Gvozdoder Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Доброе время суток.На днях менял бегунок трамблера,ВВ и крышку трамблера.При замене увидел,что есть люфт бегунка(то есть оси,на которой он сидит). Это нормально? Больше беспокоит расход-10 литров.Нагар на свечах-между электродами правильного цвета,а в стороне от искрообразования-черный.Плюс обороты то 900, потом проеду маленько-500.А потом опять 900.Ну и при прогреве то 1800,то вдруг до 1000 снижаются.Че надо менять-полностью трамблер или можно помудрить че? Ну самое главное не сказал.ВАз 21083 карбюратор. И еще.Временами работа двигателя(непрогретого) с троением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 У меня когда в трамблёре люфт был то такая фигня была. Решил полной заменой трамблёра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кучерявый Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Мой совет:- не парься меняй трамблёр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 А чем вреден люфт бегунка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 гуляет зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 1 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2009 А чем вреден люфт бегунка?Думаю тем, что зажигание меняется то на позднее,то на раннее со всеми вытекающими.... Не могу только понять-в каком месте он так люфтит при вращении.На соединении с валом?Получается там все пипец разбито если люфт градусов 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Отписаться хоть что ли.Короче, люфтило в соединении муфты и как это называется...ну вала,который в трамблере.Не знаю как его там зовут.Отдельно муфты со штивом понятное дело не продают в магазине.Пошел за трамблером-только в третем магазине нашел без люфта в этом соединении.О как.Короче запчастей нормальных не найти.Вот зажигание не знаю как отрегулировать-не силен.А по звуку не могу-у меня то ли клапана стучат,то ли еще че.Вот кстати вопрос, а зазоры клапанов могут разрегулироваться, если метки на распредвалу и каленвалу не совмещены правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 13 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 Отписаться хоть что ли.Короче, люфтило в соединении муфты и как это называется...ну вала,который в трамблере.Не знаю как его там зовут.Отдельно муфты со штивом понятное дело не продают в магазине.Пошел за трамблером-только в третем магазине нашел без люфта в этом соединении.О как.Короче запчастей нормальных не найти.Вот зажигание не знаю как отрегулировать-не силен.А по звуку не могу-у меня то ли клапана стучат,то ли еще че.Вот кстати вопрос, а зазоры клапанов могут разрегулироваться, если метки на распредвалу и каленвалу не совмещены правильно?нет зазор никуда не денется, если он правильный :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gvozdoder Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2009 нет зазор никуда не денется, если он правильный :)Я имел ввиду-если например ремень менять и метки неправильно совместить или ремень проскочит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...