Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гладков

Стеклоподъемники

Рекомендованные сообщения

На самом деле машину уже отдал на установку эсп, но мне сказали, что там эсп только установят, а подключить не смогут, так как у них нету электрика, так что потом приёдтся в другом месте ещё и подключать их :)

в подключении ничего сложного нет....протягиваешь по два провода от моторчиков к кнопкам....

к нопке массу и плюсовой провод и от габаритов.....а дальше главное правильно слелать распиновку проводов к кнопкам...

Изменено пользователем andmitral
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ на самом деле, глубже замены реле поворотников, установки бк, замены лампочек, подключения магнитолы (правда не разъёмом а скруткой проводов, с отдельной кнопкой на приборку, чтобы аккумулятор не кушала в режими отжидания) и подключения дополнительного стоп сигнала я не лазал, и честно говорю не знаю как добраться до "электрического узла" габаритки и ведь там надо будет разбирать "тоннель" для прокладки (подключения) провода к кнопкам, а как его снять я даже не представляю (((? хотя конечно теоретически просто, подключить электроприводы к питанию через кнопки ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще как снять этот "тоннель"? и если подключать к габариткам то получается что эсп будут работать только при включенных габаритных огнях, что в принципе не удобно, может быть лучше их кидать на прикуриватель, или на другой узел, на который подаётся напряжение при включении замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы о кнопках, действительно ли так неудобно когда кнопки управления эсп находятся в штатном месте, между коробкой передачь и ручником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы о кнопках, действительно ли так неудобно когда кнопки управления эсп находятся в штатном месте, между коробкой передачь и ручником?

Мне с подлокотником очень неудобно.Поэтому перенёс блок и в двери сделал по кнопке дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю отзывы о кнопках, действительно ли так неудобно когда кнопки управления эсп находятся в штатном месте, между коробкой передачь и ручником?

а мне нормально я привык

 

а вообще как снять этот "тоннель"? и если подключать к габариткам то получается что эсп будут работать только при включенных габаритных огнях, что в принципе не удобно, может быть лучше их кидать на прикуриватель, или на другой узел, на который подаётся напряжение при включении замка зажигания?

я же тебе написал

к нопке массу и плюсовой провод и от габаритов.

то есть к кнопкам будет подходить +12В от габаритов для подсветки кнопок))))

а питание для ЭСП можно взять от прикуривателя.....и подсветку от подсветки прикуривателя тоже

 

а тонель для этого снимать не нужно, нужно снять накладки за которыми мозги...которые около педалей и ног пасажиров, кожаный чехол ручки КПП задрать к верху....и все провода можно так протянуть по тонелю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нормально я привык
мне тоже кажется будет норм, да и что там может мешать, пристёгнутуые ремни, ручник?

 

я же тебе написал
виноват при работе с текстом невнимательность меня не обходит стороной (((

 

 

В общем вчера мне установили сами стеклоподъёмники физически, за 1600, осталось их подключить, начитавшись тут инфы уже практически готов сам заняться, какие подводные камни могут встретится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие подводные камни могут встретится?

мало какие...проложить провода от дверей к кнопкам...

и очень внимательно расшивать провода на кнопки....не путать плюс с минусом...и номера контактов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

счас звонил узнавал, электрическое подключение эсп - 1600 руб

:) не че так...цену заломили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдааа, мне знакомый говорит приезжай я тебе за тысчу сделаю, но ехать ваще на другой конеч города, так что решил всётаки там делать :) сам всётаки не полезу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег берут по большей части не за само подключение ,а за протяжку проводов.Сам себе просто ставил в итоге пол часа подключение и два часа на снятие и установку всех пластмасок снятых в процессе протяжки проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопки управления стеклоподъёмниками в штатное место, и управлять им в общемто достаточно удобно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил кнопки управления стеклоподъёмниками в штатное место, и управлять им в общемто достаточно удобно!!!
подскажите, пожалуйста, кто где покупал кнопку пассажира от калины 7-ми контактную(или какой хотя бы у неё каталожный номер), а то нигде никак не найду, нашел только 5-ти, разъем тот же десяточный, но физически отпилены ножки 3 и 6 :) , с какой целью не пойму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, кто где покупал кнопку пассажира от калины 7-ми контактную(или какой хотя бы у неё каталожный номер), а то нигде никак не найду, нашел только 5-ти, разъем тот же десяточный, но физически отпилены ножки 3 и 6 :) , с какой целью не пойму

а подключать ее не пробовал?

