Selex Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 суть проблемы такая ,месяц полтора назад , в пробке немного перегрел свою машину ( по семерошному термометру стрелка была в зеленой зоне немного не доходя красной) недавно обнаружил что ушло порядка поллитра тосола, на крышке маслозаливной горловине есть белый налет , я его стер ,пока грел машину опять немного образовалось, на щупе никаких суспензий нет, еще обнаружил сегодня под пассажирским ковриком лужу.... теперь мучает вопрос , куда у меня уходит тосол в двигатель или печка льет??? как можно исправить (наверное замена прокладки гбц и/или крана печки) , да еще лужа под сидением холодная , пока машину грел она теплее не стала, могло ее налить из за уплотнителя на двери??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МИТРОХА Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Ну если лужа под ковриком пассажирским, и там тосол(на вкус сладкий) то кроме как с краника печки он ниоткуда попасть не может. А эмульсия на заливной горловине, это скорее всего конденсат, если на щупе масло не прибыло и нет эмульсии на щупе, то все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 суть проблемы такая ,месяц полтора назад , в пробке немного перегрел свою машину ( по семерошному термометру стрелка была в зеленой зоне немного не доходя красной) недавно обнаружил что ушло порядка поллитра тосола, на крышке маслозаливной горловине есть белый налет , я его стер ,пока грел машину опять немного образовалось, на щупе никаких суспензий нет, еще обнаружил сегодня под пассажирским ковриком лужу.... теперь мучает вопрос , куда у меня уходит тосол в двигатель или печка льет??? как можно исправить (наверное замена прокладки гбц и/или крана печки) , да еще лужа под сидением холодная , пока машину грел она теплее не стала, могло ее налить из за уплотнителя на двери???Белый налет это нормуль,при холодной погоде...,главное что бы на щупе его не было.Просмотри все патркубки,соединения(в том числе и печку)...Признаки пробоя прокладки ГБЦ:масло на щупе похоже на эмульсию с белесым оттенком,возможно появления белого дыма из глушителя и маслянных пятень в расширительном бачке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg-t Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 суть проблемы такая ,месяц полтора назад , в пробке немного перегрел свою машину ( по семерошному термометру стрелка была в зеленой зоне немного не доходя красной) недавно обнаружил что ушло порядка поллитра тосола, на крышке маслозаливной горловине есть белый налет , я его стер ,пока грел машину опять немного образовалось, на щупе никаких суспензий нет, еще обнаружил сегодня под пассажирским ковриком лужу.... теперь мучает вопрос , куда у меня уходит тосол в двигатель или печка льет??? как можно исправить (наверное замена прокладки гбц и/или крана печки) , да еще лужа под сидением холодная , пока машину грел она теплее не стала, могло ее налить из за уплотнителя на двери???я думаю кран.стало холодно,начал пользоватся печкой он и потёк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Selex Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 спасибо за ответы ))) эмульсии на щупе нет , масло светло-коричневое и прозрачное , тосол в бачке мутный но он уже давно не менялся , такой и достался от прошлого хозяина.... кран у меня помоему вечно открытый ибо тяга ходит как то слишком легко Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg-t Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 спасибо за ответы ))) эмульсии на щупе нет , масло светло-коричневое и прозрачное , тосол в бачке мутный но он уже давно не менялся , такой и достался от прошлого хозяина.... кран у меня помоему вечно открытый ибо тяга ходит как то слишком легкоа тяга не слетела ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Selex Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 думаю что слетела , сейчас нету времени до печки долезать(( кстати вот что хотел спросить ничего двигателю что заглушили машину когда температура была в конце зеленой зоны??? и изза чего двигатель работает на ХХ как то рывками, по звуку заметно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 если реально погрел машину,то в класиках бывает,выдавливает прокладки резиновые изпод трубак и кранов печки.если кран менять надумаешь,возьми шаровый,он не течет и ходит больше машины,если не в подвали китайцы делали :)прокладки я замазывал герметиком "дубовым"какимто типа уфимский или еще какойто росийский и затягивал и забывал,и про кран и про печку навсегда(до следущей машины) :)движку можно глушить в зеленой зоне смело(если стрелка показывает не скорость луны относительно марса).рывками (трясет,прыгает,колбасит) он работает изза проблем с питанием или зажиганием или с компрессией(это основные причины) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...