fidoshnik Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Здравствуйте, у меня ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. В общем ситуация следующая.Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промеюутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Всем привет! Ваз 21103 16кл. 1,5 л. Проблема следующая: при запуске на холодную все гуд, обороты 1300-1400. при прогреве все гуд. Как только обороты опускаются до 1100-1000 то появляются скачки ХХ.причем солидные: 900-1100. Затем через пару минут устаканиваются , в районе 950-1000. При сбрасывании передачи и полной остановки на горячую обороты опять скачут.Ощущения как будто немного падают обороты, а система их пытается выравнивать тут же.В общем болтаются 750-850.И двигатель подколбашивает солибно в это время, чувствуется прилично.Чувствуются провалы кратковременные.То есть ровно,ровно...провальчик... ровно-ровно-ровно...провальчик, и двиг в эти моменты колбасит, чувствуется. Что делалось:1. менялся РХХ, ДПДЗ (стало порезвее и только)2. чистился ДУ.3. мылись форсунки (спасибо Serg_x).4. менялись ВВ (без изменений)5. Компрессия гуд (по 13).6. Бензонасос менян, фильтры аналогично. И напоследок: ошибок нет.Плюс ко всему: приличный расход: в день частенько езжу 3-5 км, глушу на целый день,потом вечером также...Бывает в пробках стою по часу. В итоге 22 литров хватило на 190 км.Может ето и норм.В более приличном режиме раассход не менее 10,5 л.Мне кажется многовасто. В общем, товарищи, что искать, где смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33528 http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705 посмотри. А вообще где-то было уже недавно, кто-то спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fidoshnik Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Всё перелопатил, как народ спрашивал о своей проблеме, так никто и не ответил не разу. Подскажите всем кто не получил ответа почему может такое быть. Любое предположение хотелось бы услышать. ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промежутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fidoshnik Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Перелопатил обе ссылки. у троих людей были такие же вопросы, но никто на них так и не ответил. Так что вопрос остается в силе. С чем может быть связана такая работа двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 БК есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 лампочка неисправности горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кирилл2112 Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 а на сколько сильно гуляют обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Всем привет! Ваз 21103 16кл. 1,5 л. При сбрасывании передачи и полной остановки на горячую обороты опять скачут.Ощущения как будто немного падают обороты, а система их пытается выравнивать тут же.В общем болтаются 750-850.И двигатель подколбашивает солибно в это время, чувствуется прилично.Чувствуются провалы кратковременные.То есть ровно,ровно...провальчик... ровно-ровно-ровно...провальчик, и двиг в эти моменты колбасит, чувствуется. В общем, товарищи, что искать, где смотреть? А в момент интенсивного разгона нет рывков, провалов? Всё перелопатил, как народ спрашивал о своей проблеме, так никто и не ответил не разу. Подскажите всем кто не получил ответа почему может такое быть. Любое предположение хотелось бы услышать. ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промежутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была.Очень скудное описание по существу. Тут действительно, сложно что-либо ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 А в момент интенсивного разгона нет рывков, провалов?Очень скудное описание по существу. Тут действительно, сложно что-либо ответить.Есть такое, но только на холодную.Прогреется и рывков не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Есть такое, но только на холодную.Прогреется и рывков не замечал.Снимите крышку с двигателя как-нибудь перед холодным запуском, и желательно по темну или совсем ночью запустите двигатель и внимательно смотрите на высоковольтную часть, особенно в момент появления этих провалов. Возможно, что в каком-то месте вы увидите как пробивает искра. Особое внимание модулю зажигания. Он любит прошивать зазор между своим выводом и клапанной крышкой в районе 4 или 1 цилиндра. Иногда это не видно а только слышно: периодические щелчки, от которых начинает двигатель подколбашивать. Или подкиньте в качестве подменного другой модуль для проверки. Тот же совет по ДМРВ, найдите возможность оценить ситуацию с другим датчиком. Есть ещё одна мысль. Попробуйте под упор сектора на оси дроссельной заслонки подложить и зафиксировать полоску жести от консервной банки. С тем, чтобы чуть приоткрыть заслонку, но иметь возможность спокойно пользоваться дросселем, и полоска не потерялась. Потом опишите результаты, вместе подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 nokianУ него новые провода и мы с ним у меня в гараже ее гоняли - обороты плавают, нигде не искрит. Похоже на как-то криво включившийся в работу ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Ежелти похоже, надо проверять. Это видно будет по его сигналу и коэффициенту коррекции впрыска, вполне возможно что и так. Если возможность есть, отследите его динамику, а там посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 У меня нет ни времени ни оборудования это проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 У меня нет ни времени ни оборудования это проверить.А как тогда, методом дедуктивной хиромантии? Ну а БК есть? Там сигнал с кислородника виден. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 БК у него нету Я ему предлагал, он отказался :) А как тогда, методом дедуктивной хиромантии?Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 БК у него нету Я ему предлагал, он отказался :)Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю.Отключится обратная связь - коррекция смеси станет тупо в единицу и чек загорится. Как вариант, кстати... Но если трабл пропадёт, это не будет однозначно указывать на ДК, тут спешить не надо. Но инфа будет ценная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Отключится обратная связь - коррекция смеси станет тупо в единицу и чек загорится. Как вариант, кстати... Но если трабл пропадёт, это не будет однозначно указывать на ДК, тут спешить не надо. Но инфа будет ценная.Вот может ему так и поступить? Поездит с ошибкой пару дней, посмотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Ну да в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mad_Maxx Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 БК у него нету Я ему предлагал, он отказался :)Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю.Дык ты мне предлагал БК без показаний с датчиков :) А ДК отключить как можно, чтоб не лезть под машину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 А ДК отключить как можно, чтоб не лезть под машину?Никак. Придется лезть :)Если встать колесами на паребрик, можно и так залезть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Никак. Придется лезть :)Если встать колесами на паребрик, можно и так залезть.Паребрик, парадная, булочная, шаверма :) Я так долазил... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fidoshnik Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 лампочка неисправности горит?Лампочка не горит, никаких ошибок не выдает. Как будто всё работает в штатном режиме. а на сколько сильно гуляют обороты?С 1500 падает до 500.Ситуация примерно следующая была сегодня. Захожу в поворот на нейтралке, обороты соответственно падают из-за электроруля, примерно до 800, после чего включаю вторую в этом режиме докатываюсь до следующего светофора, включаю нейтралку, обороты падают, машина глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 fidoshnik, скорее всего проблема в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 +1 Даже информационное письмо где-то валялось... Только для уверенности паспорт с блока управления срисовать не плохо было бы...А то можно и мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...