зажагания сменить еще раз.

2 Что то с происходит с генератором на определенных оборотах, а они на трассе как раз четко в одном диапазоне устаканиваются.. и он начинает повышенное напряжение выдавать. Как следствие - перегревается и горит коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пара бредовых идей, после бессонной ночи :)

1 Катушку зажагания сменить еще раз.

2 Что то с происходит с генератором на определенных оборотах, а они на трассе как раз четко в одном диапазоне устаканиваются.. и он начинает повышенное напряжение выдавать. Как следствие - перегревается и горит коммутатор.

 

В принципе вторая позиция логически близка к истине, потому-что при прогреве то-же устанавливаются постоянные высокие обороты. Но почему в сухую погоду все работает нормально? Насчет первой позиции, катушку меняли неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе вторая позиция логически близка к истине, потому-что при прогреве то-же устанавливаются постоянные высокие обороты. Но почему в сухую погоду все работает нормально?

В списке того, что менялось, не увидел свечей.

Идея с генератором хоть и имеет под собой логическую основу, но всеж очень бредовая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В списке того, что менялось, не увидел свечей.

Идея с генератором хоть и имеет под собой логическую основу, но всеж очень бредовая :)

 

Свечи менялись в первую очередь, причем много раз. Насчет генератора согласен, тем более снял его со второй восьмерки, которая бегает будь здоров. В принципе осталось заменить только проводку. Что насчет этого думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый! Уже месяц не могу разобраться с машиной. При езде в городе проблем никаких, как проезжаю км 50-70 движок начинает работать с перебоями, работает или когда педаль газа в пол или постоянно качать педаль. Некоторое время так можно ехать, но в итоге машина глохнет и минут двадцать не заводится. Когда заведется работает неустойчиво. Причем когда постоит даже в мороз заводится без проблем и холостой ход ровный. Карбюратор делал в мастерской и после ремонта в этот же день повторилось все снова. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый! Уже месяц не могу разобраться с машиной. При езде в городе проблем никаких, как проезжаю км 50-70 движок начинает работать с перебоями, работает или когда педаль газа в пол или постоянно качать педаль. Некоторое время так можно ехать, но в итоге машина глохнет и минут двадцать не заводится. Когда заведется работает неустойчиво. Причем когда постоит даже в мороз заводится без проблем и холостой ход ровный. Карбюратор делал в мастерской и после ремонта в этот же день повторилось все снова. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

 

Добрый день Владимир! Как ты читал в самом начале, бьюсь над такой-же проблемой уже 1,5 года, своими мозгами и мозгами мастеров двух регионов, самое тяжелое в этой проблеме, что она не постоянная. Последнюю неделю взялся за нее очень плотно, пока сырость постоянная, поэтому следи за форумом, если доберусь до причины, обязательно опишу как ее решить. Вопрос на вскидку, что у себя менял, давно ли проблема и какая стоит сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Владимир! Как ты читал в самом начале, бьюсь над такой-же проблемой уже 1,5 года, своими мозгами и мозгами мастеров двух регионов, самое тяжелое в этой проблеме, что она не постоянная. Последнюю неделю взялся за нее очень плотно, пока сырость постоянная, поэтому следи за форумом, если доберусь до причины, обязательно опишу как ее решить. Вопрос на вскидку, что у себя менял, давно ли проблема и какая стоит сигналка.

Добрый день Владимир! Как ты читал в самом начале, бьюсь над такой-же проблемой уже 1,5 года, своими мозгами и мозгами мастеров двух регионов, самое тяжелое в этой проблеме, что она не постоянная. Последнюю неделю взялся за нее очень плотно, пока сырость постоянная, поэтому следи за форумом, если доберусь до причины, обязательно опишу как ее решить. Вопрос на вскидку, что у себя менял, давно ли проблема и какая стоит сигналка.

 

 

машина у меня с ноября, началось примерно в середине декабря, потом неожиданно пропало на месяц, ездил в любую погоду и на любые расстояния и все было хорошо. Кстати опять это началось когда поменял подкапотную и панельную проводку на новую, поставил новый монтажный блок. И началось опять недели две назад. Чистил карбюратор, раз двадцать его настраивал, перебрал все зажигание, все проверил- рабочее. Завтра буду смотреть бензонасос. Причем у меня от погоды не зависит, может быть и в плюс три и в минус двадцать. При этом машина после ночи на морозе заводится с полоборота и работает чудесно. Сигналка вроде аллигатор, по крайнее мере на брелке написано. Думаю попробую отключить её и посмотрю что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина у меня с ноября, началось примерно в середине декабря, потом неожиданно пропало на месяц, ездил в любую погоду и на любые расстояния и все было хорошо. Кстати опять это началось когда поменял подкапотную и панельную проводку на новую, поставил новый монтажный блок. И началось опять недели две назад. Чистил карбюратор, раз двадцать его настраивал, перебрал все зажигание, все проверил- рабочее. Завтра буду смотреть бензонасос. Причем у меня от погоды не зависит, может быть и в плюс три и в минус двадцать. При этом машина после ночи на морозе заводится с полоборота и работает чудесно. Сигналка вроде аллигатор, по крайнее мере на брелке написано. Думаю попробую отключить её и посмотрю что будет

 

У знакомого точно такая-же проблема абсолютно как и нас, у обоих машина заводится с пол оборота и при огромном минусе и плюсе, проблема начинается при большой влажности. Проводка у обоих с 87 года не менялась, сигналка тоже кстати стоит этого семейства, карбюратор и бензонасос тут не причем, перебои явно электронные. Думаю тоже попробовать откинуть сигналку, если не поможет то остается только менять проводку, потому-что все остальное менялось и проверялось ни один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал выше про генератор, кстати интересная мысль. Может поставить после генератора какой нибудь стабилизатор? Правда я незнаю есть такие или нет, надо будет поспрашивать. В следующий раз когда случится попробую отсоединить коммутатор на некоторое время, если будет теплый остудить. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал выше про генератор, кстати интересная мысль. Может поставить после генератора какой нибудь стабилизатор? Правда я незнаю есть такие или нет, надо будет поспрашивать. В следующий раз когда случится попробую отсоединить коммутатор на некоторое время, если будет теплый остудить. Может поможет.

