Перейти к публикации
Lada-forum.ru
san_nisan

Нелады с генератором

Рекомендованные сообщения

Пробовал писать в старой теме, а ответов нет. Вот создал новую тему. Прошу модераторов не удалять.

А проблема такая вот:

 

Здравствуйте. У меня проблемы с геной (94.3701) 80 А.Сначала заряд показывал 12.4 В на ХХ и при выключенных источниках, а при включенных дальнем свете фар, вентиляторе и подогреве стекла и наружних зеркал чуть ли не 10.5, потом я открутил провод массы с кузова, зачистил его контакты и на холостых при выключенных источниках стал уже показывать 13.3 - 13.4, а когда еду и работает вентилятор на 3-й скоросте, то где - то 11.8 и лампочка разрядки аккумулятора не загорается. Затем отсоединяю клему от гены, та которая с пластиковой колодкой, завожу машину и на приборной панели лампочка разрядки аккумулятора горит очень тускло, практически не заметно, но если этот провод не вытаскивать из гены, то при включении зажигания лампочка разрядки аккумулятора горит ярко, акогда машина завелась - гаснет, т.е. как положено. Что это может быть. И почему при отключенном гене, лампа разрядки ели горит? Машина ваз 21093 инжектор 2001 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на холостых при выключенных источниках стал уже показывать 13.3 - 13.4, а когда еду и работает вентилятор на 3-й скоросте, то где - то 11.8 и лампочка разрядки аккумулятора не загорается. Затем отсоединяю клему от гены, та которая с пластиковой колодкой, завожу машину и на приборной панели лампочка разрядки аккумулятора горит очень тускло, практически не заметно, но если этот провод не вытаскивать из гены, то при включении зажигания лампочка разрядки аккумулятора горит ярко, акогда машина завелась - гаснет, т.е. как положено. Что это может быть. И почему при отключенном гене, лампа разрядки ели горит? Машина ваз 21093 инжектор 2001 года.

Отключив это провод от генератора, ты отключаешь только сигнальную лампочку. Генератор же, как работал, так и работает.

 

Другое дело, что напряжение при включенных потребителях маловато. Здесь могут быть виноваты и щетки, и реле-регулятор и диодный мост.

 

Все эти неисправности уже давно и подробно рассмотрены в соответствующих темах.

 

Насчет того, что долго нет ответов - извини. Нет у нас на форуме дежурного. И это не повод создавать темы-дублеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень нормальный, а щётки с регулятором поменял сегодня, картина не изменилась. И почему при отключении этого провода лампочка горит тускло, почти не видно, а если не отсоединять, то при включении зажигания лампочка горит ярко, т.е. как положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще все массовые провода. АКБ-кузов, АКБ-двигатель. Лучше с тестером... А так, открути, зачисть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кузовом проверял, зачищал, на аккуме тоже откручивал плюс и минус и всё зачищал, вот только массу с движком не откручивал, надо будет попробывать зачистить массу с движком. А если это не поможет, тогда чё делать? Диодный мост проверять, обмотку и т.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кузовом проверял, зачищал, на аккуме тоже откручивал плюс и минус и всё зачищал, вот только массу с движком не откручивал, надо будет попробывать зачистить массу с движком. А если это не поможет, тогда чё делать? Диодный мост проверять, обмотку и т.д?

по любому диодный мост....к гадалке не ходи...у меня за осень два раза сгорал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щётки с регулятором поменял сегодня

 

Это ровным счетом ничего не значит. Я когда поменял регулятор первый раз, напряжение было 13 с небольшим, решил отложить до зимы. Недавно поменял опять, очень радовался, что напряжение при зарядке стало 14в, но это оказалось ненадолго, да и работало "с приколами". Недели через 3 регулятор опять вышел из строя, купил еще один. Теперь, тьфу-тьфу, работает идеально, надеюсь, надолго.

 

Повторю, то, что поменял - ничего не значит, они чуть ли не в большинстве своем неисправны. Либо покупать в разных местах, пока нормальный не попадется, либо брать заведомо исправный у друга для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не снимай ничего. Лучше или сам или если нет возможности на сервисе или у друзей проверь тестером провода генератор-АКБ-генератор. Может где то провод хреновый и потеря идет. А уж потом тогда снимать генер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу не снимай ничего. Лучше или сам или если нет возможности на сервисе или у друзей проверь тестером провода генератор-АКБ-генератор. Может где то провод хреновый и потеря идет. А уж потом тогда снимать генер...

 

А как их проверить, а то я сам буду. Возьму тестер и попробую проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как их проверить, а то я сам буду. Возьму тестер и попробую проверить.

Поставь тестор в предел до 20В постояный ток и мерь между клемами на АКБ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь тестор в предел до 20В постояный ток и мерь между клемами на АКБ....

 

и чё должно показать? 12 Вольт или больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с тестером я не дружу. Разобрать-собрать - г...но вопрос. Даже проводку перебрать. А тестером мне кажется надо мерить напряжение сначала на выходе с генератора, а потом на АКБ и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...