петя кран Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Доброго времени суток, подскажите пожалусто, какой мост лучше поставить или все мосты примерно одинаковы. свой загубил вот теперь думаю какой воткнуть, чтобы бегал хорошо с выше 120. Есть у кого какая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 А какой двиг? Какая коробка? А то я видел фото Нивы с ГП мостов 3,7 :-) Парнишко решил перед девками слюной брызнуть, брызнул! Так, что от резвого газа приводы повырывало в ШРУСах :-) На Жигулях при 1,6л ставится обычно ГП=3,9. В принципе, в мост ещё можно засунуть самоблок дифф типа Квайф. Но его преднатяг надо учитывать, чтобы в повороте мост не клинило из-за разности угловых скоростей, а только при буксовании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петя кран Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 А какой двиг? Какая коробка? Ваз 21053, 5 ступка, 1.5 инжектор. Мне не надо слюной брызгать, на дальняк ездить надо, вот и хочется скорости побольше, мощи то хватает, а вот скорость держит, это и напригает. Гуру подскажите, очень надо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Для увеличения скорости можно установить редуктор с передаточным числом 3.9, но тяга может уменьшиться, а время разгона увеличиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петя кран Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Для увеличения скорости можно установить редуктор с передаточным числом 3.9, но тяга может уменьшиться, а время разгона увеличиться. я не хотел бы менять только редуктор, т.к. возникают проблемы, я целиком мост ставить буду. Так на каком мосту, этот редуктор стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 все задние мосты на классике одинаковы. отличаются только редукторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 все задние мосты на классике одинаковы. отличаются только редукторами.афтар имел ввиду, что ему влом барахтаться с редуктором, проще другой мост закатитьТак на каком мосту, этот редуктор стоит???на шестерках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КоJlя Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Ага,ещё семёрки, некоторые пятёрки имеют редуктор с ГП 3,9...Автору,на мосту маркировок нет,на самом редукторе -на шестерне маркировка,например ВАЗ2106 43|11 Это есть ГП 3,9 что тебе и надо!!! Я по осени воткнул редуктор копеечный с ГП 4,3 - щас 120 набираю на 5 передаче при 3500 оборотах :) Но зато с места рвёт и везёт в горку отлично, с места на второй можно трогаться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петя кран Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Не я копеечный точно не поставлю, он 120 и все, дальше взлет. Про маркировку на редукторе не знаю а на мостах делается 100 %, там пишут какая модель. Еще говорят что от 2103 то же может подойти, кто небудь знает про 2103 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Движки 1.5 и 1.6 практически одинаковы по мощности и по крутящему моменту(у обоих ход поршня составляет 80 мм, длинноходники), крутить такие моторы крайне не желательно, ресурс улетает. Ставь ГП 3.9 тяга с таким мотором отличная. У меня на 06(двиг 1.6 коробка от 07 пятиступка) 120 без напряга на 5-й. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...