 

То, что греется коммутатор уже убедился не раз, если при наступлении этой проблемы продолжать насилком двигатся дальше, то он в итоге сгорает, а если отстоятся минут 15-20, то едешь еще 40 км нормально, самый больной вопрос от чего он так греется. Насчет генератора думаю подкинуть прибор, вывести в салон и выйти на трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что греется коммутатор уже убедился не раз, если при наступлении этой проблемы продолжать насилком двигатся дальше, то он в итоге сгорает, а если отстоятся минут 15-20, то едешь еще 40 км нормально, самый больной вопрос от чего он так греется. Насчет генератора думаю подкинуть прибор, вывести в салон и выйти на трассу.

 

Подсоветуйте кто-нибудь, а не может ли проблема быть всего лишь в том, что у нас мягко говоря продают дерьмовые коммутаторы, которые не выдерживают малейших косяков в электрике или может кто-то знает марку коммутаторов которым не страшны никакие перепады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте.

У меня такая беда, над которой бьюсь уже полтора года. Именно в сырую погоду появляются перебои в двигателе (троит ужасно) при прогреве движок работает ровно до температуры около 70 градусов, потом начинается эта проблема, движок практически тухнет, потом, как пробой, и дальше работает ровно. По месту езжу нормально хоть неделю, как только выхожу на трассу, проезжаю максимум 30-40 км. проблема возвращается, начинается дергание на первой камере, холостой пропадает, но вторая камера еще работает четко, но потом пропадает и она, и как конечный итог летит комутатор. Ставлю новый и опять все по новому. Если не додушивать машину при этих перебоях, а остановиться, заглушить и постоять минут 15, машина начинает работать четко, но потом. через некоторое время все повторяется.

Заменил всю начинку трамблера, катушку зажигания, бронепровода, комутатор, генератор, монтажный блок, карбюратор, перебирался движок, даже аккумулятор заменил, откинул блок ЭПХХ (электрика от карбюратора откинута) но проблема не исчезает.

Машина ваз 2108 карбюратор.

Над такой же проблемой бьется и сосед. В сухую погоду машина работает идеально.

Помогите люди добрые, может кто с таким сталкивался, буду благодарен по гроб жизни.

 

Та-а-а-а-к, нашел еще одного собрата по несчастью, проблема один в один и бьется над ней безуспешно 2 месяца, выходит, что болезнь не еденичного характера, а если поковырятся то и распространенная, но пока ни одного решения. Ну не продавать же в самом деле машину. П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что греется коммутатор уже убедился не раз, если при наступлении этой проблемы продолжать насилком двигатся дальше, то он в итоге сгорает, а если отстоятся минут 15-20, то едешь еще 40 км нормально, самый больной вопрос от чего он так греется. Насчет генератора думаю подкинуть прибор, вывести в салон и выйти на трассу.

По логике и законам радиотехники, от чего может нагреться и выйти из строя коммутатор:

1 напряжение питания ( не факт, что оно обязательно повышенным должно быть. )

2 цепи нагрузки коммутатора - катушка зажигания, распределитель, провода, свечи

3 датчик холла, надежность контактов в цепи и отсутствие замыканий.

Кстати, поврежденная проводка на датчике внутри трамблера, тоже может на определенных оборотах выёживаться.. Вакуумник натягивает каретку, пытается зажигание подстроить и в определенном положении провод датчика, если оголен, может на массу замыкать.

По генератору всеж вопрос надо оставить.. ведь возможны еще пульсации в сети..  

Вскрыть бы, раз уж всё пролезли, да посмотреть че внутри.. сменить не глядя мост и посмотреть на состояние обмоток..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По логике и законам радиотехники, от чего может нагреться и выйти из строя коммутатор:

1 напряжение питания ( не факт, что оно обязательно повышенным должно быть. )

2 цепи нагрузки коммутатора - катушка зажигания, распределитель, провода, свечи

3 датчик холла, надежность контактов в цепи и отсутствие замыканий.

Кстати, поврежденная проводка на датчике внутри трамблера, тоже может на определенных оборотах выёживаться.. Вакуумник натягивает каретку, пытается зажигание подстроить и в определенном положении провод датчика, если оголен, может на массу замыкать.

По генератору всеж вопрос надо оставить.. ведь возможны еще пульсации в сети..  

Вскрыть бы, раз уж всё пролезли, да посмотреть че внутри.. сменить не глядя мост и посмотреть на состояние обмоток..

 

СПАСИБО за логический подход к моей проблеме, но нужно продолжать логическую цепочку, потому-что из выше перечисленного все менялось, кое что 2, кое-что 3 раза, кроме проводки. Раз уж выкинул столько денег на эксперименты, думаю, не выкинуть ли еще раз и заменить все в круговую. Посоветуйте из своей практики, какой фирмы каждый агрегат купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...