Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kardan00

Поиск проблемы в работе двигателя

Рекомендованные сообщения

Дорый день Всем.Возможно это уже проходили ,но не нашел в теме движка.Модераторы не обижайтесь)))если сделал еще одну такую тему. :)

Началось все с того ,то пол года назад авто стало слегка тупит.дергаться ,неравномерно работать на холостых,еще стало слегка бензо подкушивать.Авто 1.5 16 кл 2002г.форсунки ниразу не снимались и не мылись

Поехала вначале весны на сервис ,все проверили сказали в порядке,говорят мой форсунки.В мае сьездил еще к одному мастеру ребята посоветовали,сказал то же самое мой форсунки.

Месяц назад купил БК.обороты показвал на холостых от 750 до 1300,плавали дико,так же плавал ирегулятор холостого хода от 30-80 на холостых(хотя должен 30-50)пытался наверное ловит нормальные холостые обороты.

ПОчитал темы.для начало снял РХХ,промыл(грязный был пипец).Не помогло.Решил промыть форсунки сам,снять и через переходники балончиком(хотя раз в месяц заливаю очиститель инжектора в бак).

В пятницу добрасля до них).И в процессе сьема форсунок нашел причину))).

Рампа(жаль фоток не сдела) прижимается к головке двумя болтами,но не сама рампа прикручивается(кто снимал рампу поймет)а к рампе сницу с прав и слева прикручиваются так сказать ушки.ВОт эти ушки уже потом болтами притягиваюся к блоку.Так вот одного болта который держи ушко к рампе его не было.Из за этого рампа не плотно прижимала форсунки(думаю через них был подсос воздуха)я еще думал почему у меня 4 свеча вечно черная и в нагаре грешил на провод .Так в добавок оказалось что колечки уплотнительные на форсунке превратились в тонкие шайбы(раскиселились а потом с сохлись)через них воздухподсасывался помимо ДМРВ я думаю очень лихо.

Теперь форсунки,я был удивлен или на ЛУкойле хороший бензин или помогло то что в течение 1.5 лет каждый месяц пользуюсь промывкой форсунок(заливаю в бак).Форсунки были чистые без нагара(сеточки блестели)

Присоединил всю свою приблуду к первой форсунке(балончик со сшлангом переходником,штекери лампочку)и промыл.хотя после пару циклов промывки факел стал очень ровный)и так каждую форсунку.

Собрал и о чудо.я офигел...машина прото полетела,пропали провалы,дерганья,холостой ход стал ровный и мягкий(790-810 обороты, 30-34 РХХ по БК)поездил несколько дней расход уменьшился на 1-1.5 по БК.

Вот Вам и колечки))))))))))уплотнительные

Кто нить сталкивался с такой бедой????

Думаю кому нить поможет мой опыт.На сервисе дажене сказали что такое возможно на 7летнем авто.

Модеторы как исправить ошибки в название темы)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Сам нашел неисправность. Имею живое представление по снятию рампы с форсами, поэтому понимаю объём работы. До меня скорее всего её никто не снимал, потому как шестигранник для откручивания болтов не помог, пришлось прибегнуть к помощи зубила. Железный болт в алюминиевую рампу - это жесть, не иначе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Сам нашел неисправность. Имею живое представление по снятию рампы с форсами, поэтому понимаю объём работы. До меня скорее всего её никто не снимал, потому как шестигранник для откручивания болтов не помог, пришлось прибегнуть к помощи зубила. Железный болт в алюминиевую рампу - это жесть, не иначе. :)

Спасибо).Хотя для меня обьем не большой))))),рампу первый раз снимал.хотя до этого в мае половинил головку)))менял колодцы свечные.В принципе тоже самое по сьему навески с движка+еще рампа и все)Оказалось все просто и элементарно)Даже не ожидал от наших конструкторов такой простой схемы (рампа+форсунки).На все про все ушло 2 часа с перекуром)))).До этого перечитал всю инфу как кто снимал и мыл форсунки.

