Dude_Nvkz Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 дабы новую не создовать, тут спрошу... авто стояла в гараже со 2-ого числа, всю неделю температура стоит -30, седня ради спортивного интереса решил попробывать завести....в коробке синтетика, в движке п/синтетика 10-40...свечи свежии, в акамуляторе глянул электролит в лед не превратился... вообщем начинаю крутить, еле еле крутит и начинают лампочки на панели приборов моргать, и сигналка на брелке пищит, да аварийкой светит.... пару раз крутанул, и плюнул. вот щас не могу понять от чего светомузыка эта...толи масло замерзшее, толи контакт фиговый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Dude_Nvkz! Масло всё таки п/синт, а не синтетика вот и чем больше минус тем хуже. И АКБ может всё таки тю-тю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude_Nvkz Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 т.е. мигание лампочек при разряженом аккуме, это нормальное явление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks2114 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 т.е. мигание лампочек при разряженом аккуме, это нормальное явление? Абсолютно нормальное, когда при разряженом аккуме пытаешься крутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 т.е. мигание лампочек при разряженом аккуме, это нормальное явление?Ага :) Абсолютно нормальное, когда при разряженом аккуме пытаешься крутить+1, помню пару раз такое было на бывшем авто :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npsfirm Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 У меня похожая проблемма, но ещё сложнее: У нас в Красноярске уже дней 10 ночью -40, днем -35Простояла моя 14я на улице с 31го декабря, вчера снял аккумулятор, зарядил за ночь, пошол стартовать, а стартер не крутит толком, ощущение что батарея дохлая, хотя зарядил на 95%. Масло шел 5в40, а вот в коробке родное. Вобщем зацепил тросом, потаскали метров 500-1000, раз завелась и заглохла сразу. Масло разогналось, стартер от ключа стал крутить как летом и долго, а все равно не заводится нифига. Вот думаю неужели ремешок грм перескочил пока тягали? Заводить пробовал с 4й, 3й, 2й, сцепление отпускал аккуратно. Или свечи залило? Но пока тросом тянул должно же было просушить и завестись полюбому? Завтра утром куплю новые свечи испробую, но: Подскажите профи, почему с зимнем маслом в движке и с новым не замерзшим аккумулятором стартер не крутит? (сцепление естественно выжимаю). Буквально через 100 метров прокатки на тросу стартер крутит как бешенный, но все равно не заводит, пробовал разные варианты и с нажатым газом и без. БК в наличаи нет, поэтому код ошибки не знаю.Машина можно сказать новая, пробег 23 тыс, масло поменял 3 тыс назад. До этого на -25 заводилось с пол оборота, как летом, я даже удивлялся. Ну и много ли шансов что ремешок грм перескачил при буксировке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ronn Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 (изменено) У меня похожая проблемма, но ещё сложнее: У нас в Красноярске уже дней 10 ночью -40, днем -35Простояла моя 14я на улице с 31го декабря, вчера снял аккумулятор, зарядил за ночь, пошол стартовать, а стартер не крутит толком, ощущение что батарея дохлая, хотя зарядил на 95%. Масло шел 5в40, а вот в коробке родное. Вобщем зацепил тросом, потаскали метров 500-1000, раз завелась и заглохла сразу. Масло разогналось, стартер от ключа стал крутить как летом и долго, а все равно не заводится нифига. Вот думаю неужели ремешок грм перескочил пока тягали? Заводить пробовал с 4й, 3й, 2й, сцепление отпускал аккуратно. Или свечи залило? Но пока тросом тянул должно же было просушить и завестись полюбому? Завтра утром куплю новые свечи испробую, но: Подскажите профи, почему с зимнем маслом в движке и с новым не замерзшим аккумулятором стартер не крутит? (сцепление естественно выжимаю). Буквально через 100 метров прокатки на тросу стартер крутит как бешенный, но все равно не заводит, пробовал разные варианты и с нажатым газом и без. БК в наличаи нет, поэтому код ошибки не знаю.Машина можно сказать новая, пробег 23 тыс, масло поменял 3 тыс назад. До этого на -25 заводилось с пол оборота, как летом, я даже удивлялся. Ну и много ли шансов что ремешок грм перескачил при буксировке? Свечи залил. А так как на буксире таскал и с педалью газа периодически заводить пробовал, то свечи залил 100%.Продуй цилиндры! т.е.:выкрути свечи,разъем с модуля зажигания сними,выжми сцепление,нажми на педаль газа до упора, чтобы исключить подачу топлива,и крути стартером,при включении зажигания бензонасос подкачивает топливо всегда, старайся при продувке меньше вертеть зажиганием, а пуск делать продолжительнее,старые свечи можно высушить(прокалить).Да, еще забыл: пусть никто не стоит напротив двигла, а то при продувке бензином обрызгает. Крути пока хлюпать бензин из цилиндров не перестанет.Про ремень забудь, не тот случай. Изменено 9 января 2010 пользователем Сергей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude_Nvkz Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 притащил домой акум, буду ждать когда потееплеет....морозы уже 10 дней стоят, даже не буду пытаться машинку носиловать, оттаит пойду с теплым акумом заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npsfirm Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Свечи залил. А так как на буксире таскал и с педалью газа периодически заводить пробовал, то свечи залил 100%.Продуй цилиндры! т.е.: выкрути свечи, разъем с модуля зажигания сними,выжми сцепление,нажми на педаль газа до упора, чтобы исключить подачу топлива,и крути стартером,при включении зажигания бензонасос подкачивает топливо всегда, старайся при продувке меньше вертеть зажиганием, а пуск делать продолжительнее,старые свечи можно высушить(прокалить).Да, еще забыл: пусть никто не стоит напротив двигла, а то при продувке бензином обрызгает. Крути пока хлюпать бензин из цилиндров не перестанет.Про ремень забудь, не тот случай. ronn, спасибо за совет!Сегодня утром поехал в магазин, взял свечи за 220 руб, старые выкрутил, покрутил стартером с педалью, вкрутил новые, завелась с пол пенка, как летом. На улице -26.Непойму почему вчера стартер не крутил блин, клинило его чтоли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...