pioneer777 Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 21099 карб. Ехал где то 120 как у меня пропал газ. Просто пропал. Машина начала тормозить. Нажимаю на газ ехать не хочет. Выташил подсос обороты поднялись на 3 тысячи но ехать от этого не стала. Остановился. Заглушил. Через минуту завел поехала вроде нормально. Вопрос. Что это???? Мож че с карбюратором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Попробуй заменить фильтр тонкой очистки топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А ещё похоже на кратковременную пропажу зажигания (контакты-проводочки-искорки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pioneer777 Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А ещё похоже на кратковременную пропажу зажигания (контакты-проводочки-искорки)И что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 И что делать???Я как-бы дал намёк (контакты-проводочки-искорки) :) Может неконтакт где у ВВ проводах, может в трамблёре проблемы (зазор в контактах, конденсатор, контакт на катушку). Я бы брал от акума и смотрел (если брать причину зажигания): почистить контакты, отрегулировать зазор, почистить свечи, просмотреть все соединения. Мало ли? Банально: проводок перетёрся - вот и отсоединился.А может и того проще: нехороший кусок грязи забил жиклёр в карбе но потом отлип - прочисть хорошенько карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pioneer777 Опубликовано: 16 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Я как-бы дал намёк (контакты-проводочки-искорки) :) Может неконтакт где у ВВ проводах, может в трамблёре проблемы (зазор в контактах, конденсатор, контакт на катушку). Я бы брал от акума и смотрел (если брать причину зажигания): почистить контакты, отрегулировать зазор, почистить свечи, просмотреть все соединения. Мало ли? Банально: проводок перетёрся - вот и отсоединился.А может и того проще: нехороший кусок грязи забил жиклёр в карбе но потом отлип - прочисть хорошенько карб.А какая жидкость чстит карб? Есть какаето которая не в бак льется а именно в карб. Кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А какая жидкость чстит карб? Есть какаето которая не в бак льется а именно в карб. Кто подскажет?Winn's Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А ещё похоже на кратковременную пропажу зажигания (контакты-проводочки-искорки)+1смотри трамблер (датчик хола, бегунок), катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 А какая жидкость чстит карб? Есть какаето которая не в бак льется а именно в карб. Кто подскажет?Можно использовать жидкость. А можно и просто тряпочкой всё попротирать и обязательно продуть сжатым воздухом. Насосом например. У меня насос "родимый" с копейки, так там даже насадка специальная для продувки жиклёров есть. Вот почистил, продул и красота. Главное, не лезь в жиклёры металлической проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...