Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ганзурик

Иногда случается нестабильный ХХ и высокие обороты ХХ

Рекомендованные сообщения

Значит, еду сегодня по городу, подъезжаю к сфетофору и замечаю, что обороты падают чуть-ли не до нуля, движок подергивается, потом обороты пытаются стабилизироваться. И так пока по пробке ехал повторялось до поры до времени, а потом обороты вдруг стали ровно 2500 тысячи (с цифрой могу ошибиться немного, но обороты не плавали, а были постоянными).

 

Так и поехал дальше по пробке с такими оборотами. При разгоне порой машина дергалась, будто за жопу держали. Как выехал из пробки и раскочегарил немного, проблема исчезла, обороты ХХ стали нормальными, разгон нормальный.

 

Потом уже километров через 40 по трассе после переключения на нейтралку заглох. Завелся нормально, но обороты хх опять маленькие и нестабильные, движок глохнет. Погазовал немного, обороты вновь заклинили на 2500. Поехал дальше, вроде проблема пропала и вот я дома :)

 

Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста :)

 

Недавно менял масло и свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-2108-2115 (Инжектор), Скачут обороты

Дергаетья при разгое (инжектор) (ВАЗ 2108-2115), Решение проблем

Проблеммы холостого хода!, все что связано с х.х. и с его "зависанием"

 

Дёрганья при разгоне могут быть из-за высоковольтной части.

По поводу ХХ то тут стоит присмотреться к ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае неисправности какого-либо датчика по идее должна загораться Check Engine, у меня она не загорается (отсоединял ДПДЗ, CE загоралась). Т.е., если по мурзилке, то остается регулятор давления топлива. Может ли из-за него так глючить машину (то маленькие обороты ХХ и нестабильные, то высокие и стабильные, то все в норме)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае неисправности какого-либо датчика по идее должна загораться Check Engine, у меня она не загорается (отсоединял ДПДЗ, CE загоралась). Т.е., если по мурзилке, то остается регулятор давления топлива. Может ли из-за него так глючить машину (то маленькие обороты ХХ и нестабильные, то высокие и стабильные, то все в норме)?

Может и из-за него.

Вот можешь почитать и многое найти - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, еду сегодня по городу, подъезжаю к сфетофору и замечаю, что обороты падают чуть-ли не до нуля, движок подергивается, потом обороты пытаются стабилизироваться. И так пока по пробке ехал повторялось до поры до времени, а потом обороты вдруг стали ровно 2500 тысячи (с цифрой могу ошибиться немного, но обороты не плавали, а были постоянными).

 

Так и поехал дальше по пробке с такими оборотами. При разгоне порой машина дергалась, будто за жопу держали. Как выехал из пробки и раскочегарил немного, проблема исчезла, обороты ХХ стали нормальными, разгон нормальный.

 

Потом уже километров через 40 по трассе после переключения на нейтралку заглох. Завелся нормально, но обороты хх опять маленькие и нестабильные, движок глохнет. Погазовал немного, обороты вновь заклинили на 2500. Поехал дальше, вроде проблема пропала и вот я дома :)

 

Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста :)

 

Недавно менял масло и свечи.

Меняй РХХ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...