Ганзурик Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Значит, еду сегодня по городу, подъезжаю к сфетофору и замечаю, что обороты падают чуть-ли не до нуля, движок подергивается, потом обороты пытаются стабилизироваться. И так пока по пробке ехал повторялось до поры до времени, а потом обороты вдруг стали ровно 2500 тысячи (с цифрой могу ошибиться немного, но обороты не плавали, а были постоянными). Так и поехал дальше по пробке с такими оборотами. При разгоне порой машина дергалась, будто за жопу держали. Как выехал из пробки и раскочегарил немного, проблема исчезла, обороты ХХ стали нормальными, разгон нормальный. Потом уже километров через 40 по трассе после переключения на нейтралку заглох. Завелся нормально, но обороты хх опять маленькие и нестабильные, движок глохнет. Погазовал немного, обороты вновь заклинили на 2500. Поехал дальше, вроде проблема пропала и вот я дома :) Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста :) Недавно менял масло и свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lis Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Введи в поиске - ВАЗ-2108-2115 (Инжектор) Большая тема по этой проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 ВАЗ-2108-2115 (Инжектор), Скачут оборотыДергаетья при разгое (инжектор) (ВАЗ 2108-2115), Решение проблемПроблеммы холостого хода!, все что связано с х.х. и с его "зависанием" Дёрганья при разгоне могут быть из-за высоковольтной части.По поводу ХХ то тут стоит присмотреться к ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 27 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 В случае неисправности какого-либо датчика по идее должна загораться Check Engine, у меня она не загорается (отсоединял ДПДЗ, CE загоралась). Т.е., если по мурзилке, то остается регулятор давления топлива. Может ли из-за него так глючить машину (то маленькие обороты ХХ и нестабильные, то высокие и стабильные, то все в норме)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 В случае неисправности какого-либо датчика по идее должна загораться Check Engine, у меня она не загорается (отсоединял ДПДЗ, CE загоралась). Т.е., если по мурзилке, то остается регулятор давления топлива. Может ли из-за него так глючить машину (то маленькие обороты ХХ и нестабильные, то высокие и стабильные, то все в норме)?Может и из-за него.Вот можешь почитать и многое найти - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...ego-sistem.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FIA Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Значит, еду сегодня по городу, подъезжаю к сфетофору и замечаю, что обороты падают чуть-ли не до нуля, движок подергивается, потом обороты пытаются стабилизироваться. И так пока по пробке ехал повторялось до поры до времени, а потом обороты вдруг стали ровно 2500 тысячи (с цифрой могу ошибиться немного, но обороты не плавали, а были постоянными). Так и поехал дальше по пробке с такими оборотами. При разгоне порой машина дергалась, будто за жопу держали. Как выехал из пробки и раскочегарил немного, проблема исчезла, обороты ХХ стали нормальными, разгон нормальный. Потом уже километров через 40 по трассе после переключения на нейтралку заглох. Завелся нормально, но обороты хх опять маленькие и нестабильные, движок глохнет. Погазовал немного, обороты вновь заклинили на 2500. Поехал дальше, вроде проблема пропала и вот я дома :) Куда хоть копать, подскажите, пожалуйста :) Недавно менял масло и свечи.Меняй РХХ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...