-AIR- Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Менял сцепление, решил поменять все сальники на коробке.После замены, через правый сальник ШРУСа стало теч масло. Поменял его ещё раз, всё равно течёт. Посоветуйте в чём может быть причина? Может привод при установке не встал в коробку до конца или старым сальником поясок внутреннего ШРУСа натёрло? (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Старый сальник не тёк, пробег 102т.км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 А сальники местами не перепутал (правый с право, левый с лева). Можно укоротить немного пружинку сальника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GINZDOR Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 (слышал что сальники своими посадочными поясками со временем стирают металл).Да есть такое,пояском со временем выробатывается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кучерявый Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Попробую назвать причыны утечки масла :1. уровень масла превышает мax2. забит криво.3. во время неакуратного съёма старого сальника повреждена посадочная кромка, наверняка вытаскивал с помощью отвертки.4. действительно можно перепутать сальники . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 А счиатю что надо чуть пружинку укоростить! должно помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-AIR- Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Народ, спасибо за советы.кучерявый:Попробую назвать причыны утечки масла :1. уровень масла превышает мax2. забит криво.3. во время неакуратного съёма старого сальника повреждена посадочная кромка, наверняка вытаскивал с помощью отвертки.4. действительно можно перепутать сальники попробую поменять ещё раз, пункту 2 и 3 уделю особое внимание. VICTORIАN : счиатю что надо чуть пружинку укоростить! должно помочь! так ведь уже два новых ставил да и левый из комплекта нетечёт. ИМХО лучшее-враг хорошего. Не текли-нефиг лезть.Жалко сразу не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Народ, спасибо за советы. попробую поменять ещё раз, пункту 2 и 3 уделю особое внимание. так ведь уже два новых ставил да и левый из комплекта нетечёт. ИМХО лучшее-враг хорошего. Не текли-нефиг лезть.Жалко сразу не понял.Как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-AIR- Опубликовано: 15 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 VICTORIAN:Как говорится НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Золотые слова.Что ещё интересно, течёт какими-то периодами: день может совсем не течь, а на следующий-всё в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikha1 Опубликовано: 24 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2010 Пацаны подскажите плиз... На сальнике правого шруса (где вал длинный) куда должна указывать стрелка : по или против часовой??? И еще , как снять сальник первичного вала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...