Болты очень легко шестиграником открутились).Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем у меня может быть проблема как можно определить в чем дело? Глохнет двигатель если холодный но поработав немного для этого я поддаю газу после второго зажигания то работает нормально. Я думал может дело в свечах, форсунках или может в воздушном фильтре который может не менялся долго или не разу? Свечи менялись три года назад. Форсунки вынимались когда менял клапана но не менялись. Пробег у машины 52000 двигатель 1.5л инжекторный 16 кл. Глохнет не сразу секунд через 20 обороты становятся все меньше и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем у меня может быть проблема как можно определить в чем дело? Глохнет двигатель если холодный но поработав немного для этого я поддаю газу после второго зажигания то работает нормально. Я думал может дело в свечах, форсунках или может в воздушном фильтре который может не менялся долго или не разу? Свечи менялись три года назад. Форсунки вынимались когда менял клапана но не менялись. Пробег у машины 52000 двигатель 1.5л инжекторный 16 кл. Глохнет не сразу секунд через 20 обороты становятся все меньше и все.
Я так думаю, если свечи не менялись три года, то смотреть в вашей машине нужно многое. Дроссельный патрубок (очистка), ДПДЗ, РХХ. Когда менялся топливный фильтр, сетка бензонасоса? Воздушный фильтр меняется через 30000км, на деле гораздо чаще, вот с него надо и начать (120р).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, если свечи не менялись три года, то смотреть в вашей машине нужно многое. Дроссельный патрубок (очистка), ДПДЗ, РХХ. Когда менялся топливный фильтр, сетка бензонасоса? Воздушный фильтр меняется через 30000км, на деле гораздо чаще, вот с него надо и начать (120р).

Но за время от момента замены свеч машина наездила только около 15000. Сетка и топливный фильтр возможно не менялась ни когда. Еще бывает что обороты начинают сами прибавляются когда на хластых оборотах работают на светофоре например но это тоже основном только сначала после долгой стоянки. Исправляю я это резким постукиванием по пидали газа. А почему еще глохнет только с сначала а когда прогревается то нормально? Что еще скорее всего стоит попробовать поменять после фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но за время от момента замены свеч машина наездила только около 15000. Сетка и топливный фильтр возможно не менялась ни когда. Еще бывает что обороты начинают сами прибавляются когда на хластых оборотах работают на светофоре например но это тоже основном только сначала после долгой стоянки. Исправляю я это резким постукиванием по пидали газа. А почему еще глохнет только с сначала а когда прогревается то нормально? Что еще скорее всего стоит попробовать поменять после фильтра?

если прибавляются обороты - датчик положения дроссельной заслонки. у меня когда купил тоже было такое он стоит копейки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если прибавляются обороты - датчик положения дроссельной заслонки. у меня когда купил тоже было такое он стоит копейки

А то что глохнет по началу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что глохнет по началу?
Тогда РХХ. Проверять так: заводить машину со слегка нажатой педалью газа, тем самым исключаем из работы РХХ. Пробуйте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем у меня может быть проблема как можно определить в чем дело? Глохнет двигатель если холодный но поработав немного для этого я поддаю газу после второго зажигания то работает нормально. Я думал может дело в свечах, форсунках или может в воздушном фильтре который может не менялся долго или не разу? Свечи менялись три года назад. Форсунки вынимались когда менял клапана но не менялись. Пробег у машины 52000 двигатель 1.5л инжекторный 16 кл. Глохнет не сразу секунд через 20 обороты становятся все меньше и все.

вообщем купил мой друг 12ку 6лет отроду так у него симптомы такиежы как и у тебя. поменяли свечи,все фильтра, промыли рхх и дросель. и машину стало не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда РХХ. Проверять так: заводить машину со слегка нажатой педалью газа, тем самым исключаем из работы РХХ. Пробуйте.