если кнопка не дублирующая на эти контакты риходит масса....

тебе без этого ни как...

 

ищи на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подключать ее не пробовал?

если кнопка не дублирующая на эти контакты риходит масса....

тебе без этого ни как...

 

ищи на рынке

да пробывал, толку-то. В водительскую дверь перенес все провода и поставил калино-блок, а справа обычную десятую в надежде, что потом докуплю калино-кнопку для гармонии, т.е. кнопка дубль и на 3 и 6 приходят провода с водительской кнопки...соответственно при установке этой 5-ти контактной ваще всё перестает работать. Продавцы на меня смотрят как на дурака при просьбе поменять 5 на 7, говорят у них все 5-ти, я вот и сам уже засомневался есть ли в природе калиновские кнопки-качели на 7 ? впринципе я с 5-ти могу, но для этого интеллектуальный модуль подъема стекол придется докупать и опять всю проводку переделывать, а я 3 дня уже и так убил на перенос - так устал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть,себе на 10ке ставил дублирующие 7 контактные.

 

брал в биби на алтушке пару месяцев назад.

 

Ты про такую кнопку говоришь?

post-41993-1278928809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть,себе на 10ке ставил дублирующие 7 контактные.

 

брал в биби на алтушке пару месяцев назад.

 

Ты про такую кнопку говоришь?

да-да, спасибо, обнадежил. Я объездил русь, кемп, техком - нигде про такие и не слашали, завоза говорят не было, блок калиновский есть, а кнопок нету и не было. 5-ти контактную нашал только на рынке в южном порту, но если 7-ми есть конечно поеду и возьму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во какая фигня у меня, в прошлом году накрылся правый двигатель ЭСП. ну я его разобрал, покрутил как настоящий джамшуд и собрал обратно. так год ездил с закрытым окном, а вот недавно менял двигатель, дык в старом 150 грамм дождя собралось...чёт не нравится мне все это. как в левой двери не знаю, потому что мотор герметичен, не разбирал. а если вода и затекала, то через дренажные отверстия сразу вытекала и фиг поймешь попадает на ЭСП или нет. или это у всех так "герметично" ?

з.ы передняя правая дверь в дтп не участвовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во какая фигня у меня, в прошлом году накрылся правый двигатель ЭСП. ну я его разобрал, покрутил как настоящий джамшуд и собрал обратно. так год ездил с закрытым окном, а вот недавно менял двигатель, дык в старом 150 грамм дождя собралось...чёт не нравится мне все это. как в левой двери не знаю, потому что мотор герметичен, не разбирал. а если вода и затекала, то через дренажные отверстия сразу вытекала и фиг поймешь попадает на ЭСП или нет. или это у всех так "герметично" ?

з.ы передняя правая дверь в дтп не участвовала

У кировских моторов "Лепсе" внизу есть отверстие, только непонятно, для чего: для закладывания смазки в район медной втулки, выполняющей роль нижнего подшипника или это дренажное отверстие. У меня водичка туды попала и вал заклинило. Разобрал, почистил, шлифанул и заложил довольно много графитовой смазки. А у другого мотора дренажного отверстия не было, однако вода и туда попала. Сначала не понял, а затем разобрался: мотор крепится шпильками к корпусу двери в количестве 3-х штук, а отверстий 4. Вот как раз через него всё это и происходит. Поскольку отверстие не используется (по-крайней мере на наших десяточных дверях), то его можно заделать чем-либо или завинтить болт. Я забил туда Литола, пока всё сухо, но обивку передних дверей пока не одеваю, наблюдаю.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я чет не посмотрел что за мотор стоял, выбросил в кусты, большой был, с пластиковым наконечником за который к двери третий болт крепится.а новый тоже поставил и закрыл панелью, новый маленький совсем, на двух болтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я чет не посмотрел что за мотор стоял, выбросил в кусты, большой был, с пластиковым наконечником за который к двери третий болт крепится.а новый тоже поставил и закрыл панелью, новый маленький совсем, на двух болтах
Если обмотка мотора жива, я бы не стал выбрасывать. Это только в учебнике сказано, что при неисправности моторедуктор заменяют новым. Ломаться там особо нечему, только щетки со временем стираются, да и коллектор угольной пылью обрастает. Про новые малогабаритные моторы, те, что крепятся на две шпильки, не слышал. Скорость подъёма/опускания стекла изменилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так он год в воде находился, ну его, по любому че нить отгнило уже, еще коротнет, машина сгорит по глупости. скорость та же, только работает намного тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...