max559 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Помоги, люди добры. У меня такая штука 2110 01года. При ускорении идет провал.МЗ, провода, свечи новые. На всех горшках по 12атм. Еще такая штука, если ДМРВ чуть ослабить от ящика с фильтром и сделать зазор с одной стороны 3-5мм то ускоряетсянормально (фильтр менял). И еще такая фигня, когда выжимаю педаль газа в пол - то заслонка рециркуляции падает, чуть ногу убрать - поднимается - это как норма?На диагностику ездил, как всегда говорят меняй все по очереди от насоса до рампы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 То что заслонка падает - это нормально.По поводу тяги - сними провод с ДМРВ. Если без него попрет, меняй его.Если нет:- мерить давление топлива- проверять свечи- провода- подменить модуль зажигания и ещевотhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33833http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39238 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max559 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Попробовал снять провода. На ХХ обороты 1500, тупит основательно.Мз, провода, свечи новые. Залезу в бензонасос, заменю фильтр, если не поможет - поеду замерять давление топлива. Вопрос. Почему мощность нормальная, когда ДМРВ не плотно закреплен к фильтру. Ощущение, что не хватает воздуха в смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Попробовал снять провода. На ХХ обороты 1500, тупит основательно.Нах тебе ХХ?Если без него попрет, меняй его.Прокатица надо было.Залезу в бензонасос, заменю фильтр, если не поможет - поеду замерять давление топлива.Обычно делают наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max559 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Так я прокатился, говорю же тупит еще больше.ХХ для инфо. За диагностику еще и платить надо, а фильтр заменить пол часа, да и не повредит совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 ДК есть? Катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max559 Опубликовано: 9 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Ни того ни другого машина 2001года 8клп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Тогда с давления начинай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня была беда на подобие . Нажимаешь на газ - как будто его отпускаешь :) Начал с "Жопы" закончил "Передом" перемерил и пречистил все везде , насос выдавал нормальное давление , в рампе тоже. НО, 1. когда мерил давление которое накачиват насос заметил что давление после выключения насоса падает с 3,2 до 0,5 2. Поменял регулятор давления - проблема осталась. На каком то форуме нашел что в бензонасосе есть запорный клапан и бывает он залипает и в системе не держется давление , лечиться либо заменой либо кратковременным пережатием обратки. И вот , пережал обратку пару раз на работающем двигуне и все , давление стало держаться и машина поехала :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 И вот , пережал обратку пару раз на работающем двигуне и все , давление стало держаться и машина поехала :)И едет она у тебя бодро потому что мотор бешенно богатит. Если есть ДК, то так еще можно сделать, но если его нет, надо менять либо клапан либо насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fvoice Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 У меня подобная проблема возникла вчера, после поездки к карбюраторщику для чистки и регулировки карбюратора:после нажатия на педаль газа, вместо разгона происходит падение оборотов, падет скорость, проявляется в основном на первой и второй передаче.. но если не просто жать на педаль газа а нажимать несколько раз, как бы качать, то нормально разгоняется.Съездил снова к карбюраторщику, посоветовал поменять вакуумник на трамблере(не знаю как по научному называется), мол не нагнетает давление или что то подобное. Кто-нибудь сталкивался с подобной поломкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max559 Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Подскажите пож-та при проверке давления на что обратить внимание, чтоб чуда мастера по ушам не ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Подскажите пож-та при проверке давления на что обратить внимание, чтоб чуда мастера по ушам не ездили.Ни на что. Просто проверить давление. Номинальное значение давлений для различных двигателей и форсунок есть в теме Форсунки-взаимозаменяемость. fvoiceПо карбюратору у нас есть отдельная тема в факе. Вакуумник не меняй - меняй карбюраторщика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 И едет она у тебя бодро потому что мотор бешенно богатит. Если есть ДК, то так еще можно сделать, но если его нет, надо менять либо клапан либо насос. а вот и нет , свечки белые , труба чистая , расход 8,2 на сотню. Такое может быть при богатой смеси? Думаю что нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 а вот и нет , свечки белые , труба чистая , расход 8,2 на сотню. Такое может быть при богатой смеси? Думаю что нет :)Ты сделал такую штуку, которая полностью лишила возможности ЭБУ качественно мешать правильную смесь для работы двигателя. И теперь ты меня спрашиваешь может ли такое быть? Да что угодно может быть потому что то что ты сделал - недопустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...