Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Новичек

сломало шпильку крышки

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доки нужна помощь!

Короч вчера менял прокладку между крышкой и ГБЦ она у меня справа чуть сопливила, ну думаю с той стороны на герметик силиконовый посажу , да и прокладку тоже силиконовую ставил...и вообщем когда уже ставил крышку перетянул чуток болт с той же стороны и он у меня отломил 1 см шпильки сверху. ппц я в шоке был, болт с кусочком шпильки улетел в неизвестном направлении. Какие будут мысли, съемная эта шпилька или намертво сидит там? и что в этом случае лучше сделать, с заменой ГБЦ не хотелось бы заморачиватся, может есть какие варианты другие там сварка, холодная сварка (если найду тот кусочек и если не найду: можно ли купить такую или ремкомплект какой?) и делают ли такое на СТО а то вдруг сам не управлюсь, короч форумчане жду ваших мыслей.

Опубликовано:

Шпилька как шпилька. В магазине полно. Не переживай особо. Если есть возможность навернуть две гайки на нее, то законтри их между собой и выверни эту шпильку. Если же резьбы не осталось, то будет нужен или шпильковерт, или маленький газовый ключ.

Опубликовано:
Шпилька как шпилька. В магазине полно. Не переживай особо. Если есть возможность навернуть две гайки на нее, то законтри их между собой и выверни эту шпильку. Если же резьбы не осталось, то будет нужен или шпильковерт, или маленький газовый ключ.

 

Ух с души как камень свалился, проблема известная я так понимаю, а то я вчера в гараже стоял обосравшись и не знал что делать. :)

 

на обломанную шпильку вполне можно навернуть гайку и даже две вроде налезет, единственное что при одетой крышке вылета шпильки уже не хватает так что ее по любому под замену главное выкрутить я так понял. А поподробнее законтрить это как и каким боком она оттудова вылезет (шпилька) и шпилька в ГБЦ просто вкручивается по резьбе но очень сильно так?

Опубликовано:

Шпилька в головку просто вкручивается по резьбе, это ты правильно понял.

Сними крышку, накрути две гайки. Потом двумя ключами, крутя нижнюю против часовой, а верхнюю по часовой, законтри их. Потом за нижнюю гайку выкрути шпильку.

В магазине по образцу подбери новую или у кого в гараже поспрашивай, или знакомого, кто с металлом работает, попроси сделать. Это уже не сложно.

  • Like 1
Опубликовано:
Шпилька в головку просто вкручивается по резьбе, это ты правильно понял.

Сними крышку, накрути две гайки. Потом двумя ключами, крутя нижнюю против часовой, а верхнюю по часовой, законтри их. Потом за нижнюю гайку выкрути шпильку.

В магазине по образцу подбери новую или у кого в гараже поспрашивай, или знакомого, кто с металлом работает, попроси сделать. Это уже не сложно.

 

ок спасибо за оперативность! все, буду пробовать, а то блин думал попал или на сварочные работы или на новую ГБЦ.

Опубликовано:

Если бы шпилька прокручивалась, то она уже не держала бы ту деталь, которую она должна была прижимать. И вылезла бы из тела вместе с остатками резьбы.

Это уже совсем другая неисправность и решается по другому.

Опубликовано:

Меня это интересует. У меня шпилька выкручивается вместе с болтом. Причём штук 5. Соответственно при закручивании шпилька прокручивается... И всё масло лезет наружу. Масло попадает на ремень генеоатора ,двиг весь в масле... Ужос нах...

Опубликовано:

Никит, мы в Самаре, в чужой теме, проблема совершенно другая, чем заявлено в названии темы. Сейчас нас модераторы пинать начнут.

Переходи в Классику, создай тему. Будем разбираться.

Опубликовано:
подниму еще раз тему: а как шпильку обратно вкрутить, т.е каким способом лучше и быстрее это сделать?

 

Дык так же как и выкрутил. Тока за верхнюю гайку закручивать

Опубликовано:
Доки нужна помощь!

