Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BVM2009

Обороты на морозе

Рекомендованные сообщения

Лада-Калина, 07г, пробег 38000 км.

Проблема : При заводке на холодную (температура воздуха -17 была) обороты как обычно вначале сразу 1200-1400 об/мин, и дальше они должны снижатся, пока снег стряхивал минут 5-10, смотрю выхлоп большой, посмотрел стрелка t двиг уже от 50-ти отолкнулась, а обороты всё теже, чуть погодя уже до 70 градусов дошла, обороты не спадают, газанул - без изменений. Выключил зажигание, включил зажигание обороты сначала 1200 потом через пару сек спали до обычных 800 об/мин. Ну и потом где-то останавливался всё в порядке обороты 800 были. На утро опять таже история , обороты не падают и уже по привычке выкл/вкл зажигание- всё в порядке стало. В чём причина? Может датчик температуры или ещё чего нибудь барахлит? Нет сигнала связи между температурой двигателя и необходимых оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, спасибо, РХХ я этот наверно сам всё равно не проверю и не найду, морозы спадут, в сервисе пусть по гарантии меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, спасибо, РХХ я этот наверно сам всё равно не проверю и не найду, морозы спадут, в сервисе пусть по гарантии меняют.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...togo-khoda.html

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=454827

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Виноват может быть ДМРВ.

Ну давай ещё напиши в теме где стойки стучат, что это тоже ДМРВ... Зачем каждой теме постить? Вот тут тоже самое писал ведь уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада-Калина, 07г, пробег 38000 км.

Проблема : При заводке на холодную (температура воздуха -17 была) обороты как обычно вначале сразу 1200-1400 об/мин, и дальше они должны снижатся, пока снег стряхивал минут 5-10, смотрю выхлоп большой, посмотрел стрелка t двиг уже от 50-ти отолкнулась, а обороты всё теже, чуть погодя уже до 70 градусов дошла, обороты не спадают, газанул - без изменений. Выключил зажигание, включил зажигание обороты сначала 1200 потом через пару сек спали до обычных 800 об/мин. Ну и потом где-то останавливался всё в порядке обороты 800 были. На утро опять таже история , обороты не падают и уже по привычке выкл/вкл зажигание- всё в порядке стало. В чём причина? Может датчик температуры или ещё чего нибудь барахлит? Нет сигнала связи между температурой двигателя и необходимых оборотов.

У меня несколько раз тоже такое было,это педаль газа замерзала,при прогреве салона обороты падали до нормальных,если нет,то открывал капот и газовал вручную дёргая за дроссель и всё норм.Попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько раз тоже такое было,это педаль газа замерзала,при прогреве салона обороты падали до нормальных,если нет,то открывал капот и газовал вручную дёргая за дроссель и всё норм.Попробуй!

Вообщем ничего я неделал с этим РХХ, всё стало само по себе на свои места. Педаль действительно замерзала часто.

В -35 поездишь 2 недели не только педаль примерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема пропала сама собой с этим РХХ.

Тут в выходные ехал по трассе, 90-110 км/ч, метель, вечер, до дома ещё 300 км и вдруг педаль газа провалилась, ну и через несколько секунд всё восстановилось, и тут же замигал оранжевый двигатель, ну я испугался и сделал вид что не вижу его, двигатель перестал мигать, стал просто гореть, минут пять погорел, а потом и погас. Это может опять РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,предположу,что датчик дроссельной заслонки

А можно узнать причину ошибки (появления оранжевого движка) на месте без применения спецсредств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, как и в первом сообщении. Обороты в мороз держатся примерно на 1200, после вкл\выкл зажигания всё в норме. Менял датчик заслонки, не помогло. Стоит ли менять РХХ или могут быть другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...