2easy4us Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Вот решил перенести акум в багажник. Были три причины на это : 1 - в багажнике он не греится от мотора и выпускного коллектора (что положительно скажется на сроке эксплуатации) 2 - установить авто звук проще и 3 - доробатывать мотор - освободилось место для маневров ) подробно ТУТВопрос к бывалым, на само ли деле как, я думаю, он работает в таких же режимах как и на штатном месте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Вот решил перенести акум в багажник. Были три причины на это : 1 - в багажнике он не греится от мотора и выпускного коллектора (что положительно скажется на сроке эксплуатации) 2 - установить авто звук проще и 3 - доробатывать мотор - освободилось место для маневров ) подробно ТУТВопрос к бывалым, на само ли деле как, я думаю, он работает в таких же режимах как и на штатном месте?сечение плюсового провода до стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Если масса и плюсовой провод сделаны надежно, то ничего не изменится. На очень многих иномарках АКБ стоят и в багажнике, и в салоне.А если поставишь у себя генератор от восьмерки, то избавишься от проблем с перезарядкой, которые часто возникают со штатным генератором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 А как ты намерен использовать освободившееся место? Оно так жизненно необходимо? А испарения от АКБ куда будут из багажника деваться, на крышке багажника конденсироваться, в салон проникать? А как закрепить его в багажнике, лишние дырки сверлить или сварка? А если что-нибудь металлическое на АКБ в багажнике упадет и замкнет клемму? А потери тока от АКБ до стартера, провод-то в несколько раз удлинился. Летом это значения не имеет, а при -30 мороза? А длинный плюсовой провод через весь салон увеличивает риск коротыша. Да на некоторых иномарках АКБ стоит в багажнике, но там продуманно и ниша для него с надежным креплением АКБ , вентиляцией, силовой провод надежно изолирован и проложен грамотно. Да и не от хорошей жизни он там живет. Там действительно под капотом нет места. Турбина, насос ГУРа, компрессор кондея, и генератор с водяным охлаждением!, да и двигатель там не рядная четверка, а V6 или V8. Так что не от хорошей жизни АКБ в багажники ставят. И ставят на заводе, там он уже конструктором так задуман. Вот и подумай, а нужен тебе весь этот геморрой. Что на освободившиеся место воткнуть? Бачок омывателя литров на 10? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 В Х5 аккамулятор в багажнике... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Под капот замест акума ничего не впихнёш, а вот в багажнике на этой полке можно много чего вместить толкового. Я например храню на ней инструмент, запчасти, насос. Моё мнение лутше чтобы под капотом акума стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2easy4us Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 А как ты намерен использовать освободившееся место? Оно так жизненно необходимо? А испарения от АКБ куда будут из багажника деваться, на крышке багажника конденсироваться, в салон проникать? А как закрепить его в багажнике, лишние дырки сверлить или сварка? А если что-нибудь металлическое на АКБ в багажнике упадет и замкнет клемму? А потери тока от АКБ до стартера, провод-то в несколько раз удлинился. Летом это значения не имеет, а при -30 мороза? А длинный плюсовой провод через весь салон увеличивает риск коротыша. Да на некоторых иномарках АКБ стоит в багажнике, но там продуманно и ниша для него с надежным креплением АКБ , вентиляцией, силовой провод надежно изолирован и проложен грамотно. Да и не от хорошей жизни он там живет. Там действительно под капотом нет места. Турбина, насос ГУРа, компрессор кондея, и генератор с водяным охлаждением!, да и двигатель там не рядная четверка, а V6 или V8. Так что не от хорошей жизни АКБ в багажники ставят. И ставят на заводе, там он уже конструктором так задуман. Вот и подумай, а нужен тебе весь этот геморрой. Что на освободившиеся место воткнуть? Бачок омывателя литров на 10?