Новичек Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Ребята не пинайте, знаю что было здесь в темах и не раз, но вот моего случая конкретно я не нашел...Седня еду с утра на работу как ни в чем не бывало, проезжаю полпути и...о чудо вдруг начинают падать(именно падать а не прыгать) обороты да так что машина начинает подглахивать, но подгазовывая не даю ей заглохнуть проезжаю еще один светофор (на передача машина разгоняется и едет отлично), но стоит снять передачу как машина подглахивает, в итоге даю ей заглохнуть т.к ехать далее так не возможно. Далее жду курю минутку: завожусь и вроде как проблемы то и нету: обороты ровные, такие как и должны быть. Трогаюсь еду через метров 200 проблема повторяется, но обороты начинают уже скакать, т.е машина то подглахивает (но не глохнет, почти глохнет) , то обороты набираются почти до нормы. Последний километр до работы проехал, и обороты были уже нормальными.Припарковался когда, обороты опять плавают но не так сильно. И еще добавлю что нажатие на тормоз никак не влияет на обороты, а на передаче машина разгоняется так как будто проблемы то и нету, т.е только на ХХ ...Боюсь вечером приду заводится, а проблемка то может повторится...Так вот пару вопросов: что ЭТО вобще такое, может все банально - умер клапан ХХ(знаю что в первую очередь его проверить надо), но разве может такое быть в пути? может карб засорился , т.е какая то песчинка попала, а могут ли быть виной свечи? или еще чего? Кто что думает подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей99 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 скорее всего клапан холостого хода накрывается,или его жиклер засорился.Когда ставить обратно будешь,закручивай его при снятом проводе на заведенном движке до тех пор пока двигатель не заглохнет... Предупреждение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 скорее всего клапан холостого хода накрывается,или его жиклер засорился.Когда ставить обратно будешь,закручивай его при снятом проводе на заведенном движке до тех пор пока двигатель не заглохнет... Предупреждение а почему именно на заведенном движке? всегда вроде закручивал при НЕзаведенном движке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 а почему именно на заведенном движке? всегда вроде закручивал при НЕзаведенном движке...Чтобы не перетянуть, так как при чрезмерном усилии жиклер деформируется. Заодно уплотнительное колечко замени. Немного закрутив, не надевая провод заведи машину, пусть молотит, а сам потихоньку вкручивай электроклапан, как только машина заглохнет, значит он встал наместо, еще подтяни градусов на 10, цепляй провод и заводи. Удачи. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Немного уточню. Деформируется не жиклер, а то место в карбе, куда он упирается. При чрезмерной затяжке там может образоваться трещина. А некоторые умельцы и резьбу срывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 ребят подскажите плиз какой ключик под клапан ХХ, а то мануала нет ссобой и ключей тоже, буду просить у коллег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей99 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 Немного уточню. Деформируется не жиклер, а то место в карбе, куда он упирается. При чрезмерной затяжке там может образоваться трещина. А некоторые умельцы и резьбу срывают.деформируется жиклер!Отверстия, которые расположены по кругу становятся овальными,но это не беда,сечение остается прежним.Я так езжу.А сорваная резьба лечится с помощью ввертыша,посаженого на холодную сварку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 размер ключика мот знает кто..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей99 Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 ребят подскажите плиз какой ключик под клапан ХХ, а то мануала нет ссобой и ключей тоже, буду просить у коллегна 13 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 2 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 на 13 пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 2 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2009 не обязательно клапан накрываетсяу меня такая же проблема часто бывает,лечу(ремонтирую) просто:выкручиваю клапан ХХ,насосом дую в отверстие для клапана пару раз,потом всё закручиваю на место и вуаля!всё работает.В жиклёре на клапане ооочень маленькое отверстие,поэтому любая пищинка там как "заноза в жопе")))А закручивать действительно лучше на заведёную(и прогретую естесственно) и без всяких подсосов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Новичек Опубликовано: 3 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 все оказалось банально и просто - клапан ХХ просто чуть чуть вывернулся, но новый клапан все равно купил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@vel2 Опубликовано: 3 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2009 все оказалось банально и просто - клапан ХХ просто чуть чуть вывернулся, но новый клапан все равно купил)Ставь лучше старый, он заводской, еще сто лет прослужит, а новый неизвестно в каком подвале изготовили. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...