Я попробовал завести с нажатой пидалью газа но тогда вообще почти сразу заглохла если не нажимать хотя бы не сразу глохнет. Что это означает? Я попробовал вынуть провода из ДПДЗ и стало лучше не глохла и обороты не падали и двигатель не дрожал правда при нажатии на газ работало как то странно. Это случайно не означает что дело только в ДПДЗ? Или так делать нельзя и дело все равно может и в РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробовал завести с нажатой пидалью газа но тогда вообще почти сразу заглохла если не нажимать хотя бы не сразу глохнет. Что это означает? Я попробовал вынуть провода из ДПДЗ и стало лучше не глохла и обороты не падали и двигатель не дрожал правда при нажатии на газ работало как то странно. Это случайно не означает что дело только в ДПДЗ? Или так делать нельзя и дело все равно может и в РХХ?
Правильно, будет работать странно. Вот цитата: "При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты ХХ не опускаются ниже 1500." Уточняющий вопрос касательно РХХ. Я говорил о "слегка" нажатой педали, потому как открытие заслонки более чем на 70% воспринимается контроллером как режим продувки цилиндров, т.е. топливоподача будет отключена, и вообще не заведется. Хотя если ДПДЗ чудит, то контроллер получит неправильную информацию о положении заслонки. По-видимому, все упирается в ДПДЗ (он кстати стоит дешевле чем РХХ). А можно вообще купить дроссельный узел в сборе, если чистить неохота. :) Если интересно, могу описать технологию проверки ДПДЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, будет работать странно. Вот цитата: "При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты ХХ не опускаются ниже 1500." Уточняющий вопрос касательно РХХ. Я говорил о "слегка" нажатой педали, потому как открытие заслонки более чем на 70% воспринимается контроллером как режим продувки цилиндров, т.е. топливоподача будет отключена, и вообще не заведется. Хотя если ДПДЗ чудит, то контроллер получит неправильную информацию о положении заслонки. По-видимому, все упирается в ДПДЗ (он кстати стоит дешевле чем РХХ). А можно вообще купить дроссельный узел в сборе, если чистить неохота. :) Если интересно, могу описать технологию проверки ДПДЗ.

Не наверно не в ДПДЗ :) Сегодня вынул с него провода на холодном двигателе и он так же заглох как всегда. Вынимал провода и из РХХ не за заглох но но по моему хотел наверно только потому что немного прогрелся. Купил новый фильтр за 120р сегодня заменю посмотрим что будет. Старый фильтр был конечно грязный. Еще я прочитал что там может воздух где то подсасывать я послушал и услышал какой то небольшой такой звук при нажатии на РХХ он немного исчезал. Может быть из за этого!? Может просто одна свеча плохая но как это проверить без покупки новых? Ведь почему когда прогревается то нормально работает ведь это наверно что то значит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не наверно не в ДПДЗ :) Сегодня вынул с него провода на холодном двигателе и он так же заглох как всегда. Вынимал провода и из РХХ не за заглох но но по моему хотел наверно только потому что немного прогрелся. Купил новый фильтр за 120р сегодня заменю посмотрим что будет. Старый фильтр был конечно грязный. Еще я прочитал что там может воздух где то подсасывать я послушал и услышал какой то небольшой такой звук при нажатии на РХХ он немного исчезал. Может быть из за этого!? Может просто одна свеча плохая но как это проверить без покупки новых? Ведь почему когда прогревается то нормально работает ведь это наверно что то значит. :)

побробуй мозги махнуть,на заведомо рабочие.спинным мозгом чую там беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побробуй мозги махнуть,на заведомо рабочие.спинным мозгом чую там беда
Я думаю, прежде чем лезть в мозги как к конечной инстанции, пусть всё-таки снимет дроссельный патрубок целиком. Может в самом деле подсос воздуха, может прокладку надо заменить, хомуты затянуть, каналы прочистить. Кружимся вокруг да около, а проблемный узел даже не сняли. Там делов-то. Я у себя для профилактики время от времени снимаю и чищу + обязателно с заменой прокладки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал заводить новой темы, может здесь кто подскажет.

Когда машина стоит в горку, то очень плохо заводится. Было два раза. Один раз (причем давно так) на эстакаде стоял вверх мордой, потом завожу и никак. Раза с третьего только завелась. И второй раз уже сегодня, на светофоре чет заглохла (тоже в горку стоял), и потом со второго раза только завелась. При этом и до и после нормально вроде работал.

Вот с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал заводить новой темы, может здесь кто подскажет.

Когда машина стоит в горку, то очень плохо заводится. Было два раза. Один раз (причем давно так) на эстакаде стоял вверх мордой, потом завожу и никак. Раза с третьего только завелась. И второй раз уже сегодня, на светофоре чет заглохла (тоже в горку стоял), и потом со второго раза только завелась. При этом и до и после нормально вроде работал.

Вот с чем это может быть связано?

подача топлива только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побробуй мозги махнуть,на заведомо рабочие.спинным мозгом чую там беда

 

 

Я думаю, прежде чем лезть в мозги как к конечной инстанции, пусть всё-таки снимет дроссельный патрубок целиком. Может в самом деле подсос воздуха, может прокладку надо заменить, хомуты затянуть, каналы прочистить. Кружимся вокруг да около, а проблемный узел даже не сняли. Там делов-то. Я у себя для профилактики время от времени снимаю и чищу + обязателно с заменой прокладки.