ну я его вообще-то поставил уже ))) вот http://gazuuu.ucoz.ru/publ/perenos_akkumul...z_2106/4-1-0-37 ну есть жедание ставить два карба от альфа ромео, а на место акума воздухан... а вот насчет испарений не подумал ... сечение провода не знаю ... БМВ за донора пошла ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 А что тебе дадут два карба от альфы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Перенос аккумулятора в багажник (Тойота Супра):Для чего это вообще необходимо. Не трогаем вариант когда тупо хочется… Более разумный ответ это развесовка. Так как морда на всех супра неоправданно тяжёлая, а задница, даже забитая под завязку топливом, сабом, колонками, инструментами, едой и собаками слишком лёгкая. Поэтому догрузить её 19 с половиною килограммами будет только на пользу, соответственно и ей и морде. Стоит выбирать место как можно ниже чтобы не задрать центр тяжести, помнишь о чём мы говорили вначале? И безусловно ответ № 1 - нехватка места в моторном отсеке в следствии установки правильного впускного коллектора, дросселя, пайпинга… Вот именно эти два последних меня и гнали подготовить место. Тем более что всё что необходимо уже собрано в один железный кулак.Так как сзади есть только одна подходящая площадка – ровная, как раз под мой акб бош силвер 74 ah, и именно слева от ниши запасного колеса, на лонжероне, где в общем на супра в том числе проходит и коса, т.е лучшего места не придумать. Поэтому свой акб я поставил именно сюда. Для начала приварил петлю для крепления акб и переварил найденный на разборке у товарищей (г. Екатеринбург ул Данила Зверева 23) кронштейн. Получилось очень прочная, лёгкая и элегантная конструкция, после покраски всё выглядело как там и было. Акб закреплён намертво! Фото постараюсь сделать и выложить в ближайшие дни. Намертво… потому что другие мои товарищи из АЦ «Торнадо», посоветовали крепить акб «…именно намертво, если вдруг ты перевернёшься, чтобы ни чего на тебя не упало, ты нам дораГ…». Ни кто не знает что ждёт впереди, поэтому старался) Тянуть надо только плюс! но обязательно в негорючей гофре!!! Если 0 гейч музыкальный не нравится, можно взять ППР 1*35, который у нас стоит 139.90. У меня ушло около 4 метров чтобы протянуть из моторного по стандартному кабельмаршруту до багажника. Кабель соединяем с плюсом в моторном отсеке пропускаем в отверстие слева от площадки акб, видишь там уже и есть коса и заглушка… Резать и ломать ни чего не надо, надо её аккуратно вытащить вставить кабель и установить заглушку на место! В моторном необходимо поставить пред на 100А, лучше на 120 и реле, и по нормальному - во влагонепроницаемую коробку, я нашёл от screptor`a, там же на Данилы Зверева, она узкая и с готовыми плашками под реле и преды, конечно немного подпилил, но в общем отличный вариант! Вообще начал протягивать сняв порог и так как кабеля купил, наслушавшись «опытных товарищей» 6 метров, то чувствовал себя вполне свободно. Закрепив кабель вместе с косой внутри переднего левого крыла пропускаем его опять же в штатную заглушку, вырезав у неё один из запасных выступов, тут надо быть аккуратным чтобы не обрезать много, лучше чуть меньше, чтобы провод проходил туго и не нарушил герметичность. Гофра здесь отрезается иначе просто не пройдёт изолируется изолентой и притягивается пластиковой стяжкой.Далее уже в салоне отодвинув ковёр протягиваем провод одевая его гофрой и изолируя изолентой. Укладываем левее того места где у всех нормальных площадка для отдыха)) левой ноги. Можно протянуть в треугольнике и попытаться просунуть в кабельканал проходящий по порогу, будет излом и кабель возможно зажмёт при аварии, поэтому я протянул рядом, что ни сколько не хуже и совершенно ни чему не мешает.Укладываем кабель в кабельканал стягивая стяжками косу и кабель в гофре и заводской защите. Несколько больше стяжек в месте выхода на заднее крыло – там самое сложное место. Если кабель уложен неправильно обивка на место не встанет. Мне в общем по-..гу у меня частично её нет. Протягиваем кабель выше вместе с косой через арку мимо пустующих площадей где стояла обшивка и колонка в корпусе. Всё. Вот и аккумулятор! Теперь осталось только специальным инструментом обжать кабель к хорошей! клемме и посадить на неё предохранитель 100 или 120A. Это всё не для красоты, а для того чтобы в критической ситуации где-бы она не произошла питание стопроцентно обрубилось!!! Прикрутить новый минусовой кабель лучше если он будет такой же толстый, у меня времени не было, поставил что было – старый временно. Но закрепить минус необходимо в 2-3 местах на разных панелях кузова, предварительно их обработав для лучшего контакта.Минус тянуть ... не буду комментировать. Возможно у кого-то есть сомнение в правильности протягивания только одного плюса из моторного отсека. Возможно не кто думает что я слишком люблю облегчать и бездумно выбрасываю в том числе и нужные вещи… Бездумно, т.