Арт Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 Доброго всем дня!Прошу помощи у вас в очень важном для меня вопросе - машина тяжело заводится после стоянки более 3-4 часов при температуре на улице около 0.(Летом такой проблемы не возникало). Общие симптомы таковы:утром выхожу, выдергиваю подсос, не трогая педаль газа завожусь - двигатель схватывает, но тут же глохнет.пробую еще раз но уже несколько раз быстро до конца втапливая педаль газа. после нажатия где то 3-й раз заводится и начинает работать. Машина - Ваз 21074сначала грешил на зажигание, поменял его на бесконтактное, сменил свечи - бриск на НГК, поставил на зиму новый аккумулятор. эффекта не дало ничего.бензин вроде заливаю нормальный. может кто нибудь поскажет в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K O Y O T Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 Я когда на 21063 ездил всегда зимой так заводился и в –2 и в - 25…с первого раза никогда…хотя тоже все в поряде было свечи, бенз, аккумулятор, тока масло у меня минералка была и даже сней я в –25 запускался. Когда холодно силно вообще подсос не вытаскивал, педалькой раз 30 качал потом заводил ..схватывала…тут же подсос выдергивал…и глядишь работала…вообще классику в мороз заводить – это искусство, к каждой свой подход. Попробуй поэксперементируй..педаль, подсос..и т.д.…если все в порядке говоришь. А прошлой зимой как было? Вообщем я не заморачивался, как правило машину всегда заводил (бывало и с 5 раза когда холодно), и ездила хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт Опубликовано: 19 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 А прошлой зимой как было? Вообщем я не заморачивался, как правило машину всегда заводил (бывало и с 5 раза когда холодно), и ездила хорошо. как было проглой зимой не знаю даже, вот только весной ее купил, у старого хозяина не спросил ничего по этому поводу..ездит тьфу тьфу... а вот заводится....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meskalito Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 вероятнее всего у тебя проблема с бензанососом (если я всё правильно понял, конечно). машина первый раз заводится на остатках бензы в карбюраторе, быстренько остаточки вырабатует и глохнет. в бензанососе не держат клапана и бензин стекает обратно в бак. когда ты пытаешься завести машину, бензаносос подкачивает бензин в карбюратор, и она опять заводится. меняй бензаносос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 19 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 Причина такого трудного пуска - не отрегулированность пускового устройства карба.На холодном двигателе нужно снять крышку воздухофильтра и, наблюдая на воздушной заслонкой, попытаться запустить движок. Заслонка при первых же хлопках движка должна приоткрыться и оставаться в таком положении. Этого, по видимому, не происходит. Причин несколько, основные - загрязнение телескопической тяги и прорыв диафрагмы пускового ус-ва. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт Опубликовано: 19 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2006 большое спасибо, буду пробовать!потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт Опубликовано: 22 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2006 сменил телескопическую тягу, проверил диафрагму - все в нормено ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 Причина такого трудного пуска - не отрегулированность пускового устройства карба.На холодном двигателе нужно снять крышку воздухофильтра и, наблюдая на воздушной заслонкой, попытаться запустить движок. Заслонка при первых же хлопках движка должна приоткрыться и оставаться в таком положении. Этого, по видимому, не происходит. С этим-то как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт Опубликовано: 23 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 С этим-то как? проверил: выдергиваю подсос - воздушная заслонка закрывается.выжимаю сцепление, запускаюсь, заслонка открывается, когда движок тут же глохнет - она тут же закрывается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 А когда все же запустишь движок, как ХХ?И, потом, регулировка пускового ус-ва включает в себя регулировку драссельной заслонки первичной камеры и воздушной заслонки. Для этого нужно снимать карб и выставлять зазоры между стенкой диффузора и заслонками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт Опубликовано: 23 октября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 А когда все же запустишь движок, как ХХ?И, потом, регулировка пускового ус-ва включает в себя регулировку драссельной заслонки первичной камеры и воздушной заслонки. Для этого нужно снимать карб и выставлять зазоры между стенкой диффузора и заслонками. спасибо за ответыкогда запускаю с ХХ все в порядке, работает ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elephant Опубликовано: 23 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2006 Причина такого трудного пуска - не отрегулированность пускового устройства карба.На холодном двигателе нужно снять крышку воздухофильтра и, наблюдая на воздушной заслонкой, попытаться запустить движок. Заслонка при первых же хлопках движка должна приоткрыться и оставаться в таком положении. Этого, по видимому, не происходит. Причин несколько, основные - загрязнение телескопической тяги и прорыв диафрагмы пускового ус-ва. Доброго времени суток! Проблемы схожие на 2106, реплика про бензонасос что звучала выше была озвучена и знакомымы опытными товарищами. В итоге проверил установкой нового насоса - не помогло, хотя старый оказался с поврежденной мембраной. Сейчас с заводом все то же, буду проверять работу заслонки как пишет уважаемый Protva, а вообще вместе с тем на светофорах проявляется постепенной снижение оборотов ХХ примерно до 500/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2006 а вообще вместе с тем на светофорах проявляется постепенной снижение оборотов ХХ примерно до 500/мин.Это может происходить из-за снижения уровня топлива в поплавковой камере. Для начала, надо бы проверить регулировку поплавка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elephant Опубликовано: 24 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 октября 2006 Проверил вариант с неоткрытием заслонки после запуска, но подкачала чистота эксперимента - движок не успел остыть до температуры среды и не стоял ночь. Короче заслонка открылась, да и машина завелась и не заглохла. Налицо симптомы, описанные про бензонасос знатоками: де некий клапан не держит и за ночь топливо стекает из карба, за сим и глохнет, потом якобы накачаешь стартером - заводится. К слову подкачка вручную картины не меняет - глохнет так же. Но как быть с тем что бензонасос новый - он мог оказаться некачественный, или его уже можно смело исключать как проблемный участок? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elephant Опубликовано: 30 октября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2006 В общем доездился с этими проблемами до того, что машина перестала ехать, на нейтралке докотился до обочины. Снял с карба фильтр топлива, продул его насосом шинным, на всякий случай проверил затяжку хомута на шланге подвода топлива. Оказалось незатянут. После этого завелась вот... Обороты в норму пришли, стабильные стали... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...