 

Еще вопрос а может это быть из мозгов потому что я постоянна снимаю клему с аккумулятора. (снимаю потому что он быстро сажается за неделю простоя уже приходится под заряжать хотя он новый!). Или такое на мозги ни как не повлияет?

Пока заменил только фильтр с первого раза все равно заглох со второго нет и вроде показалось что лучше работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подача топлива только.
+1

Резонный вопрос: количество горючего в недрах в тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос а может это быть из мозгов потому что я постоянна снимаю клему с аккумулятора. (снимаю потому что он быстро сажается за неделю простоя уже приходится под заряжать хотя он новый!). Или такое на мозги ни как не повлияет?

Пока заменил только фильтр с первого раза все равно заглох со второго нет и вроде показалось что лучше работал.

Сажается быстро - искать утечку. Если я снимаю в ночь аккум, то это никак не влияет на восприимчивость двигателя к заводу, к тому же снимаю его в зиму. Что касается "мозгов", то у меня просто высвечивается "ошибка ОЗУ", в случае, если клемму с аккума скидывал. aibo, пока не переберете дроссельный патрубок, причину мы так и не обнаружим. Хотя могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Резонный вопрос: количество горючего в недрах в тот момент?

я не волшебник и не учусь на него!это же очевидно,что трабл в этом.надо мерить давление в топливной рампе в ,учитывать остаток горючки в баке на текущий момент.нюансов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажается быстро - искать утечку. Если я снимаю в ночь аккум, то это никак не влияет на восприимчивость двигателя к заводу, к тому же снимаю его в зиму. Что касается "мозгов", то у меня просто высвечивается "ошибка ОЗУ", в случае, если клемму с аккума скидывал. aibo, пока не переберете дроссельный патрубок, причину мы так и не обнаружим. Хотя могу ошибаться.

Утечка это я думаю из за магнитолы которой я хоть и не пользуюсь но вынуть не могу уж больно крепко она там сидит и даже провода отсоединить рука не достает.

А при снятии дроссельного патрубка обязательно тасол сливать или можно шланги просто пережать? Сильно он брызгать от туда будет? Надо обязательно чистить жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем то и чем чистить РХХ и ДПДЗ? И обязательно новую прокладку покупать? И самое главное как я понимаю если дело все таки не в этом а это ведь как я понимаю могут быть еще форсунки, свечи, бензонасос, МОЗГИ! То мне придется еще дальше разбирать и смотреть! Проще уже в автосервис съездить. А ведь если это мозги то то ведь туда и придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не волшебник и не учусь на него!это же очевидно,что трабл в этом.надо мерить давление в топливной рампе в ,учитывать остаток горючки в баке на текущий момент.нюансов много

Топлива на тот момент было примерно 20 литров. Кстати фильтр топливный менял примерно 8 000 км назад. Давление правда не мерил.

Даа, не здорово. А на следующей неделе поездка приличная намечается, на пару тыщ. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утечка это я думаю из за магнитолы которой я хоть и не пользуюсь но вынуть не могу уж больно крепко она там сидит и даже провода отсоединить рука не достает.

А при снятии дроссельного патрубка обязательно тасол сливать или можно шланги просто пережать? Сильно он брызгать от туда будет? Надо обязательно чистить жидкостью для очистки карбюраторов или можно еще чем то и чем чистить РХХ и ДПДЗ? И обязательно новую прокладку покупать? И самое главное как я понимаю если дело все таки не в этом а это ведь как я понимаю могут быть еще форсунки, свечи, бензонасос, МОЗГИ! То мне придется еще дальше разбирать и смотреть! Проще уже в автосервис съездить. А ведь если это мозги то то ведь туда и придется.

Работа на полчаса. Вот здесь написано, что нужно частично слить охлаждающую жидкость: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...lnogo-uzla.html. Я на холодной машине не сливал, ничего не текло. Чистил жидкостью, как было правильно замечено, для очистки карбов. Брызнул, подождал, пошкрябал чем придётся. Прокладку новую (стоит копейки) установить пришлось по причине того, что старая присохла. А можно и в сервис. А можно и БК прикупить, число обращений в сервис резко сократится. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...