tanya26 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Уважаемые Господа!Прошу Вас дать совет в отношении закипания движка.При движении температурная стрелка перемещается в красную зону, тосол уходит, следов его вытекания нет, движок кипит. Что делать ума не приложу, уже в пяти сервисах была, толку нет, машина - девятка карбюраторная, 2000 г. выпуска. Поменяли расширительный бачок, термостат, датчик температуры, никакого толка нет, тосол куда-то девается и через 4 дня машина кипит по факту отсутствия тосола. Может мне термостат бракованный попался?Пожалуйста, подскажите к чему быть готовой и что менять снова термостат и радиатор или еще помпу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Уважаемые Господа!Прошу Вас дать совет в отношении закипания движка.При движении температурная стрелка перемещается в красную зону, тосол уходит, следов его вытекания нет, движок кипит. Что делать ума не приложу, уже в пяти сервисах была, толку нет, машина - девятка карбюраторная, 2000 г. выпуска. Поменяли расширительный бачок, термостат, датчик температуры, никакого толка нет, тосол куда-то девается и через 4 дня машина кипит по факту отсутствия тосола. Может мне термостат бракованный попался?Пожалуйста, подскажите к чему быть готовой и что менять снова термостат и радиатор или еще помпу?наверно прокладке гбц писец........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
minimal007 Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Дымок белинькай нибось??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry340098 Читайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 5 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 Уважаемые Господа!Прошу Вас дать совет в отношении закипания движка.При движении температурная стрелка перемещается в красную зону, тосол уходит, следов его вытекания нет, движок кипит. Что делать ума не приложу, уже в пяти сервисах была, толку нет, машина - девятка карбюраторная, 2000 г. выпуска. Поменяли расширительный бачок, термостат, датчик температуры, никакого толка нет, тосол куда-то девается и через 4 дня машина кипит по факту отсутствия тосола. Может мне термостат бракованный попался?Пожалуйста, подскажите к чему быть готовой и что менять снова термостат и радиатор или еще помпу? Снимай головку и меняй прокладку, заодно пущяй проверят голову на ровной плоскости, может повести!!! А вопще есть соответствующие темы, ты чуток ошибсо разделом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tanya26 Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 наверно прокладке гбц писец........... Спасибо Вам огромное за совет! Буду заниматься этим вопросом! Дымок белинькай нибось??? Да нет пока дыма беленького нет, может есть надежда, что не все потеряно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tanya26 Опубликовано: 6 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...mp;#entry340098 Читайте! Спасибо Вам огромное за ссылку, очень много полезной информации! Снимай головку и меняй прокладку, заодно пущяй проверят голову на ровной плоскости, может повести!!!А вопще есть соответствующие темы, ты чуток ошибсо разделом Благодарю Вас за совет, а сколько будет стоить примерно работа по смене этой прокладки в сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 сколько будет стоить примерно работа по смене этой прокладки в сервисе?от 1500 рубликов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 6 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2009 от 1500 рубликов +1 цены могут рознится, в зависимости от жадности сервисменов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Прежде чем прокладку менять, надо внимательно поискать место утечки тосола. Особенно обратить внимание на все верхние шланги, патрубки, Т.е. когда машина не заведена и просто стоит, тосол не уходит - уровень недостаточный. А на заведенной давление повышается, тосол начинает уходить и тут же испаряется от горячего двигателя. Прогрейте машину, один пусть газует, другой внимательно ищет утечку. Если все нормально, то уже прокладку смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 В салоне смотрели? Там может подтекать с патрубков печки, крана, самого радиатора (наименее заметно, тосол убегает в корпус печки, из корпуса через щель сразу под шумоизоляцию, следов практически никаких). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Прежде чем прокладку менять, надо внимательно поискать место утечки тосола. :) Можно почитать эту тему, там все есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...