x^D Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 В общем началась недавно такая штука. В сухую погоду, в снег все нормально. Стоит только пойти дождю или дорога сильно мокрая, как через какое-то время машина начинает троить, не тянет. На холостых сразу глохнет. Минут 5 постоит и поехала, через какое-то время снова то же самое. Происходит это при относительно длительном движении по трассе. По городу вроде нормально. Что это может быть? Крышку трамблера поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Скорее всего катушку закидывает. Было такое. Сейчас у меня ее заслоняет волговская бибика, а так можно щиток из пластиковой бутылки соорудить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
x^D Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо, катушку закрою. Что нибудь еще это может быть? Раньше то просто не было такого, вот только под конец осени появилось. А катушка так же болталась открытая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
x^D Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо, катушку закрою. Что нибудь еще это может быть? Раньше то просто не было такого, вот только под конец осени появилось. А катушка так же болталась открытая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
x^D Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо, катушку закрою. Что нибудь еще это может быть? Раньше то просто не было такого, вот только под конец осени появилось. А катушка так же болталась открытая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
x^D Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо, катушку закрою. Что нибудь еще это может быть? Раньше то просто не было такого, вот только под конец осени появилось. А катушка так же болталась открытая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо, катушку закрою. Что нибудь еще это может быть? Раньше то просто не было такого, вот только под конец осени появилось. А катушка так же болталась открытаяУ меня такие симптомы были на старых бронепроводах, поменял - забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 27 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2010 Провода можно обработать вытеснителем влаги (впрочем, ктаушку тоже, но на проводах и крышке трамблера эффект наиболее заметен) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEX1973 Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2010 Была у меня такая проблема. Стоит БСЗ, поставил новый карб 2105 (фирма АТ). Так вот, по городу и на малые расстояния ездил без проблем. Только стоит выехать вдаль (больше 30 км. безостановочно), двигло теряет мощность, на нейтрали обороты падают до 100 об/мин и ниже,свечи на поверку черные, дым валит з выхлопной. Грешил на бензонасос, но проверял - бензин в карбе есть. После остановки около 10 сек. завожу и еду как не бывало . Говорят, перемерзает бензовоздушный тракт и нужно переключать воздухач на "зиму". Делал так, но ничего не дало. На электронику мало греха. Вообщем, завернул карб в упаковку и отнес назад в магазин, сейчас проверю на вебере 2101 свою БСЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...