tyty Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Сабж. При переборке подвески обнаружена канавка на выпускной трубе (штаны)- терлась "длинная" рулевая тяга концевиком. Трапеция заменена на новую, маятник тоже. В результате трапеция упирается гайками в трубы и "закусывает" руль напрочь. Штаны недеформированны, подушки двигла на вид непросаженные, кузов не кривой... За свою практику встречаю такое первый раз... менять штаны ради эксперимента ой как не хочется. Есть какие мысли? ЗЫ: агрегат 2104, 1990 год
Protva Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 На мой взгляд нужно греть штаны газом и гнуть.
borodda Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Попадались мне как то недогнутые штаны.
tyty Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Трабл был в излишней длине сошли маятника (длинее на 5 мм.) - русьавтопром. Закрывайте тему
Доцент@ Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Потдержите тему! Никто не пробовал ставить гур на класику? Есть такая мысль: На шевроле ниве стоит гур, крепление колонки подходит, проблема состоит в креплении бокового кронштейна для насоса и тем самым заменой шкива и тд....