Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fidoshnik

Гуляют обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. В общем ситуация следующая.

Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промеюутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ваз 21103 16кл. 1,5 л.

 

Проблема следующая: при запуске на холодную все гуд, обороты 1300-1400.

при прогреве все гуд. Как только обороты опускаются до 1100-1000 то появляются скачки ХХ.

причем солидные: 900-1100.

 

Затем через пару минут устаканиваются , в районе 950-1000.

 

При сбрасывании передачи и полной остановки на горячую обороты опять скачут.

Ощущения как будто немного падают обороты, а система их пытается выравнивать тут же.

В общем болтаются 750-850.

И двигатель подколбашивает солибно в это время, чувствуется прилично.

Чувствуются провалы кратковременные.

То есть ровно,ровно...провальчик... ровно-ровно-ровно...провальчик, и двиг в эти моменты колбасит, чувствуется.

 

Что делалось:

1. менялся РХХ, ДПДЗ (стало порезвее и только)

2. чистился ДУ.

3. мылись форсунки (спасибо Serg_x).

4. менялись ВВ (без изменений)

5. Компрессия гуд (по 13).

6. Бензонасос менян, фильтры аналогично.

 

И напоследок: ошибок нет.

Плюс ко всему: приличный расход: в день частенько езжу 3-5 км, глушу на целый день,

потом вечером также...

Бывает в пробках стою по часу.

 

В итоге 22 литров хватило на 190 км.

Может ето и норм.

В более приличном режиме раассход не менее 10,5 л.

Мне кажется многовасто.

 

В общем, товарищи, что искать, где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33528

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14705

 

посмотри. А вообще где-то было уже недавно, кто-то спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё перелопатил, как народ спрашивал о своей проблеме, так никто и не ответил не разу. Подскажите всем кто не получил ответа почему может такое быть. Любое предположение хотелось бы услышать.

ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промежутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелопатил обе ссылки. у троих людей были такие же вопросы, но никто на них так и не ответил. Так что вопрос остается в силе. С чем может быть связана такая работа двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Ваз 21103 16кл. 1,5 л.

 

При сбрасывании передачи и полной остановки на горячую обороты опять скачут.

Ощущения как будто немного падают обороты, а система их пытается выравнивать тут же.

В общем болтаются 750-850.

И двигатель подколбашивает солибно в это время, чувствуется прилично.

Чувствуются провалы кратковременные.

То есть ровно,ровно...провальчик... ровно-ровно-ровно...провальчик, и двиг в эти моменты колбасит, чувствуется.

 

В общем, товарищи, что искать, где смотреть?

 

А в момент интенсивного разгона нет рывков, провалов?

 

 

 

 

 

Всё перелопатил, как народ спрашивал о своей проблеме, так никто и не ответил не разу. Подскажите всем кто не получил ответа почему может такое быть. Любое предположение хотелось бы услышать.

ВАЗ 2112 проблема в следующем, ездил в автосервис на диагностику, диагносты ничего сделать с проблемой не смогли. Прогреваю до 50 градусов двигатель и начинаю движение. Когда температура доходит до 70-80 градусов в промежутке обороты двигателя по тохометру начинают гулять. Временами двигатель просто может заглохнуть. Подскажите у кого такая ситуация была.

Очень скудное описание по существу. Тут действительно, сложно что-либо ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в момент интенсивного разгона нет рывков, провалов?

Очень скудное описание по существу. Тут действительно, сложно что-либо ответить.

Есть такое, но только на холодную.

Прогреется и рывков не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но только на холодную.

Прогреется и рывков не замечал.

Снимите крышку с двигателя как-нибудь перед холодным запуском, и желательно по темну или совсем ночью запустите двигатель и внимательно смотрите на высоковольтную часть, особенно в момент появления этих провалов. Возможно, что в каком-то месте вы увидите как пробивает искра. Особое внимание модулю зажигания. Он любит прошивать зазор между своим выводом и клапанной крышкой в районе 4 или 1 цилиндра. Иногда это не видно а только слышно: периодические щелчки, от которых начинает двигатель подколбашивать. Или подкиньте в качестве подменного другой модуль для проверки. Тот же совет по ДМРВ, найдите возможность оценить ситуацию с другим датчиком. Есть ещё одна мысль. Попробуйте под упор сектора на оси дроссельной заслонки подложить и зафиксировать полоску жести от консервной банки. С тем, чтобы чуть приоткрыть заслонку, но иметь возможность спокойно пользоваться дросселем, и полоска не потерялась. Потом опишите результаты, вместе подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nokian

У него новые провода и мы с ним у меня в гараже ее гоняли - обороты плавают, нигде не искрит. Похоже на как-то криво включившийся в работу ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежелти похоже, надо проверять. Это видно будет по его сигналу и коэффициенту коррекции впрыска, вполне возможно что и так. Если возможность есть, отследите его динамику, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ни времени ни оборудования это проверить.

А как тогда, методом дедуктивной хиромантии? Ну а БК есть? Там сигнал с кислородника виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК у него нету

Я ему предлагал, он отказался :)

 

А как тогда, методом дедуктивной хиромантии?

Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК у него нету

Я ему предлагал, он отказался :)

Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю.

Отключится обратная связь - коррекция смеси станет тупо в единицу и чек загорится. Как вариант, кстати... Но если трабл пропадёт, это не будет однозначно указывать на ДК, тут спешить не надо. Но инфа будет ценная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключится обратная связь - коррекция смеси станет тупо в единицу и чек загорится. Как вариант, кстати... Но если трабл пропадёт, это не будет однозначно указывать на ДК, тут спешить не надо. Но инфа будет ценная.

Вот может ему так и поступить? Поездит с ошибкой пару дней, посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК у него нету

Я ему предлагал, он отказался :)

Что если отключить ДК совсем? Двигатель будет работать по ДМРВ и дросселю.

Дык ты мне предлагал БК без показаний с датчиков :)

А ДК отключить как можно, чтоб не лезть под машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ДК отключить как можно, чтоб не лезть под машину?

Никак. Придется лезть :)

Если встать колесами на паребрик, можно и так залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Придется лезть :)

Если встать колесами на паребрик, можно и так залезть.

Паребрик, парадная, булочная, шаверма :) Я так долазил... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампочка неисправности горит?

Лампочка не горит, никаких ошибок не выдает. Как будто всё работает в штатном режиме.

 

а на сколько сильно гуляют обороты?

С 1500 падает до 500.

Ситуация примерно следующая была сегодня. Захожу в поворот на нейтралке, обороты соответственно падают из-за электроруля, примерно до 800, после чего включаю вторую в этом режиме докатываюсь до следующего светофора, включаю нейтралку, обороты падают, машина глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 Даже информационное письмо где-то валялось... Только для уверенности паспорт с блока управления срисовать не плохо было бы...А то можно и мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...