ВВП Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Загнал свою машину (2102 1975г.в.) на ремонт двигла, т.к. мастера советовали. думали делать капитальный, но оказалось все обойдется только заменой колец и расходниками, но и заменой сцепления с маховиком. Вот как делали ВАЗы в начали их выпуска. До этого ремонт не проводился! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Загнал свою машину (2102 1975г.в.) на ремонт двигла, т.к. мастера советовали. думали делать капитальный, но оказалось все обойдется только заменой колец и расходниками, но и заменой сцепления с маховиком. Вот как делали ВАЗы в начали их выпуска. До этого ремонт не проводился! :)Когда маховик поменяют,часто будешь ремонтировать,поскольку его балансируют вместе с коленвалом.А пробег то наверно тысяч 300000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Что случилось с маховиком? Как вариант могу посоветовать снять поддон, аккуратно разобрать ЦПГ. Все равно тебе откручивать шатунные шейки, только не перепутай крышки шатунов и вкладыши. Чтоб вытащить колено надо открутить всего-то 10 болтов. Отбалансировать все это дело и аккуратно собрать.Кстати, у меня на маховике на 06 былы задиры от сгоревшего феродо. Решил маховик не менять, а только пропылить(снять доли мм), когда собрал то увеличилась вибрация движка. Знакомый мужик посоветовал купить др. маховик и отбалансировать. На заводе все сделали как надо. А так и правда можно ЦПГ угробить. Это при массовом выпуске не реально балансировать колено и маховик в сборе, т.к. кто будет покупать коленвал с маховиком? По этому и делают отдельно, хоть отдельно-то как-то балансируют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Загнал свою машину (2102 1975г.в.) на ремонт двигла, т.к. мастера советовали. думали делать капитальный, но оказалось все обойдется только заменой колец и расходниками, но и заменой сцепления с маховиком. Вот как делали ВАЗы в начали их выпуска. До этого ремонт не проводился! :)я бы посоветовал расточить, поверь мне, я на собственном опыте это испытал, тоже поменял кольца, говорили её еще бегать и бегать, но через 3000 км я почуствовал что машинка не тянет, стучит, гремит, чем дальше тем хуже, начало жрать масло (КАНИСТРАМИ!!!!), бензину уходило не мерено, грохот становился все больше, 1 цилиндр уже полностью не работал (как потом выяснилось его просто залило маслом), в горку ехать больше 40 машина не могла, на холостых горело давление, в итоге пришлось снова разобрать, кольца сточились, сточили блок, так что поршня начали стучать и настучали до такой степени что вместо 1-го ремонта пришлось точить под второй!!! Подумай над этим!! Оно тебе надо?? Сделай сразу хорошо!! У меня свежий опыт, я после расточки еще собрать машинку не успел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Ну что теюе сказать? Надо было смотреть во что кольца ставишь. Если поршня в цилиндрах болтаются, то конечно и бесполезно кольца новые ставить. А если давление масла около 3 атм. На цилиндре не задиров, ни выработки, поршня не шатаются, то тогда точить вообще не вижу смысла. Неграмотной сборков только угробишь блок и колено. Нет никакой гарантии что тебе грамотно расточат блок и отшлифуют коленвал. Могу фотку выложить коленвала ВАЗ 21011.(1.3 л.) пробежал 280 тыс. км. На нем ни задиров ни раковинок, ничего. Чистый! И блок такой же. И смысл их расточкой губить? Да и качество запов на данный момент страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Ну что теюе сказать? Надо было смотреть во что кольца ставишь. Если поршня в цилиндрах болтаются, то конечно и бесполезно кольца новые ставить. А если давление масла около 3 атм. На цилиндре не задиров, ни выработки, поршня не шатаются, то тогда точить вообще не вижу смысла. Неграмотной сборков только угробишь блок и колено. Нет никакой гарантии что тебе грамотно расточат блок и отшлифуют коленвал. Могу фотку выложить коленвала ВАЗ 21011.(1.3 л.) пробежал 280 тыс. км. На нем ни задиров ни раковинок, ничего. Чистый! И блок такой же. И смысл их расточкой губить? Да и качество запов на данный момент страдает.Вот у меня тож все идеально было... Кольца подобрали, поставили и вот что получилось... Мне тоже опытные механики говорили что все норм и еще бегать будет...ps. да и собирать механик помогал, поэтому причина "Кривые руки" отменяется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Хонинговки за такой пробег уже нету.Кольца масло собирать будут только пока новые.чуть сядут они и пока.да и нутромером промерять всё нужно тщательно.глаз-он алмаз,конечно,но соток не видит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...