е. действительно не задумываясь я выбрасываю то чем не пользуюсь: кондиционером, пневмоклапанном, магнитофоном… Остальное я переспрошу если сам не знаю у тех кто мастер и сделав, дам проверить именно им, чтобы быть уверенным в проделанной работе на 100%Какой-то поразительной информации в этом нет – ещё раз, Минус на всех машинах берётся недалеко от того места, где и стоит акб, раз в багажнике, то на панелях багажника, необходимо только правильно выбрать панели - это должны быть толстые прочные железяки )) которые надо только хорошо обработать для контакта! И минусовой провод надо конечно крепить минимум в 2-3 местах. Тогда ни каких проблем не будет.Стоит помнить что на большинстве акб, есть отверстие(я) для сброса паров когда акб начинает работать... Чтобы не городить огород с крышками, пластиковыми кейсами... как положено у «музыкантов»... в это отверстие необходимо вставить штуцер(ы), на него одеть силиконовую трубку, и без напряжения вытащить её наружу. Так как на моём акб таких отверстия два, я вставил 2 силиконовых шланга от системы омывания заднего стекла (подарили в магазине ОЛМИ, г.Екатеринбург), соединил их тройником и один общий шланг выкинул на улицу опять же через уплотнитель и закрепил стяжками.И последнее. Если акб ставишь в место, где на него может попасть жидкость... тогда необходимо будет всё таки сделать крышку. У меня ни каких крышек… ни чего лишнего нет. Всё прекрасно работает и с 74 ah бош силвер и с 30 ah с японского катера, но с последним только до -18 градусов! Кстати я уже кидал страницу со своим бортовым, там как раз выбрана страница, по которой можно понять когда акб и какой работает, какой пробег и какое время.Если всё ещё есть сомнение и нужет Комментарий?! Мол как же с разводкой в моторном отсеке… Извините что долго, просто есть люди которые людят длинных обстоятельных объяснений… В моторном отсеке минус-разводка как была так и остаётся, единственное что там необходимо делать, это менять старые провода на новые, чтобы больше к теме "где минус?" не возвращаться. Дополнительные провода, акб и ещё много чего вообще тащут в багажники "музыканты", это всё понятно. Это их специфика поэтому если нужен комментарий чемпиона Европы по автозвуку и конкретно по дополнительным проводам... :) Его зовут Виктор Иванов (Центр Технической Эстетики, г.Екатеринбург). Поэтому самое лучшее что я смог придумать… Позвонил. Вот он сейчас по телефону говорит, а я тока печатаю, чтобы не развозить... чемпион Европы! Устраивает авторитетное мнение?!"- То что ты сделал абсолютно правильно, что там ещё нужно делать?! Вообще по Правилам... ПЛЮСОВОЙ! провод увеличенного сечения пускается по кабельканалу, исключающему перетирание, изгибание... и в моторном отсеке, а так же там где будет установлен акб, т.е. на двух его концах обязательна установка двух! соответствующих предохранителей. Никакой дополнительный минус тянуть нет смысла, необходимо только заменить минусовые провода в моторном отсеке, если машина старая и поставить толстый хороший минус там, куда ты ставишь акб, в твоём случае это багажник, то что клеммы должны быть хорошие и так ясно, у нас других не бывает... Остальное ты то же правильно всё сделал, странно что спрашиваешь... Кто и что там тянет... это их личное... Что надо делать я тебе сказал. А ты и так уже сделал."Ещё какой-то комментарий? Если что-то делать, то правильно. Если спрашивать, то у того кто в определённом вопросе лучший.От себя добавлю. Если бы были какие-то проблемы, потери и прочее, я бы с ними разобрался и сказал проблема такая-то, решается так-то. Последний раз: езжу до -18 с 30!ah (вес 5.4 кг) акб от японского катера, после ставлю бош силвер 74 ah (вес 19.6 кг). Ни каких проблем нет! Фото будут позже. Ок?!Пока только рисунок, в принцыпе из него всё и так ясно. Черные круги в передней части - это оригинальные заглушки о которых я говорил выше, для крепления используйте стяжки и кабель должен быть обязательно везде в негорючей гофре! Удачи!http://supra300.livejournal.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2easy4us Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 А что тебе дадут два карба от альфы?думается мне, что в комплекте со спорт распредвалом будет очень гуд. вот все хвалят .... http://gazuuu.ucoz.ru/publ/4-1-0-10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...