Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kirill.evs

мультируль на 99 моделе

Рекомендованные сообщения

привет!!!

интересует тема по поводу мультуруля!!!!!ну может туда можно кнопки сделать для включения фар(ближний дальний),обогрев заднего стекла итак далее???

может кто видел или делал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!!!

интересует тема по поводу мультуруля!!!!!ну может туда можно кнопки сделать для включения фар(ближний дальний),обогрев заднего стекла итак далее???

может кто видел или делал???

 

 

весь нет облазил даже фоток нет!

есть только пульты приделали и говорят что это мульти руль))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вообще-то на руле только управление музыкой ставится в иномарках, всё остальное на подрулевых и на панели, свет, сигнал и тому подобное :) , выносить на руль кнопки габаритов и обогрева смысла не имеет, хотя, кому как нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа!!!!у меня митсубиси была до 21099,у нее на руле было,и даже коректор фар на руле был!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!!!

интересует тема по поводу мультуруля!!!!!ну может туда можно кнопки сделать для включения фар(ближний дальний),обогрев заднего стекла итак далее???

может кто видел или делал???

 

Была такая идея. Короче, вариант такой: поскольку кнопок должно быть много, а проводов еще больше, а руль-то крутится, надо сигналы от кнопок как-то передать от руля до колонки. Обычная система щетки-кольца не поможет. Во первых мало места в самом руле, во вторых много щеток надо. По этому надо делать электронную схемку, которая будет управлять всей этой ерундой по двум-трем проводам (радиопередатчик-приемник не подходят - надо батарейки). Сигнал все же передавать через щетки, но 2 щетки, думаю можно там примастырить. На ЭТОМ сайте есть один из вариантов. Он правда не для руля, но для развития идеи может пойти. Можно порыться в нете, мож еще какие-нибудь схемки есть, например на контроллерах... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята.. вот есть темка, я там писал про мультируль по двум проводам.. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=9587

послетого как все утстановленно, так же в инете не раз натыкался как все это передалть под микроконтроллер или еще чаще под COMпорт компа... если кто решился мутить, обязательно ждем отчет! :)

а сам я еще в процессе разработки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Собственно почему речь идёт о двух проводках с руля :) , а если задуматься, на иномарках шлейф многопроводной используется, только нам трабл установить шлейф так чтобы он закручивался и откручивался при повороте руля, ну например сделать под шлейф корпус в него закрепить шлейф там же его припаять маленькой текстолитовой плате, и оттуда вести сколь хочешь проводов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! а шлейф можно взять от принтера Robotron CM-6320, от печатающей головки, он из полиамидной плёнки, и дорожки там внутри чистая медь, а не порошок графитный, как сейчас делают, короче - вечный шлейф и паять проще простого обычным паяльником с канифолью безо всякого извращения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Собственно почему речь идёт о двух проводках с руля :) , а если задуматься, на иномарках шлейф многопроводной используется, только нам трабл установить шлейф так чтобы он закручивался и откручивался при повороте руля, ну например сделать под шлейф корпус в него закрепить шлейф там же его припаять маленькой текстолитовой плате, и оттуда вести сколь хочешь проводов :) .

не понял.. а какой еще корпус для шлейфа? зарисуй в паинте идею :)

ну а сечение? все равно прийдется какуюто электронику манстрячить.... у шлейфа сечения провода маленькое... напрямик, например, фары через него выключать не получиться... какието релешки ставить... даже бибикалку через него не пропустишь, только что управление магнитолой, а тут легче сделать по двум проводам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарисую как будет ино в ремонте. :)

А по поводу какуюто электронику манстрячить , у тебя итак всё включается через релюшки, а им нужно тока 0.015ампера, на шлейф можно нагрузить 0,5 ампера и ничё ему небудет, тут дело только в корпусе под шлейф в котором его нужно закрепить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мысли у кого будут какие :)

это не подойдёт, там принцип закручивания другой, шлейф навит вокруг рулевой колонки по спирали Архимеда, концы шлейфа загнуты под углом 45 градусов в противоположные стороны, один конец шлейфа уходит в неподвижную часть на рулевой колонке, а второй конец выходит в руле. Длина шлейфа выбирается так, что при повороте руля в одну сторону шлейф скручивается типа как лента в рулетке, а при повороте руля в другую сторону шлейф раскручивается. В такой конструкции надо правильно всё ориентировать, т.к. шлейф может туго закрутиться и порваться. Если взять шлейф от принтера, как я писал в посте выше, то он может выдержать приличный ток для своих размеров. На худой конец, можно тупо смотать бухту проводов и положить внутри этого корпуса и всё будет работать, или найти на разборке "улитку" от иномарочного руля и не бить голову, всё готово, только сломаешь голову, как всё приделать к нашему рулю :)

post-16007-1266521578_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не подойдёт, там принцип закручивания другой, шлейф навит вокруг рулевой колонки по спирали Архимеда, концы шлейфа загнуты под углом 45 градусов в противоположные стороны, один конец шлейфа уходит в неподвижную часть на рулевой колонке, а второй конец выходит в руле. Длина шлейфа выбирается так, что при повороте руля в одну сторону шлейф скручивается типа как лента в рулетке, а при повороте руля в другую сторону шлейф раскручивается. В такой конструкции надо правильно всё ориентировать, т.к. шлейф может туго закрутиться и порваться. Если взять шлейф от принтера, как я писал в посте выше, то он может выдержать приличный ток для своих размеров. На худой конец, можно тупо смотать бухту проводов и положить внутри этого корпуса и всё будет работать, или найти на разборке "улитку" от иномарочного руля и не бить голову, всё готово, только сломаешь голову, как всё приделать к нашему рулю :)

 

Поняно :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если кто-то воплотит это в жизнь, то шлейф можно использовать от компа, берём шлейф IDE или FDD, режем нужной длины и отрываем нужное количество жил, можно даже разъёмы применить комповые на концах шлейфа, но думаю будет громоздко, проще просто припаять. Это намного проще, только по поводу ресурса ничего сказать не могу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо моё мнение: Нафиг нужна всякая гадость на руле, потом рулить тяжко будет. (не за что браться будет). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...