Короч вчера менял прокладку между крышкой и ГБЦ она у меня справа чуть сопливила, ну думаю с той стороны на герметик силиконовый посажу , да и прокладку тоже силиконовую ставил...и вообщем когда уже ставил крышку перетянул чуток болт с той же стороны и он у меня отломил 1 см шпильки сверху. ппц я в шоке был, болт с кусочком шпильки улетел в неизвестном направлении. Какие будут мысли, съемная эта шпилька или намертво сидит там? и что в этом случае лучше сделать, с заменой ГБЦ не хотелось бы заморачиватся, может есть какие варианты другие там сварка, холодная сварка (если найду тот кусочек и если не найду: можно ли купить такую или ремкомплект какой?) и делают ли такое на СТО а то вдруг сам не управлюсь, короч форумчане жду ваших мыслей.

На этой шпильке есть грани под ключ на 12 или 13, легко откручивается и меняется на новую

Опубликовано:
Шпилька в головку просто вкручивается по резьбе, это ты правильно понял.

Шпилька вкручивается не в ГБЦ, а в "крышки" распредвала. Они конечно обрабатываются в сборе с ГБЦ но в крайнем случае думаю можно заменить.

Опубликовано:

Что то вы запутали=)))))))))))Я правильно понял ты обломил шпильку которая держит клапанную крышку???=))Если да ключ на 13 в помощь и все=))

Опубликовано:
Что то вы запутали=)))))))))))Я правильно понял ты обломил шпильку которая держит клапанную крышку???=))Если да ключ на 13 в помощь и все=))

 

да именно ее и обломил , их две шпильки всего там торчат одна шпилька слева другая справа, на них одевается клапанная крышка, далее на них еще резиновые втулочки одеваются и сверху шайба металлическая и потом накручиваются гайки с ограничителем(т.е запаенные сверху и не сквозные)

Знач если правильно понял(т.е если речь идет именно о том что я написал чуть выше) то можно все ключиком открутить и также закрутить

Опубликовано:

У меня было, менял прокладку когда ставил сорвал шпильку, купил новую прикрутил все. Поехал из одного гаража в другой (1км растояние) приехал, заглушился, открываю ворота, слышу чтот стрельнуло под капотом, открываю капот, шпилька лопнула :) Купил в другом магазине вроде норм

Опубликовано:
да именно ее и обломил , их две шпильки всего там торчат одна шпилька слева другая справа, на них одевается клапанная крышка, далее на них еще резиновые втулочки одеваются и сверху шайба металлическая и потом накручиваются гайки с ограничителем(т.е запаенные сверху и не сквозные)

Знач если правильно понял(т.е если речь идет именно о том что я написал чуть выше) то можно все ключиком открутить и также закрутить

Именно!!!!!!!Я раз 5 срывал=(Просто снимаешь крышку смотришь на шпильку,с низу на ней уже есть гайка на 13 т.е тупо откручиваешь идешь в магазин покупаешь такую же и так же закручиваешь и ставишь все на место=))Только акуратненько=)))

  • Like 1
Опубликовано:
Именно!!!!!!!Я раз 5 срывал=(Просто снимаешь крышку смотришь на шпильку,с низу на ней уже есть гайка на 13 т.е тупо откручиваешь идешь в магазин покупаешь такую же и так же закручиваешь и ставишь все на место=))Только акуратненько=)))

 

еще раз всем огромное спасибо!

Опубликовано:

Апну темку...

Поделюсь своим опытм, по замене прокладки крышки головки и не только....

Как обычно, натолкнуло меня на замену прокладки, течь масла из под нее. Поставив новую прокладку, я и не ждал, что течь прекратится, и течь появилась.... Попытка подтянуть гайку крепления крышки, привела к тому, что лопнула шпилька крепления крышки... В ближайшем магазине, такой (родной) шпильки не было :(... Тогда я взял, обрезок обычной шпильки на 10, и укоротил ее нужным образом, при помощи ножовки. Вкрутил ее на место. Вопреки моим опасениям, уплотнительная резиночка, легко встала на место, единственное, что я поставил новое, это шайба, которая прижимает резиночку. Шайба подошла, от верхнего крепления задней стойки. После этой операции, я от всей души притянул крышку....

И вот уже 3 недели, течи масла, нету!.....



×
×
  • Создать...